немножко не по теме,об 01 вепре
получил от Чапли ДТК типо интегрированый,то есть штифтующийся вместо штатного,а не устанавливаемый поверх,модель 3.Хоть разорвись,не могу стащить пламегас со ствола

Штифт выбил довольно легко.
Отверстие под штифт в ДТК пермском-НЕ сквозное,то есть когда я его все таки поставлю и заштифтую-как сымать потом?

Причем отверстие под штифт в ДТК по сечению явно не совпадает с сечением штатного штифта,в комплекте его не было(того,который забивать в ДТК).Я конечно чую,что неспроста все это,качество на ощупь просто отменное,завод одним словом,даже запаковано было лучше чем на молоте заворачивают

Вес ДТК-практически никакой,причем то что есть-сбалансировано в сторону казны что есть хор.За качество изг.автору ЗАЧЕТ,но вот где штифт искать,и как лучше пламегас свернуть,штоб безболезненно

но билядь,2 ДТК имею,для обоих вепрей,и ни один не могу поставить-на МАО гайки нет ,на пермь-штифта,и даже не знаю какого сечения он
