Автор Тема: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль  (Прочитано 18601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol Y61




В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.

Автомобиль покупался под цели использования его для путешествий и экспедиций. По мере использования я буду оставлять здесь комментарии относительно его ходовых качеств, расхода топлива, управляемости на трассе и потенциала на бездорожье, а также общей надежности и ремонтопригодности автомобиля.

Между чем выбирал, и почему сделал выбор в пользу патруля:
- TLC 100/80: существенный разрыв по цене. крузаки нереально дороги.
- Pajero Sport: говорят дизельный вариант очень требователен к качеству дизтоплива. Хотя мне еще просто не удалось даже подобрать паджерик, за который не жалко отдать столько сколько за него просит продавец.
- УАЗ Патриот: честно, всерьез думал махнуть рукой, купить новый Патрик, и прокачать его на остаток бюджета. Но разбирающийся во внедорожных машинах и их тюнинге мастер патрик для экспедиционного использования мне отсоветовал, сказав, что общий уровень надежности (ломучести) у этих машин таков, что на даля и в экспедиции на них практически не ездят. НО. если бы я был жестко ограничен бюджетом в цену патриота, то я бы скорее всего взял бы новый патрик, нежели вхлам убитые ниссаны и тойоты 14 летней давности. Почему? Да потому что я знаю насколько нереально сложно выбрать живую, ухоженную машину 10-летку, за которой следили, не рвали, не выжимали соки, и не убивали прежние хозяева. а значит лучше уж будет пусть и русская машина, но новая. вот такой ход рассуждений относительно патрика.
- LR Defender: красавец! реально. но дорогой в обслуживании
- Jeep Wrangker: красавец! харизматичен. мне нравится его внешний вид, и его ходовые характеристики. Но в нем слишком мало места, и распространенность запчастей на него слишком низка сравнительно с тойотами и патрулями в целом по стране/миру.

_________________________________________________ _______________________________
На автомобиле после покупки было установлено следующее доп. оборудование:
1. Предпусковой обогреватель Webasto Thermo Top E 4,0kWt
2...
_________________________________________________ _______________________________



Примечания по ходу эксплуатации:

1. При установке предпускового обогревателя типа вебасто может встать проблема недостатка места под капотом для центрального блока отопителя. Выйти из положения можно перенеся бачек омывателя и установив в освободившееся место отопитель
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 14:06:13 от 4elovek »
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Оффлайн Arkadiy

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5484
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #1 : 22 Январь 2012, 22:23:24 »
У меня не разу небыло дизелей с электро форсунками(только с механическими) и даже на них выезжая за 500км стрелка на холостых падает на 10-15%(заправки любых брендов)
ХЗ как надеяться на такое оборудование если топливо с ослиной мочей замешано 1к1...

Incvizitor

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #2 : 22 Январь 2012, 23:50:59 »
Я комфортно за рулем не размещаюсь, мала мне эта  "кальчужка"  ;D

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #3 : 23 Январь 2012, 10:54:12 »
будем посмотреть кароче. я планирую туда доп. бак воткнуть, впринципе дизель это не бензин, он на одной заправке бОльшую автономность дает, а у нас даже за уралом можно отыскать нормальную солярку. плюс люди же ездят на этих движках, даже на дорестайлингах, с невылеченными проблемами, - и ничего, машины надежные. вобщем это все требует практики, а эту тему я планирую сделать сборником практических моментов использования патруля под экспедиционные цели. все особенности, обнаруженные в этом автомобиле за время его эксплуатации буду скидыть сюда
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13190
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #4 : 23 Январь 2012, 11:18:49 »
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #5 : 23 Январь 2012, 11:45:01 »
 Икс-трэйл это неплохой паркетник. но перед ним нельзя ставить цели активного прохождения бездорожья, как и перед любым паркетником. т.к. если вдруг он попадет на диагональное вывешивание, то изза отсутствия у этого автомобиля рамы (у него несущий кузов), может повести его геометрию, и дальше пойдут проблемы неприятные. Ну и разумеется если машина с несущим кузовом засядет в грязи и придется идти за трактором, который будет ее дергать из земляного плена, вся эта процедура чревата тем же нарушением геометрии кузова. ведь при выдергивании нагрузки на несущий кузов будут неестественные.
Для асфальта и поездок на дачу без фанатизма- смотреть по вместимости салона только. мне кажется что это еще и очень маленький автомобиль.

А для каких целей машина вообще планируется? экспедиции, говна, или город-дача?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 12:09:19 от 4elovek »
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Оффлайн zxc_2002

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #6 : 23 Январь 2012, 12:25:51 »
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13190
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #7 : 23 Январь 2012, 12:40:14 »
Цитировать
А для каких целей машина вообще планируется? экспедиции, говна, или город-дача?
Никак не планируется. Чисто для общего развития. Давно, 4-й год, не слежу за мото-авто темой.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #8 : 23 Январь 2012, 13:16:06 »
Nissan Pathfinder это компромисс между суровым, аскетичным и некомфортным патрулем и паркетным икстрэйлом. Патфайндер рамный, достаточно просторный и комфортный салон, внедорожные характеристики по отзывам с форума весьма и весьма неплохие. нет жестких механических блокировок.
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

Incvizitor

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #9 : 23 Январь 2012, 13:18:15 »
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.

О а его мы в поле "убили" переднюю подвеску ;D

Оффлайн zxc_2002

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #10 : 23 Январь 2012, 15:19:20 »
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.

О а его мы в поле "убили" переднюю подвеску ;D

Сильно издевались?

Оффлайн zxc_2002

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #11 : 23 Январь 2012, 15:29:20 »
Nissan Pathfinder это компромисс между суровым, аскетичным и некомфортным патрулем и паркетным икстрэйлом. Патфайндер рамный, достаточно просторный и комфортный салон, внедорожные характеристики по отзывам с форума весьма и весьма неплохие. нет жестких механических блокировок.

Спасибо, буду иметь в  виду как вариант.

Оффлайн 4elovek

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #12 : 23 Январь 2012, 17:30:44 »
Цитировать
Сильно издевались?
если перед машиной ставить задачи, которые перед ней ставить нельзя, то ее очень легко угробить. а вообще конечно там же независимая подвеска, нет мостов, полуоси только. это на патруле неубиваемая подвеска стоит, а патфайндер это автомобиль для асфальта и хорошей грунтовки без фанатизма. если мы конечно говорим о бережной эксплуатации автомобиля.
а икстрейл- для асфальта и городской зимы.
Что делать, что делать? - Сухари сушить!

"There are two kind of men who walk the earth....Men of Action, and then all the others"
- Lt. Col Randolph C. White Jr.
2BN 58th Infantry

vovanov

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #13 : 23 Январь 2012, 17:37:14 »
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
вчера ездили стрелять на природу-где прошел мой форик и кукурузер, экстрейл позорно и наглухо засел и был выдернут тока тросом.

vovanov

  • Гость
Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
« Ответ #14 : 23 Январь 2012, 17:43:53 »
А чего патрул по деньгам стоит? и реально ли не убитый найти? А по трассе как на нем?
сам вот думаю чегой то подобрать себе-или паджеро спорт или крузак или патруль-как то так, пока вот тока баблоса не набрал.