Автор Тема: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль  (Прочитано 18192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #15 : 23 Январь 2012, 17:48:20 »
хть бы фоточку,где проходит,а где нет...

Вот на днях ездили на стрельбище,Тигуан 1.4,Хаккапелиита-7,3 километра по такой целине,остановились только тогда,когда сел на брюхо.Выехал легко,сам,но дальше ехать не решились,лопату забыли .

vovanov

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #16 : 23 Январь 2012, 17:52:54 »
вроде нормальная дорога. трейл просто на брюхо сел и сразу закопался сразу на съезде с трассы, а крузак и форик-при включенных блокировках адекватно проехали отсып снежный и прошли дальше. не до фото было-трейл на единственном выезде застрял, два часа с перерывом на стрельбу откапывали))))

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #17 : 23 Январь 2012, 17:58:57 »
вроде нормальная дорога
на полноприводном туссане чувак дорогу посмотрел и ехать отказался  ;D
Так что не очень нрмальная,довольно глубоко,да еще и колея вроде от трактора,мы старались не по ней,а именно по целине рядом ехать.
А еще там же проежжали,когда 2 недели назад все подтаяло,по гнусной каше,я ради прикола с дороги туда на своем крузе свернул(резина Пирелли новая) ,и через 2 метра закопался и сел на защиту ,ГЛУХО,еле выдернули  ;D

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #18 : 23 Январь 2012, 19:01:01 »
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
вчера ездили стрелять на природу-где прошел мой форик и кукурузер, экстрейл позорно и наглухо засел и был выдернут тока тросом.

это не позорно. это просто разного класса машины.

Насчет цены- недешев. машину 2006 года выпуска я взял за миллион писят. Это ценовая категория порш кайен =)

Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

vovanov

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #19 : 25 Январь 2012, 10:34:35 »
А как патруль по обычным дорогам, с чем сравнить можно, как управляемость, динамика ? А если паджеро спорт последний на дизиле брать- те же вопросы, и по подвеске- вроде она слабовата у последних паджеро.

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #20 : 25 Январь 2012, 11:38:26 »
мне не с чем сравнивать... да нормально ездит, и управляемость не доставляет проблем, габариты машины только чувствовать надо, но это управляемость. А вот динамика у него слабая. относительно конечно. вобщем со светофора гонять на нем вообще не получится, не для этого машина. вернее как... получится при желании- можно коробку перевести в "динамический " режим, когда она переключаться на верх будет на больших оборотах и топить тапку. тогда все будет, но при этом безбожно вырастет расход.

паджерики в плане инамики особенно бензиновые- вне конкуренции. не зря на всяческих гоночных соревнованиях джиперов очень много людей ездят (и побеждают) на коротких паджериках. я люблю сам такие соревнования, у нас в городе проводятся на 23 февр. каждый год, вот зрителем там стоять люблю (ну нафиг еще так глупо убивать свою машину!). так вот- очень много паджериков на подобных соревнованиях.... еще джимники, и (как ни странно) - нивы))
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #21 : 25 Январь 2012, 16:59:35 »
В виду того, что уже четвертый год езжу на служебной, не особо заморачивался ценами на авто. сейчас ради интереса глянул по цене на патрол. Я бля в ахуе. 1000000 руб за машину 2004-2005 года, пусть и он и о...енный джип и т.д. Потом я глянул на крузаки 100, всё пиздец приплыли, народ с ума сошел. Дурдом, машина стала средством сохранения и накопления капитала. Эбануца :(
По теме: отличный агрегат. поздравлям.  :)

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #22 : 25 Январь 2012, 20:00:50 »
покупать крузак 75 и не выебывацца

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #23 : 25 Январь 2012, 22:08:26 »
ОДБ, понимаешь какая штука.... у нас невменяемые цены на крузаки. Вот взять арабский крузак 70-ку с атмосферником пятидверку. цена на нее начинается от 2млн за базу (пустой как табуретка: велюровый салон, ручные!!! стеклоподъемники, нет климатики, и т.д.). Между тем в арабии эти машины стоят как уазики тут. цена нереальна потому что есть спрос, и эти машины и за космические деньги берут...

на патрули цены сравнительно нормальные. учитывая что все всеже не паркет, и стоимость заложена не в внешности а во внутрянке.

насчет средства накопления: в случае с крузаками это точно! хотя патрули тоже в цене то особо не падают, и уж если не накопления то сохранение денег- точно.


Возил патрол свой на диагностику в сервис (для очищения совести ведь покупал понадеявшись на чутье, даже без диагностики двигла),- вердикт: машин как новый. как будто это не 2006 год, и пробег не 188 т.км., а гдето год 2009-2010. конфетку я кароче взял. пусть и за дорого но за дешего видел только хламину.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 22:13:24 от 4elovek »
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #24 : 25 Январь 2012, 22:25:56 »
188тыш-охуеть :o :o :o
там не в двигле дело,он еще столько же проездит без проблем-а вот трансмиссия-подвеска уже похоже на подходе,неизвестно еще кто и где на ней лазил.Спроси у Влада,как он со своим чирком заебался,и сколько денех вложил.А ниссаны-это как бы помягче сказать,не шик и блеск японамамы,у них там считается чтото типа одного из самых доступных марок

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #25 : 25 Январь 2012, 22:40:39 »
если уж тойоты купленные за бешеные деньги-такие    http://www.24video.net/video/view/1358325    то чо от нисанов ждать я даже не представляю
Я для себя выбор сделал-Тигуан 2.0 как рейдерский и довольно экономичный и проходимый автомобиль,вот деньги коплю  :D  Расход на холостых-0.8л в час,его если чо как электростанцию пользовать мона! ;) И немецкое качество,я в этом уже убедился,почти без косяков.Только на бензобак сразу защиту ставить,а то висит низко,и пластиковый.

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #26 : 25 Январь 2012, 22:41:43 »
если я не ошибаюсь, чирок это больше класс паркет. у него нет рамы и подвеска независимая... если его юзать как внедорожник, то это конечно будут проблемы. так что тут сравнение то не совсем правильное. это совершенно разные машины, тем более что на патруле мосты как спереди так и сзади, а не независимая подвеска. им нихрена не будет.
что собственно подтвердил визит в автосервис (мой знакомый держит свой автосервис по прокачке внедорожников до профессионального уровня, вот ему возил на подъемник машинку): машин реально свежачек. они таких патрулей не припомнят в таком состоянии. дык мне мне это еще гаишник при снятии с учета сказал (он же тамосмотр машины проводит, номера на раме и двигателе смотрел). говорит- фигасе, впервые такого патруля вижу, обычно они в эти местах гниют и номер хрен прочитаешь, а тут грязь стер и как новый.

сейчас самое главное самому машину не убить)))) а если не ставить перед ней ненвыполнимые задачи, то пробегает, ниче ему не будет. 
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #27 : 25 Январь 2012, 22:44:17 »
если уж тойоты купленные за бешеные деньги-такие    http://www.24video.net/video/view/1358325    то чо от нисанов ждать я даже не представляю
Я для себя выбор сделал-Тигуан 2.0 как рейдерский и довольно экономичный и проходимый автомобиль,вот деньги коплю  :D  Расход на холостых-0.8л в час,его если чо как электростанцию пользовать мона! ;) И немецкое качество,я в этом уже убедился,почти без косяков.Только на бензобак сразу защиту ставить,а то висит низко,и пластиковый.


ну при чем тут тойота камри, которая собирается в россии и Ниссан патрол? ))

а вообще убить можно любую машину.

А что ты понимаешь под рейдерскими целями? Куда планируешь наведываться на тигуане?
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

одб

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #28 : 25 Январь 2012, 22:45:32 »
У Влада как раз не паркет!!!!Полноценная хрень!Такшта нинада! ;D ;D ;D

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #29 : 25 Январь 2012, 22:47:40 »
Ну я спорить не стану, но я считаю что из Jeep полноценным внедорожником можно назвать только Рэнглер. Все сотальное- это припаркеченные автомобили, с несущим кузовом, перед которыми нельзя ставить цели преодоления сколько-нибудь серьезного бездорожья, во избежания убиения автомобиля.

Тигуан это я думаю примерно в классе Тойоты рав4. Для каких целей планируешь использовать машину?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 22:51:01 от 4elovek »
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry