Автор Тема: Компьютерные Игры.  (Прочитано 27611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Компьютерные Игры.
« : 03 Ноябрь 2010, 12:59:58 »
Лучшие игры о войне.
Ghost Recon
Старая но очень реалистичная игра, особенные пожелания сделать максимальную сложность и тогда вы поймете как в реальности воюют профессионалы.   :)    Много лет прохожу ее по несколько раз.

Ghost recon – это тактический симулятор боевых действий от первого лица. Вы выступаете в роли командира взвода или рядового бойца элитного подразделения Ghost Recon, которое вступает в зону конфликта первым и уходит из этой зоны последним, прикрывая остальные группы спецназа. Эта команда по своей сути напоминает спецотряд Delta Force.
Практически все боевые действия проходят на открытых или пересеченных местностях, но есть также и городские карты. Действия могут происходить как на пересеченной местности, так и в горах, как в равнинной пустыне с небольшим количеством растительности и большими валунами, так и дремучих непроходимых лесах или жарких тропиках. Благодаря достаточно грамотному построению карт и окружающего пространства можно незаметно для противника передвигаться по лесу и болоту, нанося неожиданные для него массированные удары. Особенно порадовала карта Московского Кремля с ГУМом, которую создатели игры максимально приблизили к реальности. Благодаря своему обилию и многообразию карт, играть в этот симулятор можно достаточно долго без большой степени приедливости.
В дополнение к обширному количеству локаций и их многообразному построению следует отметить звуковое сопровождение пространства. Озвучивание полей боя очень качественное и многообразное. В зависимости от местности можно слышать и завывание ветра в лесу, и покрикивание орлов в воздухе на фоне гор, и постукивание дождя по водостоку в пасмурный день и даже стрекотание кузнечиков, жужжание насекомых в поле в погожий солнечный денек. Благодаря тому же звуку можно определить примерное положение противника по его стрельбе и предупредить его наступление или застать врасплох, обойдя с флангов.
В Ghost Recon имеется разделение состава на группы по специальностям: стрелок, подрывник, пулеметчик, снайпер и спецназ. Каждый солдат имеет свою уникальную экипировку, а снайпер одет в грамотно выполненный балахон, благодаря которому его тяжело обнаружить в траве или кустах.
Что же касается самой оружейной экипировки, то вам доступно множество типов огнестрельного оружия (без ножей). Оружейные комплекты состоят из первичного огнестрельного оружия и вторичного оружия. Первичное включает в зависимости от специализации бойца (с полным описанием включенного в игру оружия можете ознакомиться здесь):
# штурмовые автоматические винтовки западного производства типа М, Sa, НК и отечественные АК, АН, ОЦ-14 "Гроза" с возможностью присоединения подствольного гранатомета ГП-25 и др;
# пулеметы западного производства типа M, HK, а также РПК, ПКМ, РП и даже Дегтярев;
# снайперские винтовки типа M, L96, СВД, SR и др;
# пистолеты-пулеметы отечественного и западного производства, автоматические гранатометы.
Вторичное оружие включает на выбор: гранаты, пистолеты, клейморы, мины, противотанковое оружие или дополнительный боекомплект к основному оружию.
Каждое оружие имеет свою массу, которая влияет на скорость прицеливания. Легкий пистолет-автомат будет иметь большую кучность стрельбы и быстрое прицеливание, в то время как более мощный и тяжелый автомат или пулемет хоть и будет дольше сводиться на цель из-за своей массы, зато будет наносить больший урон. Благодаря этому в зависимости от поля действия можно выбрать наиболее удобный вариант своего вооружения.
В эту игру были также внедрены экспериментальные на тот момент автоматы серии OICW (она же ХМ-29) и SA-80, которые получили широкую популярность среди игроков благодаря хорошим техническим характеристикам.
Но главная особенность в этой игре не только в качественно проделанных окружениях полей боя и сбалансированных комплектах вооружения. Ghost Recon – это первый симулятор, который включает в себя реалистичную физику поражения целей и модели поведения оружия при стрельбе. В отличие от многих других игр, в Ghost Recon нет процентного индикатора повреждения бойца. Урон имеет разную степень поражения в зависимости от места попадания осколка снаряда или пули. Если ранение произошло в туловище или руку, то боец может продолжать быстрое передвижение на местности, однако точность его стрельбы уменьшается, а время прицеливания увеличивается. В то же время если пуля попала в ногу бойцу, то ни о каком быстром передвижении бойца не может быть и речи. Он будет медленно передвигаться и не сможет эффективно действовать.
Сам уровень нанесения повреждения имеет вероятностный характер. Далеко не каждый раз при попадании в соперника вы можете его всего лишь ранить. Как правило достаточно одного или двух выстрелов для ликвидации. Даже при попадании в руку или ногу можно нейтрализовать противника, если пуля попала не по касательной траектории, вызвав тем самым сильное ранение. В тоже время возможен вариант, когда противник может выжить и при многократном попадании и даже ранении в голову. Естественно маневренность бойца при этом снижается до критической, но при грамотном поведении можно дать и отпор.
Обусловлено все это:
# зависимостью траектории полета пули и места ее попадания (поскольку при касательном попадании или попадании в бронежилет вероятность максимального урона резко снижается);
# разбросом пуль при стрельбе (из-за отдачи);
# мощностью оружия и его массой (обуславливает скорость прицеливания и удобство пользования);
# выбранным типом стрельбы (одиночным или автоматом);
# принятой бойцом позиции для уменьшения тремора рук.
Последнее представляет собой непроизвольное пошатывание прицела от напряженности мышц рук и сердцебиения, которое представлено в игре как больший разброс пуль в положении стоя. Естественно в положении лежа боец будет иметь отличную опору для оружия, что приведет к более точной стрельбе.
Благодаря совмещению всех перечисленных особенностей игры мы получили наиболее реалистичный симулятор боевых действий на сегодняшний день, где одной из главных целей является не только нейтрализация противника, но и грамотное с тактической точки зрения поведение бойцов, поскольку именно этот фактор сильно влияет на исход боя. Обусловлено это тем, что карты имеют не одну и не две точки прохода противника, где бы его можно было встретить и подавить, а множество точек. Благодаря этому расширяется поле перемещения не только по центру, но и с флангов, и потому реализация тактики ведения боя очень многообразна, что вызывает дополнительный интерес к игре и развитие тактического мышления.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 13:29:15 от Александр »
Андрей

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2010, 14:22:04 »
Я тоже представлю вам старую, очень старую игру, которую раз в год, два прохожу по новой.   :)
Jagged Alliance 2: Агония власти

Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько — «маленькой стране третьего мира». Королева Дейдрана, обманом захватив власть, установила в стране военную диктатуру, безжалостно карая любое проявление недовольства. Законный, но вынужденный бежать из страны, наследник престола Арулько - Энрико Чивалдори  - нанимает главного героя для свержения режима Дейдранны. В этом герою помогают наёмники — профессиональные солдаты-коммандос, специализирующиеся на локальных вооруженных конфликтах. Основным поставщиком «солдат удачи» является организация A.I.M., играющая эту роль и в остальных играх серии.

Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.
Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаются неиспользованные очки действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» (англ. interrupt) — когда персонаж замечает появившегося противника на его ходу и может, прервав его ход, совершить дополнительные действия.
У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придётся добывать у противника.
Помимо наемников на стороне игрока выступает народное ополчение, которое тренируется членами отряда в занятых городах. Бойцы ополчения делятся на 3 уровня подготовки: новички, рядовые и ветераны, побывавшие в бою. За раз наёмником обучается 10 бойцов, скорость обучения зависит от параметра "лидерство" наёмника. Всего в секторе может быть до 20 ополченцев (при достижении максимального количества начинается повышение уровня подготовки слабо обученных). Непосредственно управлять ополченцами в бою игрок не может − этим занимается компьютер (а в случае отсутствия в секторе наемников бой происходит в автоматическом режиме). Однако, есть возможность перемещать отряды ополчения между секторами города, перераспределяя оборонительные силы по обстановке. После успешно отбитой атаки некоторые из оборонявшихся ополченцев могут сразу подняться на следующий уровень подготовки.
Основными экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче серебра и золота — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахты напрямую зависит от лояльности населения города по отношению к игроку. Всего действующих шахт пять (четыре серебряных, одна - золотая), еще одна — заброшена, с течением времени ресурсы в шахтах истощаются. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические объекты — населённые пункты, больница, базы ПВО, аэропорты, склады вооружения, тюрьмы.
В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран, показывает справку по текущему игровому экрану. Информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2010, 16:24:28 »
Я тоже представлю вам старую, очень старую игру, которую раз в год, два прохожу по новой.   :)
Jagged Alliance 2: Агония власти


Да было время я играл в неё, было время.   :) 
Хорошая игрушка.
Андрей

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2010, 20:58:28 »
Я вот сейчас прохожу эту игрушку, времени на игры не много, но на нее решил все таки выделить немножко.

JTF - Joint Task Force
Год выхода:2006
Жанр: Strategy/ RTS
Разработчик игры: Most Wanted Entertainment
Издатель игры: HD Interactive
Язык: Русский
Платформа: PC
Размер:2.0 GB
Описание:
Мировой терроризм — тема злободневная,достаточно посмотреть любой выпуск новостей, чтобы осознать это со всей ясностью. В мирное время на улицах городов по всему земному шару грохочут взрывы, и стрекочут автоматы. Как бороться с безумными фанатиками? Может, установить комендантские часы и призвать гражданских к оружию? Но не усугубят ли столь радикальные меры и без того напряженные общественные отношения? Ведь война привлекательна лишь по ту сторону монитора…
Присоединяйтесь к силам миротворцев! У вас есть уникальная возможность возглавить войска в самой красивой и реалистичной стратегии Joint Task Force. Дипломатия оказалась бессильна, и только яростная свинцовая буря утихомирит беспринципных бунтарей. Докажите, что люди на Земле могут спать спокойно, находясь под вашей постоянной защитой.
Доп. информация:
- Установка с помощью Setup файла!
- Время установки не привышает 10 минут!
- Игра на Русском Языке!
Системные требования:
ОС: Windows 2000, Windows XP, Windows XP x64;
Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz или AMD Athlon XP 2000+ / Pentium 4 3 GHz или AMD Athlon XP 3000+;
Память: 512 MB / 1 GB;
Видеокарта: 128 MB Nvidia GeForce 4 Ti4200 или ATI Radeon 9500 / 256 MB GeForce 6800 GT или ATI Radeon X800 XT;
DirectX: 9.0c;
Звуковая карта: совместимоя с DirectX 9.0c;
HDD: 3,2 GB свободного места.
Денис

Incvizitor

  • Гость
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2010, 01:38:02 »
Эйдж оф импаер, игрушка лет этак 10-ти давности, а может еще больше, стратегия, с тех пор не играю, реальность круче!

Оффлайн Overman

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2010, 19:26:18 »
Ghost Recon Advanced Warfighter (1-2) очень неплохая игрушка! Конечно, про америкосских солдат, про "установление демократии и конституционного порядка" в неспокойных мексиканских и прочих странах, но играть интересно. Продуманные и реальные ТТХ оружия, тактические схемы, умираешь с пары выстрелов, плюс хорошая графика и озвучка (от Руссобит-М) думаю оставят самые приятные впечатления от игрового процесса.

S.W.A.T. 4 (+Синдикат Стечкина) - динамичный тактический шутер, не такой бешенный как GRAW, но зато больше продуман, с уклоном на тактику. Миссии выполняются от лица командира "заокеанского" полицейского спецназа, очень разнообразны, и если в первой части они носят отдельные сюжеты, то в Синдикате Стечкина (понятно с какой страны пришел этот преступник?) уже есть сюжетная линия по поимке этого синдиката. Графика хороша, звук тоже. Реализм на высоте. Сначала правда долго привыкаешь к управлению (особенно после КСС) но как освоишься можешь управлять своими бойцами на 100 процентов. Плюс офигенная фишка! Вместо футуристического переселения в тело другого бойца, нашлемные камеры - которые есть на каждом бойце, и через которые удаленно можно отдавать любые приказы. Короче, игра интересная, рекомендую!

Альфа Антитеррор ("Мужская Работа") эта игра понравилась мне больше всех. Во-первых про наших ребят в Афганистане и Чечне. Во-вторых, наше родное оружие - точнее его исполнение, калашом можно воевать и на 1000 м но шанс попадания низок. Графику некоторые назовут отстойной (ну да, после Кризисов, Сталкеров, и иже с ними) - но для подобной тактической игры (пошаговой что-ли?) больше и не надо. В дополнении "Золотая Коллекция" - объеденены первая и вторая часть игры. Миссии разнообразны, количество оружия тоже, даже есть парочку за пиндосов. Присутствует сетевая игра, но почему-то серверы молчат. Возможность хотсита тоже присутствует - до 6 человек. Однако скажу, что уровня сложности в игре нет. Зато есть реализм. Все снаряжение имеет вес и влияет на бойца. Ранения, усталость, напряжение - все это так же имеет значение. И опять-так, многим не понравится, я же - несмотря на сложность в прохождении (бойцы могут погибнуть от пары выстрелов "калашникова", спасти может броник 5-6 класса, но ненадолго) я люблю играть в эту игру.
"Одиночки играют, команды - выигрывают."

Оффлайн Фиелло

  • Несущий правду.
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 441
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2010, 19:31:40 »
Альфа Антитеррор ("Мужская Работа")
Как раз в эту игру немного решил поиграть, нахрапом там ничего не выходит.   :)
Очень реалистичная игра.
Олег К.

Оффлайн Overman

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2010, 19:38:50 »
Согласен - миссии за Афганистан оказались для меня сложны, начал с чего попроще - с отдельных эпизодов (заданий) в Чечне. Дело пошло на лад. Потом начал проходить сюжетку "Мужская Работа" и смог осилить только 3 задания! Настолько сложно было играть (я тоже их в бой резво всех посылал) а потом камуфляжи, точность, бесшумность и "винторезы".
"Одиночки играют, команды - выигрывают."

Оффлайн Servak

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #8 : 09 Январь 2011, 02:50:37 »
ВСЕЕМ!!!!!


Самая зачетная игруха - это СТАЛКЕР тень чернобыля  с АРСЕНАЛ модом. Самые клевые пухи - ТАМ!!! Давно пройден, но из-за по-настоящему ШИРОКОМУ спектру пушек прохжу снова и снова.  Главная моя задача - расширить свой арсенал, так что врубил трейнер и - вперед. Конечно, извините, но до сталкера я думал, что СВД - это какой-нибудь автомат... ::) ::) ::)



ЗА БАЗАР ОТВЕЧАЮ!!! 8) 8)
Оптимисты изучают английский.
Пессимисты - китайский.
А реалисты изучают Автомат Калашникова!

Оффлайн Фантом

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Фантом
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #9 : 09 Январь 2011, 06:42:22 »
ВСЕЕМ!!!!!
Самая зачетная игруха - это СТАЛКЕР тень чернобыля  с АРСЕНАЛ модом. Самые клевые пухи - ТАМ!!! Давно пройден, но из-за по-настоящему ШИРОКОМУ спектру пушек прохжу снова и снова.  Главная моя задача - расширить свой арсенал, так что врубил трейнер и - вперед. Конечно, извините, но до сталкера я думал, что СВД - это какой-нибудь автомат... ::) ::) ::)
ЗА БАЗАР ОТВЕЧАЮ!!! 8) 8)
В сталкере с оружием есть один основной косяк, гильзы вылетают на левую сторону. А так игра очень хорошая.
Фантом

Оффлайн Overman

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #10 : 17 Январь 2011, 21:11:22 »
Да, действительно, все оружие словно отзеркалено. Читая сайт THQ (первоначальный издатель, затем уже стал 1С и GSC-Game Ukraine) я обнаруживаю, что такое сделано не случайно (на 2005 год) чтобы игра получила соотвествующий рейтинг (+17), необходимо было в ней изменить координально геймплей, но таким образом чтобы не нарушить игру и нежную психику западных и отечественных малолетних игроков, а так же, чтобы детишки не имели понятия как этим оружием пользоваться, если вдруг им попадется один из образцов оружия, показанных в игре. Вскоре, уже в 2006-2007 году Яворскому (менеджеру по разработке игры), после выпуска очередной беты, был задан такой же вопрос - ответ был другим, просто нужны были разрешения на точное воспроизведение в игре оружия, а что требовались, по его словам немалые деньги (если я не ошибаюсь то образцов оружия в игре около 20), и было решено просто отзеркалить все модели стволов.
"Одиночки играют, команды - выигрывают."

одб

  • Гость
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #11 : 13 Февраль 2011, 22:48:41 »
А как вам ФАР КРАЙ часть вторая?Отличный симулятор по тактике на пересеченной местности,Сталкер рядом не валялся,однако по сюжету конечно Сталкер повеселей будет.Если кто не играл FAR CRY 2,значит он зря купил компьютер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Servak

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #12 : 14 Февраль 2011, 23:53:47 »
а так же, чтобы детишки не имели понятия как этим оружием пользоваться, если вдруг им попадется один из образцов оружия, показанных в игре.


мне 12 (прошу не банить за это). Я если надо могу и из калаша(АК-74у) и из большинства дробашей которые показаны в сталкере. 8)
И шо же, мне в эту прелестную игруху не рубиццо??? :-\


А как вам ФАР КРАЙ часть вторая?Отличный симулятор по тактике на пересеченной местности,Сталкер рядом не валялся,однако по сюжету конечно Сталкер повеселей будет.Если кто не играл FAR CRY 2,значит он зря купил компьютер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Действительно. Но самые вяселые по сюжету - вормс!!!
 
Оптимисты изучают английский.
Пессимисты - китайский.
А реалисты изучают Автомат Калашникова!

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #13 : 15 Февраль 2011, 09:46:14 »
А как вам ФАР КРАЙ часть вторая?Отличный симулятор по тактике на пересеченной местности,Сталкер рядом не валялся,однако по сюжету конечно Сталкер повеселей будет.Если кто не играл FAR CRY 2,значит он зря купил компьютер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю почему, но как то приходилось игнорировать эту игру, и самое смешное что я даже не видел не одного скриншота к ней, но после таких отзывов обещаю установить и посмотреть ее, может и в действительности отличная игра.
Андрей

одб

  • Гость
Re: Компьютерные Игры.
« Ответ #14 : 15 Февраль 2011, 16:51:33 »
только комп помощнее купите,я из-за нее компьютер менял,ато висла.И не пожалел!                                                              А ЕЩЕ ТАМ НЕГРЫ ПРИКОЛЬНО ВОПЯТ,ЕСЛИ ИХ ГНЕЗДО КАК СЛЕДУЕТ ОБРАБОТАТЬ ИЗ МИНОМЕТА .ПО ГРАФИКЕ ЖЕ ВСЕ ОСТ. ИГРЫ НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 17:35:19 от одб »