Автор Тема: Тюнинг Вепрь-12  (Прочитано 549413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WaRWaR

  • Гость
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1380 : 03 Май 2012, 00:37:09 »
Вот и я свою ружбайку доделал.
можно поподробнее,и с фото,как крепил пику-вивер на газтрубку?? :o

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1381 : 03 Май 2012, 00:51:58 »
Поподробнее, как приклад менял или, как планка к трубке приделана ?

WaRWaR

  • Гость
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1382 : 03 Май 2012, 01:17:39 »
как крепил пику-вивер на газтрубку??
приклады меня не интересуют,я и сам поучить могу,как штатный в ЛУЧШЕЧЕМПЕНДОССКИЙ  переделать  ;D

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1383 : 03 Май 2012, 21:05:50 »
Коллеги, кто заменил штатный приклад!
Ай нид хелп!!!
Как выбить ось из соединения штатного приклада? Выколотка гнется, а она ни туда ни сюда :(
И как переставить фиксатор приклада в переходник? Там тоже надо как-то выбитьстержень раскерненный!

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1384 : 03 Май 2012, 21:25:41 »
Почитал немного на ганзе, это жэ жопа какаято! Зачем я это затеял?? Где взять оси взамен выбитым? ;D ;D
Мужики, нужен ваш опыт! Делитесь пожалуйста!!! :)

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13724
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1385 : 03 Май 2012, 21:33:04 »
Почитал немного на ганзе, это жэ жопа какаято! Зачем я это затеял?? Где взять оси взамен выбитым? ;D ;D
Мужики, нужен ваш опыт! Делитесь пожалуйста!!! :)
Оси можно заменить свёрлами. В магазинах продаются наборами и по отдельности на любой вкус и цвет и главное - размер  хвостовика. Который и будешь пользовать  вместо оси. Остальное отрезаешь наждаком. Приходишь в магазин с переходником и примеряешь по диаметру проушин.
После того как вставишь и скрепишь - осторожно раскерниваешь вокруг отверстия в петлях переходника по паре слабых ударов хватит что бы чуть заузить отверстие и   ось не выпадала.
Перед разборкой узла места раскернивания надо было чуть-чуть рассверлить. Ось фиксатора можно  защелки всё-таки аккуратно выбить можно.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1386 : 03 Май 2012, 22:50:56 »
как крепил пику-вивер на газтрубку??

Накладку такую купил.
Видимо для Сайги, на ней уже была пластиковая
планка, но предыдущий хозяин приделал ещё алюминиевую.
Приделал похоже на Поксипол.

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1387 : 03 Май 2012, 23:05:23 »
Почитал немного на ганзе, это жэ жопа какаято! Зачем я это затеял?? Где взять оси взамен выбитым? ;D ;D
Мужики, нужен ваш опыт! Делитесь пожалуйста!!! :)
В автозапчастях приобрёл набор боровков (гораздо прочнее штатной выколотки).
Штивт приклада выбился с 3-х ударов и нисколько не повредился.
(при этом в комплекте переходника была вложена запасная ось,
если она вам нужна, отдам).
Ось защёлки выбилась тоже легко, с незначительными повреждениями,
которые не помешали установить её на новое место.
Гораздо больше гемороя с последующей подгонкой переходника. 

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1388 : 03 Май 2012, 23:18:06 »
Почитал немного на ганзе, это жэ жопа какаято! Зачем я это затеял?? Где взять оси взамен выбитым? ;D ;D
Мужики, нужен ваш опыт! Делитесь пожалуйста!!! :)
Оси можно заменить свёрлами. В магазинах продаются наборами и по отдельности на любой вкус и цвет и главное - размер  хвостовика. Который и будешь пользовать  вместо оси. Остальное отрезаешь наждаком. Приходишь в магазин с переходником и примеряешь по диаметру проушин.
После того как вставишь и скрепишь - осторожно раскерниваешь вокруг отверстия в петлях переходника по паре слабых ударов хватит что бы чуть заузить отверстие и   ось не выпадала.
Перед разборкой узла места раскернивания надо было чуть-чуть рассверлить. Ось фиксатора можно  защелки всё-таки аккуратно выбить можно.

Знатный геморрой! Спасибо:)

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1389 : 03 Май 2012, 23:21:37 »
В автозапчастях приобрёл набор боровков (гораздо прочнее штатной выколотки).
Штивт приклада выбился с 3-х ударов и нисколько не повредился.
(при этом в комплекте переходника была вложена запасная ось,
если она вам нужна, отдам).
Ось защёлки выбилась тоже легко, с незначительными повреждениями,
которые не помешали установить её на новое место.
Гораздо больше гемороя с последующей подгонкой переходника.

Спасибо за информацию!
А поделитесь геморроем по подгонке переходника, пжалста?

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1390 : 03 Май 2012, 23:29:54 »
Как я понял, она у всех сугубо индивидуальная,
кто-то чуть площадку напильником проходит,
а мне пришлось с напильником долго плясать.
Началось с того, что защёлка просто не влезала
в пазы переходника, пришлось её напилить (благо
она из мягкого металла), затем сам переходник
не хотел вставать на место, ну и в оконцовке
зуб блокиратора приклада мне всю душу вытряс.

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1391 : 03 Май 2012, 23:42:03 »
А после установки приклада ( всяких напилингов и подгонок) посмотрите на него сверху , в большинстве случаев вас ждет сюрпиз  ;D из 3 вепрей и 2  саег с магпулами ни одного аппарата без сюрприза не видел  :) ну ребята, кто первый ответит о чем я пишу ?

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1392 : 03 Май 2012, 23:42:45 »
Как я понял, она у всех сугубо индивидуальная,
кто-то чуть площадку напильником проходит,
а мне пришлось с напильником долго плясать.
Началось с того, что защёлка просто не влезала
в пазы переходника, пришлось её напилить (благо
она из мягкого металла), затем сам переходник
не хотел вставать на место, ну и в оконцовке
зуб блокиратора приклада мне всю душу вытряс.

Просто праздник кокойты!:)

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13724
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1393 : 03 Май 2012, 23:43:22 »
Цитировать
Знатный геморрой! Спасибо:)
Да фигня. Вот когда у тебя в спальне всю зиму стоит и не спеша делается (по приходу запчастей)  мотоциклетный двиг, вот это геморой.  ;D
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2735
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1394 : 03 Май 2012, 23:52:07 »
Цитировать
Знатный геморрой! Спасибо:)
Да фигня. Вот когда у тебя в спальне всю зиму стоит и не спеша делается (по приходу запчастей)  мотоциклетный двиг, вот это геморой.  ;D

Это не геморрой, это апатичная диарея, наш ответ атипичной пневмонии:)