Автор Тема: Тюнинг Вепрь-12  (Прочитано 504778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1395 : 04 Май 2012, 00:05:46 »
А после установки приклада ( всяких напилингов и подгонок) посмотрите на него сверху , в большинстве случаев вас ждет сюрпиз  ;D из 3 вепрей и 2  саег с магпулами ни одного аппарата без сюрприза не видел  :) ну ребята, кто первый ответит о чем я пишу ?
Вы о соосности?

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13026
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1396 : 04 Май 2012, 00:25:16 »
Как я понял, она у всех сугубо индивидуальная,
кто-то чуть площадку напильником проходит,
а мне пришлось с напильником долго плясать.
Началось с того, что защёлка просто не влезала
в пазы переходника, пришлось её напилить (благо
она из мягкого металла),
затем сам переходник
не хотел вставать на место, ну и в оконцовке
зуб блокиратора приклада мне всю душу вытряс.
За выделенное пасиб. А то уже нонеча консультацию брал по изготовлению. Думали а не надо ли калить переходник? Не надо.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

WaRWaR

  • Гость
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1397 : 04 Май 2012, 01:08:36 »
Знатный геморрой! Спасибо:)
Почитал немного на ганзе, это жэ жопа какаято! Зачем я это затеял?? Где взять оси взамен выбитым? ;D ;D
Мужики, нужен ваш опыт! Делитесь пожалуйста!!! :)
гы,такинада!(со злорадством потирая руки)  8)
Нефик было мой приклад обсирать поддерживать пендосских производителей  8) 8) 8)
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 01:13:32 от Societate Jesu »

Оффлайн SN1978

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1398 : 04 Май 2012, 01:17:20 »
А после установки приклада ( всяких напилингов и подгонок) посмотрите на него сверху , в большинстве случаев вас ждет сюрпиз  ;D из 3 вепрей и 2  саег с магпулами ни одного аппарата без сюрприза не видел  :) ну ребята, кто первый ответит о чем я пишу ?

Вы о соосности?
[/quoteЧто касается соосности, с молотовским переходником иногда бывают проблемы.  :(  Как правило это из-за того что мувта с резьбой  с завалом в сторону приварена к шарниру.На ганзе есть участник с ником Ротор он изготавливает переходники которые устанавливаются в штатный шарнир вместо родного приклада.То есть выбиваются два поперечных штивта и устанавливается переходник от Ротора. В итоге узел получится тяжелей, но если изначально приклад был ровный то он таким и останется.Вот можно почитать  http://talks.guns.ru/forummessage/48/966621.html .  И у одног и у другого варианта есть свои плюсы и минусы,так что тут дело вкуса.

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1399 : 04 Май 2012, 01:33:34 »
Рассматривал вариант от Ротора (к тому же он дешевле),
остановило то, что там не выбивать штивты надо, а высверливать.
Кстати, если бы вычитал, что с молотовским  переходником через раз
не удаётся добиться соосности, вообще бы не стал заморачиваться.

P.S. Проушины у моего переходника действительно были немного завалены
и из-за этого не совпадали отверстия с проушинами карабина, но
всемогущий напильник исправил данную проблему.

Оффлайн SN1978

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1400 : 04 Май 2012, 01:35:20 »
н-да...уж...
Плохая?  ;D   Дизайн ,конечно простенький ,зато сделана не из говна ,а из стеклонаполненного полиамида .Из него еще магазины для вепря сделанны. ;D 8)Так что  сломать её ,если только специально.
Что касается усм ,то усм типа 206-ого  можно за полчаса из штатного сделать подточить ,отполировать  там где надо и ни чем не хуже будет  . ;D  и ни какого  дроча с предохранителем не будет ,если лишнее не стачивать. :)
сомневаюсь,что ты из штатного сможешь спорт сделать...помню я сам этой мыслью загорелся,но чето не стал,а заплатил бобосы за готовый


Смогу и будет не хуже,главное понимать что и как работает. Ни чего сложного там нет .Я в своё время эксперементировал тоже.Если будет очень короткий спуск ,то лучше наплавить каплю сварки на сектор предохранителя и подогнать напильником так что бы при включённом предохранители  спуск даже не шевелился.Там сначала подгоняется переднее шептало,как только появляется нужная величина хода спуска,подгоняете заднее шептало,точнее его нижняя часть,для этого его придется снять,трубчатую ось лучше иметь в запасе,благо стоит она 50 рублей.Короче нет там ни чего сложного.
Сейчас у меня стоит штатный слегка доработанный.

Оффлайн SN1978

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1401 : 04 Май 2012, 01:42:42 »
Рассматривал вариант от Ротора (к тому же он дешевле),
остановило то, что там не выбивать штивты надо, а высверливать.
Кстати, если бы вычитал, что с молотовским  переходником через раз
не удаётся добиться соосности, вообще бы не стал заморачиваться.

P.S. Проушины у моего переходника действительно были немного завалены
и из-за этого не совпадали отверстия с проушинами карабина, но
всемогущий напильник исправил данную проблему.

Не,там высверливать штивты не надо.Зачем ?  :o Там в проушине ,за которую цепляется фиксатор приклада в сложенном положении ,на против нижнего штивта , сверлется отверстие по диаметру штивта и через него выколоткой (штатная не годится)  выбивается нижний штивт,а верхний выбивается так.Но в случае с переходником от Ротора понадобится сверлильный станок, дрелью ровно отвестия для штивтов в его переходнике врядли просверлишь.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 01:46:07 от SN1978 »

WaRWaR

  • Гость
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1402 : 04 Май 2012, 01:53:03 »
н-да...уж...
Плохая?  ;D   Дизайн ,конечно простенький ,зато сделана не из говна ,а из стеклонаполненного полиамида .Из него еще магазины для вепря сделанны. ;D 8)Так что  сломать её ,если только специально.
Что касается усм ,то усм типа 206-ого  можно за полчаса из штатного сделать подточить ,отполировать  там где надо и ни чем не хуже будет  . ;D  и ни какого  дроча с предохранителем не будет ,если лишнее не стачивать. :)
сомневаюсь,что ты из штатного сможешь спорт сделать...помню я сам этой мыслью загорелся,но чето не стал,а заплатил бобосы за готовый


Смогу и будет не хуже,главное понимать что и как работает. Ни чего сложного там нет .Я в своё время эксперементировал тоже.Если будет очень короткий спуск ,то лучше наплавить каплю сварки на сектор предохранителя и подогнать напильником так что бы при включённом предохранители  спуск даже не шевелился.Там сначала подгоняется переднее шептало,как только появляется нужная величина хода спуска,подгоняете заднее шептало,точнее его нижняя часть,для этого его придется снять,трубчатую ось лучше иметь в запасе,благо стоит она 50 рублей.Короче нет там ни чего сложного.
Сейчас у меня стоит штатный слегка доработанный.
значить это я не соображаю ничего в технике
не помню причину,по которой меня остановило это переделывать,но она была достаточно веской,чтоб я отказался от идеи

Оффлайн Anton

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1403 : 04 Май 2012, 02:00:33 »
SN1978 большое спасибо за уточнение.
Что-то меня память подводить начала.
Вот именно тот момент, что вы описали,
(со сверлильным станком) меня и отпугнул.

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1404 : 04 Май 2012, 09:51:40 »
Да я имел ввиду "завал" приклада вправо (чаще) или влево. Пока сразу ровно установленного приклада я не видел... :(

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2731
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1405 : 04 Май 2012, 10:04:05 »
Да я имел ввиду "завал" приклада вправо (чаще) или влево. Пока сразу ровно установленного приклада я не видел... :(

Как устраняется завал?

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1406 : 04 Май 2012, 10:23:12 »
Да я имел ввиду "завал" приклада вправо (чаще) или влево. Пока сразу ровно установленного приклада я не видел... :(
насколько помню, я даже не пилил, завалов не замечено :D

Оффлайн pacific_Alex

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2731
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1407 : 04 Май 2012, 15:28:38 »
Выколотка расклепалась и завязалась узлом. Поскольку более подходящего инструмента дома не оказалось, решено сдать пациента в мастерскую. После установки переходника, мне было продемонстрировано что приклад не возможно разложить до фиксации на защелку, упирается угол отливки:) Дал добро на напиллинг, если сегодня успеют, вечером узнаю что пришлось пилить еще, и как оно встало ;D ;D ;D ;D А ведь переходники типа Молот делает?:)

Оффлайн SN1978

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1408 : 04 Май 2012, 19:24:17 »
н-да...уж...

Плохая?  ;D   Дизайн ,конечно простенький ,зато сделана не из говна ,а из стеклонаполненного полиамида .Из него еще магазины для вепря сделанны. ;D 8)Так что  сломать её ,если только специально.
Что касается усм ,то усм типа 206-ого  можно за полчаса из штатного сделать подточить ,отполировать  там где надо и ни чем не хуже будет  . ;D  и ни какого  дроча с предохранителем не будет ,если лишнее не стачивать. :)
сомневаюсь,что ты из штатного сможешь спорт сделать...помню я сам этой мыслью загорелся,но чето не стал,а заплатил бобосы за готовый


Смогу и будет не хуже,главное понимать что и как работает. Ни чего сложного там нет .Я в своё время эксперементировал тоже.Если будет очень короткий спуск ,то лучше наплавить каплю сварки на сектор предохранителя и подогнать напильником так что бы при включённом предохранители  спуск даже не шевелился.Там сначала подгоняется переднее шептало,как только появляется нужная величина хода спуска,подгоняете заднее шептало,точнее его нижняя часть,для этого его придется снять,трубчатую ось лучше иметь в запасе,благо стоит она 50 рублей.Короче нет там ни чего сложного.
Сейчас у меня стоит штатный слегка доработанный.
значить это я не соображаю ничего в технике
не помню причину,по которой меня остановило это переделывать,но она была достаточно веской,чтоб я отказался от идеи

 Ну раз уж Вы не помните причину по которой не решились  эксперементировать с усм,то я её тем более не знаю  :) ,могу предположить, что просто боялись испортить единственный усм.Я кстати тоже для опытов купил ещё один,с ним и эксперементировал. В интернете  можно без труда найти  пошаговые инструкции по доводке усм Вепрь/Сайга и сделать величину хода спуска как на спорт усм от Молот . Только нужна  ли такая маленькая величина хода спуска ?
Вот пару ссылок по этой теме  может кому интересно будет   . http://talks.guns.ru/forummessage/2/121859-4.html  ,  http://sergii-guns-ru.livejournal.com/80034.html .
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 19:26:56 от SN1978 »

Оффлайн SN1978

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Тюнинг Вепрь-12
« Ответ #1409 : 04 Май 2012, 19:46:43 »
Да я имел ввиду "завал" приклада вправо (чаще) или влево. Пока сразу ровно установленного приклада я не видел... :(

Как устраняется завал?
  Вот это уже зависит от шарнира,каждый приклад  подгоняется индивидуально.На шарнире ,защелке,и заднем вкладыше ствольной коробке набивается номер,так как все эти детали подогнанны индивидуально к каждому конкретному карабину . Это связанно с технологией производства шарниров приклада,они изготавливаются литьём с последующей мех.обработкой.По этому и не удаётся добится сто процентной повторяемости этой детали.Бывает что переходники подходит с минимальными доработками,бывает что устанавливается без доработок вообще ,как например в моём случае,бывает что приходется пилить и то в итоге еще получается "отвод " приклада в какую либо сторону.Я устанавливал новый , штатный приклад,покупал приклад в сборе на Молоте,в итоге получилось лучше чем было с завода.Ни чего ни пилил, не точил ,не дорабатывал.Так что с Молотовскими прикладами/переходниками  - лотерея . :(