да дело не в цене, а конструкции автомобиля. если автомобиль имеет несущий кузов, то нужно беречь его геометрию во избежание пролем с трансмиссией и банально могут не закрываться двери. А если машину с несущим кузовом пару раз дернуть из грязи трактором- то нарушение геометрии обеспечено. а также неосторожная езда по кочкам может повести геометрию кузова.
Паркетники в первую очередь созданы для комфортного перевдижения в городе (зимой особенно удобно в них, сугробы гололед), и для поездок на дачу, без фанатизма. всеже это не внедорожники. т.к. для внедорожника есть определенный ряд требований по конструкции. если эти требования не выполняются, то автомобиль лучше не эксплуатировать в таких условиях- он будет просто убит условиями, для которых не предназначен.
а так же внедорожнику очень неплохо было бы иметь блокировки диффиренциалов, и полноценную механическую понижайку