Автор Тема: Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки  (Прочитано 19146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadiy

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5458
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #15 : 30 Декабрь 2012, 12:58:23 »
ликви моль не стоит .. это масло нечем не выдающееся  , просто распиарено и по конской цене .
так то оно так.Но кому верить...В одном из ярославских автомагов,мне на днях втюкивали AGIP i-Sint 5W30,типа оно реально лучше ГМа,и спецом для опелей...батюшки,кому верить то  :o ...
Да залей ты в свой опель масло с названием опель и не мучься. Говорю вам брэнды все одинаковы если двиг заклинит то точно не из за продаваемых масел.

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #16 : 30 Декабрь 2012, 13:11:57 »
масло с названием опель

нет такого масла,есть только масла "одобренные Джиэм" ,это чтоб был допуск GM LL-A-025(для бензиновых),и качеством не ниже А3\В4

если двиг заклинит то точно не из за продаваемых масел

я не клина двига боюсь,просто мне GM-масло не нравится,оно
1. загустевает уже при минус24
2. имеет довольно слабую базовую основу,которая не рассчитана на интервал смены 15000км(хотя пакет присадок там неплохой)
3. хочу масло,на котором двиг будет работать еще лучше.

сказки про то что все масла из 1 бочки-просто сказки,сам щас работаю по транспортной части масла-антифризов,вижу все изнутри.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:14:11 от Societate Jesu »

Оффлайн Makar

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 387
  • хочешь мира -готовься к войне .
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #17 : 30 Декабрь 2012, 13:16:42 »
масла опиль не бывает  ,GM ..  А так суть такая -лей масло любое с твоими допусками  - главное менять почаще ..
все, что человек делает для защиты самого себя, считается сделанным законно..

Оффлайн Arkadiy

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5458
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #18 : 30 Декабрь 2012, 13:40:21 »
масло с названием опель

нет такого масла,есть только масла "одобренные Джиэм" ,это чтоб был допуск GM LL-A-025(для бензиновых),и качеством не ниже А3\В4

если двиг заклинит то точно не из за продаваемых масел

я не клина двига боюсь,просто мне GM-масло не нравится,оно
1. загустевает уже при минус24
2. имеет довольно слабую базовую основу,которая не рассчитана на интервал смены 15000км(хотя пакет присадок там неплохой)
3. хочу масло,на котором двиг будет работать еще лучше.

сказки про то что все масла из 1 бочки-просто сказки,сам щас работаю по транспортной части масла-антифризов,вижу все изнутри.
Ну вот раз в 15тыр масло менять это точно вредно.
Я тебе так могу сказать что важнее чистота топлива тк на движках которые на газу масло почти не темнеет и ресурс  у них больше. На топливные фильтры надо больше внимания обращать и на топливо, а загустевание это лишь проблемы пуска, но в момент пуска пленка на деталях есть .
Если с работающего двига масло слить он еще будет работать на холостых не мало и заклинит когда газанешь. Не парься марки масла они больше для успокоения .
Из всех реальных присадок только малибдэн реальный но его в современные двиги и коробки автоматы нельзя. Лей любое подходящее по параметрам из железных. банок.

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #19 : 30 Декабрь 2012, 13:41:32 »
суть такая -лей масло любое с твоими допусками

они все разные по качеству!
Даже вот пример,в таз-14 после мобила залил ебучий зиг-движок работает заметно громче ,и хуже  :(
Мля,на 3 разных машины надо масло подбирать
Астра  Н 1.8л
Таз14 1.6л
хендай HD72 турбо дизель(там сечас шелл,реальное гуамно!)

 :o :o :o

движках которые на газу масло почти не темнеет

ездил,темнеет.Но на 30% медленнее чем на бензине.

а загустевание это лишь проблемы пуска

1 холодный запуск при минус20ти = 100км пробега(по износу)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 13:43:29 от Societate Jesu »

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #20 : 30 Декабрь 2012, 13:48:34 »
Лей любое подходящее по параметрам из железных. банок.

1.энэос-гуамно(делается в корее,на старом-старом заводе,тот же зиг
2.зиг-гуамно проверенное,к нему больше возвращаться не будем
3.остаются профильные для япов,для опеля они не подходят.
Больше в железе никаких не видел,если тока по конской цене за 2500р\4л

Сечас рассматриваю петроканада суприм,ликвимоли для опелей, и AGIP для опелей.

Оффлайн Makar

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 387
  • хочешь мира -готовься к войне .
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2012, 13:57:01 »
Так а какими маслами занимаешся ..? Те и заливай с нужными допусками  . Главное  больше 10 тык не езди . Твой двиг на любой основе масло убьет  за этот срок .
все, что человек делает для защиты самого себя, считается сделанным законно..

Оффлайн Arkadiy

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5458
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #22 : 30 Декабрь 2012, 13:58:53 »
Лей любое подходящее по параметрам из железных. банок.

1.энэос-гуамно(делается в корее,на старом-старом заводе,тот же зиг
2.зиг-гуамно проверенное,к нему больше возвращаться не будем
3.остаются профильные для япов,для опеля они не подходят.
Больше в железе никаких не видел,если тока по конской цене за 2500р\4л

Сечас рассматриваю петроканада суприм,ликвимоли для опелей, и AGIP для опелей.
Железные банки имел ввиду, что мало ли в гондурасах чуркозаводов в подвале которые дуют пластик, а так не обязательно.
Ты же не собираешься на опеле 200тыр проехать? Брат на астре 08г ездит- коробка робот уже мозг ипет ну и по мелочи ступицы всякие за 9тыр и не бютжетные пласмасочки всякие.

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #23 : 30 Декабрь 2012, 14:06:23 »
Так а какими маслами занимаешся ..? Те и заливай с нужными допусками  . Главное  больше 10 тык не езди . Твой двиг на любой основе масло убьет  за этот срок .
С чем это связано?  :o :o :o
Щас вот 11500км пробег,на еще заводском масле,оно не сказал бы что сильно потемнело,так,слегка...

коробка робот уже мозг ипет

нашел че взять,роботы у попелей галимые!Это он много у него прожил,видать повезло! ;D

ступицы всякие

за балансировкой колес надо следить!!!Тогда "ступиц всяких по 9тыр" не будет  ;)
Щас пошол в гараж,сливать излишки из кпп,которую заправляли калининградские рукожОпые уроды - потекла из сапуна  >:(
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 14:10:36 от Societate Jesu »

Онлайн Romson

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11364
  • V e n i, v i d i, f u g i Пришел, увидел, убежал
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2012, 14:28:40 »
СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
«Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #25 : 30 Декабрь 2012, 14:56:36 »
http://www.pentosin.com/
ни одно Джиэмом не одобрено,для его двигателей...

Онлайн Romson

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11364
  • V e n i, v i d i, f u g i Пришел, увидел, убежал
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #26 : 30 Декабрь 2012, 15:32:07 »
http://www.pentosin.com/
ни одно Джиэмом не одобрено,для его двигателей...

Мерсом зато одобрено  ;)
СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
«Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)

Оффлайн Makar

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 387
  • хочешь мира -готовься к войне .
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #27 : 30 Декабрь 2012, 17:40:43 »
Рома , связано это с тем что у опелей высокая рабочая температура двига . Регулируемый термостат и подобная муйня в погоне за евронормами .
Лей петроканаду суприм сентетик 5-30 меняй раз в 8мь тык и будет те щастье. Оно дексос1 имеет официально , а этот допуск тебе катет..
Я его лью последние пол года ненарадуюсь ..
правда у меня нисан.. на зиму 0-30 залил вообще руль за такой ценник  8)
все, что человек делает для защиты самого себя, считается сделанным законно..

WaRWaR

  • Гость
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #28 : 30 Декабрь 2012, 20:16:04 »
дексос1 имеет

это относится к дизелям с сажевым фильтром,бензиновые этот допуск-вовсе не допуск.Нужен А3\В4(причем В-это опять же дизель) -это качество по евро ,а опелевский допуск-GM LL(лонглайф,так как ТО каждые 15тык)-А-025 -вот что мне нужно.Был щас в спец.масляном магазине,буду похоже или Валволин лить(но ценник конский,1950р за 5л),или ликвимоли (спец.для опелей),оба они имеют этот допуск.А петроканада -его у нас не найти,мне это не подойдет,тем более допуски Джиэма старые,даже для дизелей-для новых дексос2 нужен!  ;D

Про повышенную Т двигателя, это я удивлен,мой двиг "холодного старта",то есть завел в мороз и можно через 40сек ехать,без ущерба.Хотя мож я чото не знаю.

Онлайн Romson

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11364
  • V e n i, v i d i, f u g i Пришел, увидел, убежал
    • Просмотр профиля
Автоветка-МАСЛА-ГСМ-присадки
« Ответ #29 : 30 Декабрь 2012, 20:18:21 »
Про повышенную Т двигателя, это я удивлен,мой двиг "холодного старта",то есть завел в мороз и можно через 40сек ехать,без ущерба.Хотя мож я чото не знаю.
Меньше рекламу слушай.
Любой! механизм, каким бы он супер навороченным не был нуждается в нормальном прогреве.
СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
«Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)