Автор Тема: Дройды  (Прочитано 26598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Дройды
« : 24 Сентябрь 2010, 22:36:09 »
Дройды, роботы и т.п.
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2010, 23:27:00 »
Я к сожалению ничего не знаю о них. Могу только картинки с дройдами из "Звездных войн" скинуть. ;D

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2010, 23:49:29 »
Я думаю Беспилотники тоже можно отнести к этому классу.
RQ-4 Global Hawk — стратегический разведывательный БПЛА. Первый полет совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года.
RQ-4 Global Hawk.jpg
RQ-4 выполнен по нормальной аэродинамической схеме. Крыло полностью изготовлено из композиционного материала на основе углеволокна. V-образное хвостовое оперение, также сделано из композиционных материалов. Фюзеляж изготавливается из алюминиевых сплавов. Его размах крыльев равен примерно 35 метрам, длина — 13,3 метрам, а взлетный вес приближается к 15 тоннам. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18000 метров. По сообщениям в печати: цена летательного аппарата составляет $35 млн, полностью оснащённого — $123 млн. Изготовлен фирмой Teledyne Ryan Aeronautical (США).
Для повышения мобильности все наземное оборудование размещено в контейнерах или на специальных трейлерах. Радар, дневная и инфракрасная камеры могут работать одновременно. Дневная электронно-оптическая цифровая камера изготовлена компанией Hughes и обеспечивает получение изображений с высоким разрешением. Датчик сопряжен с телеобъективом с фокусным расстоянием 1750 мм. В зависимости от программы есть два режима работы. Первый — сканирование полосы шириной 10 км. Второй — детальное изображение области 2 х 2 км. Радар с синтезированной апертурой изготовлен фирмой Raytheon (Hughes) и предназначен для работы в любых погодных условиях. В нормальном режиме работы он обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением 1 метр. За сутки может быть получено изображение с площади 138,000 км² на расстоянии 200 км. В точечном режиме («spotlight» mode), съемка области размером 2 х 2 км, за 24 часа может быть получено более 1900 изображений с разрешением 0,3 м Global Hawk имеет широкополосный спутниковый канал связи и канал связи в пределах зоны прямой видимости.
Андрей

Оффлайн Overman

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2010, 23:58:30 »
Дроиды полезная штука. Не требуется прямое вмешательство человека, плюс компактность и относительно большая скорость и маневренность. Вроде бы за ними будущее. Так ли это?

Различают беспилотные летательные аппараты:

    * беспилотные неуправляемые;
    * беспилотные автоматические;
    * беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).

Беспилотные летательные аппараты принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта.
Выделяют следующие классы аппаратов:

    * «микро» (условное название) — массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра;
    * «мини» — массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 — 5 километров;
    * средние («миди») — до 1 000 килограммов, временем 10—12 часов и высотой до 9—10 километров;
    * тяжёлые — с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.

Для определения координат и земной скорости современные БПЛА, как правило, используют спутниковые навигационные приёмники (GPS или ГЛОНАСС). Углы ориентации и перегрузки определяются с использованием гироскопов и акселерометров.

В качестве управляющей аппаратуры, как правило, используются специализированные вычислители на базе цифровых сигнальных процессоров или компьютеры формата PC/104, MicroPC под управлением операционных систем реального времени (QNX, VME, VxWorks, XOberon). Программное обеспечение пишется обычно на языках высокого уровня, таких, так Си, Си++, Модула-2, Оберон SA или Ада95.

Сейчас дроиды активно используются в армиях ВША, а так же ихних же спецподразделениях (как разведка, так и нападение, включая разминирование бомб).
Как обещают к 2011 году в РФ тоже будет пополнение вот такими электронными игрушками. Надеемся что это не будет отложено в долгий ящик.
Украина тоже впереди планеты всей: http://uavia.com.ua/rus/index.html но пока может похвастаться только мирными разработками.
"Одиночки играют, команды - выигрывают."

Incvizitor

  • Гость
Re: Дройды
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2010, 23:58:46 »
Опыт применения роботов-беспилотников показал, на сколько уязвим простой "душман" в Афгане, так что за ними будущее, только вот для США это настоящее.

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2010, 17:31:00 »
У нас вроде тоже по маленьку развивают это направление, но образцы очень уж неказистые.
Денис

Incvizitor

  • Гость
Re: Дройды
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2010, 22:34:20 »
У нас вроде тоже по маленьку развивают это направление, но образцы очень уж неказистые.

Пример за 2 войны на кавказе, было только 2 применения Черной акулы Ка - 50,   только один раз была использована вакуумная бомба, только 2-3 применения ВТО (высоко точное оружие) Точка-У.

В применение наших роботов боевое (точнее охранное) я поверю если их увижу где нибудь на подступах к даче Презика или Кураторов Презика.

Наш чудо робот (на западных платах) стоит больше 20000 долларов, а значит, проще послать солдатика на минное поле, потому что его гибель обойдется максимум в 200 000 рублей страховки (и то если выплатят) логика наших генералов не изменилась со времени Петра 1-го.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2010, 18:40:58 »
Представители роботосемейства со всего мира.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Дройды
« Ответ #8 : 19 Январь 2011, 03:54:59 »
Это так называемый БигДог (“BigDog”, Большая собака) умеет ходить, бегать, пробираться по пересечённой местности и переносить тяжёлые предметы. БигДог работает от гидропривода на бензиновом двигателе.
Суставы ног робота такие же, как у настоящей собаки, с элементами, которые смягчают удары и позволяют для нового шага использовать энергию предыдущего. Его размеры сопоставимы с размерами большой собаки или маленького мула – 1 м в длину, 0,7 м в высоту, вес – 75 кг. БигДог – разработка компании Boston Dynamics, чья цель – создание роботов, способных передвигаться по труднопроходимой местности. Такие роботы смогут попасть в любую точку Земли, доступную для людей и животных. Финансирует программу Агентство перспективного планирования научно-исследовательских работ Министерства обороны США (DARPA). Во время испытаний БигДог развивает скорость в 6,5 км/ч, взбирается на возвышенности под углом в 35 градусов, пробирается по камням и может переносить грузы весом в 150 кг.
Управляющая система, состоящая из встроенного компьютера, координирующего перемещение и движения передних и задних ног, и огромного количества датчиков позволяет поддерживать равновесие робота, направляет его и приводит энергозатраты в соответствие с изменяющимися условиями. Датчики передвижения сигнализируют о положении сочленений, действующей в них силе, о соприкосновении с землёй, нагрузке при стоянии. В робота встроен лазерный гироскоп и система стереоскопического зрения. Другие датчики фиксируют его внутренние показатели: следят за температурой масла, гидравлическим давлением, температурой двигателя, скоростью оборотов, уровнем заряда аккумулятора и т.д.

видео с демонстрации
(когда же нам сделают онлайн видео)
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Incvizitor

  • Гость
Re: Дройды
« Ответ #9 : 19 Январь 2011, 18:15:18 »
У Биг Дога больше будущее в горах Афгана и пустынях Ирака, можно еще фоток покачественней?

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #10 : 21 Январь 2011, 21:14:26 »
FireStorm
Денис

vovanov

  • Гость
Re: Дройды
« Ответ #11 : 28 Январь 2011, 16:07:11 »
ну до реального применения Биг Дога, еще не один год пройдет. и потом- стопоходящие боевые системы-наиболее уязвимы в бою.

Incvizitor

  • Гость
Re: Дройды
« Ответ #12 : 29 Январь 2011, 14:36:10 »
наиболее уязвимы в бою, так в них еще попасть нужно, американцы к себе "близко" не подпускают, не забывайте. что пешие группы спец наза, что будут их пользовать, еще получают информацию от летающих дройдов, с инфракрасными сканерами и тепловизорами, поэтому американцы если и попадают в засаду, то явно не спец наз (у которого все по последнему слову техники), а чаще это бывают морпехи (они там больше в роли ВВ).

Оффлайн Robert

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #13 : 30 Январь 2011, 17:13:07 »
ну до реального применения Биг Дога, еще не один год пройдет. и потом- стопоходящие боевые системы-наиболее уязвимы в бою.
А с чего взяли что они будут в бою участвовать, изначально они создавались для выполнения транспортных задач.
Роберт

Оффлайн Амбал

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Амбал
    • Просмотр профиля
Re: Дройды
« Ответ #14 : 15 Февраль 2011, 15:03:17 »
«Goliath»: Sd.Kfz. 302 и Sd.Kfz. 303
Первыми из них стали так называемые «гусеничные сухопутные торпеды» В 1а и В lb, обозначенные общим шифром «Goliath» (упоминание об этом библейском великане должно было зашифровать истинные миниатюрные размеры нового секретного оружия). Системы получили армейское обозначение Sd.Kfz. 302 и Sd.Kfz. 303 соответственно и отличались друг от друга двигателем и способом крепления взрывного заряда (на образце В 1а контейнеры с взрывчаткой возвышались над корпусом заметным издалека «горбом», на более позднем варианте он был плоским). В основе нового оружия лежали трофейные французские образды «Kegresse». Согласно предполагаемой концепции применения, «Голиафы» должны были использоваться в качестве управляемого противотанкового средства и для разрушения инженерной обороны.

Sd.Kfz. 302

Габариты Sd.Kfz. 302: длина — 1,5 м, ширина — 0,85 м, высота — 0,56 метра. Боевая масса 370 кг, включая 60-килограммовый заряд ВВ. Танкетка приводилась в движение двумя электродвигателями фирмы «Bosch» мощностью по 2,5 кВт, работавшими от аккумуляторных батарей. Силовая установка обеспечивала машине максимальную скорость 10 км/ч и запас хода всего в 1,5 км (от 5 до 8 минут самостоятельного хода).

Sd.Kfz. 303

Sd.Kfz. 303 отличалась несколько большими размерами: длина — 1,63 м, ширина — 0,9 м, высота — 0,62 метра. Боевая масса возросла до 430 кг, а вес транспортируемого заряда взрывчатки — до 75 кг (на машинах последних серий — до 100 кг). В связи с совершенно неудовлетворительным радиусом действия первого варианта танкетки В lb оснащали двухтактным карбюраторным двигателем «Zundapp» SZ7 рабочим объемом 703 куб. см, развивавшим мощность 12,5 л. с. при 4500 об/мин. Мотор был позаимствован у армейского мотоцикла и позволял танкетке развивать скорость до 10 км/ч. Запас хода возрос до 7 км. В трансмиссию была введена двухскоростная коробка передач (2+1). Машина серийно выпускалась с 1943 года с целью замены «телеторпед» первой серии, но полностью накопившихся проблем не решила.

Внутреннее устройство

Ходовая часть «Голиафа» выполнялась по схеме английских танков первой мировой войны: гусеницы охватывали корпус. Четыре опорных и три поддерживающих катка, а также ведущий (передний) и направляющий (задний) катки натягивали гусеницу в форме искаженного параллелепипеда. В походном положении танкетка, имевшая крайне малый запас хода, перевозилась на легкой одноосной тележке-прицепе. Управление в бою осуществлялось по проводам. Лоб корпуса прикрывался 10-мм броней.
«Торпеды» были разработаны в 1941 году, впервые они были применены в операции «Цитадель» (Курская битва) летом 1943-го. Опыт первых боев оказался разочаровывающим — большинство танкеток (использовались только В 1а, оснащенные электромоторами) выработав ресурс аккумуляторов, остановилось через несколько минут после старта. К тому же малая скорость «Голиафа» делала практически невозможным прямое попадание в движущийся по полю боя танк, а 60-килограммовый заряд ВВ оказался мало действенным в борьбе с полевыми укреплениями противника.
С апреля 1942 по январь 1945 годов фирмы «Borgward», «Zundapp» и «Zachertz» выпустили 7569 танкеток (2560 варианта 302 и 4919 — варианта 303). До самого конца войны это средство применялось в очень незначительных масштабах: достаточно сказать, что к началу 1945 года в частях оставалось еще более 6300 «Голиафов».

Проводное управление.

Существенным недостатком системы было дистанционное управление по проводам. Оператор имел в своем распоряжении катушку с трехжильным проводом и пульт с тремя кнопками (в движение танкетку приводили аккумуляторные батареи). При помощи левой и правой кнопок машину можно было разворачивать в соответствующем направлении (блокировалась одна из гусениц). Нажатием центральной кнопки в нужный момент производился подрыв заряда. Таким образом, машина была «одноразовой». Кроме огня вражеской артиллерии, танкетки были весьма уязвимы к обрывам проводов: на фронте были нередки случаи, когда солдаты противника вручную обрубали тонкую нитку провода, лишая «Голиафа» питания. Кроме того, малая мощность заряда не позволяла гарантированно вызывать детонацию минных заграждений или уничтожение укрепленных огневых точек. Все это заставило германских конструкторов обратиться к идее беспроводного дистанционного управления.
Амбал