Автор Тема: Базовый апгрейд ИЖ-60  (Прочитано 13321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Базовый апгрейд ИЖ-60
« : 05 Декабрь 2010, 07:45:49 »
Первое действие: ТЩАТЕЛЬНО И СИЛЬНО, ХОРОШЕЙ ОТВЁРТКОЙ ПРОТЯНУТЬ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕЛА, НАДУЛЬНИКА (для доступа к которому вывернуть полую гайку мушки) И ОСНОВАНИЯ ПРИЦЕЛА (к которому крепится цевье). После чего можно начинать пристрелку и вообще пользоваться, до того - нет смысла, т.к. всё начнёт гулять после первой сотни выстрелов.
Также совершенно необходимо "обработать напильником" © шомпол. Заусенцы и острые кромки на нём легко могут повредить ствол. Для чистки рекомендуется пользоваться петлёй из лески, а шомпол оставить для аварийного применения (выбивания застрявших пуль и т.п.)
Базовый апгрейд
состоит из двух этапов (выполняемых в любой последовательности):
1.   Герметизация досылателя.
Досылатель снимается, зажимается за тонкую часть в патрон дрели (ручной или электро с регулируемыми оборотами) и на расстоянии примерно полутора-двух миллиметров от начала цилиндрической части протачивается канавка (лучше несколько через те же 1.5-2мм) глубиной около полумиллиметра (надфилем или ножовочным полотном). В канавку ставятся резиновые колечки (исключительно подходящие можно добыть из клапанов одноразовых зажигалок). Канал досылателя нужно слегка облагородить круглым надфилем. После доработки при закрытом досылателе и взведённом на 1/3 рычаге (он фиксируется) подуть в ствол - продуваться не должно. Естественно, перед работами "зарядить" винтовку куском ваты или ветоши, который после окончания работ вытолкнуть шомполом обратно - дабы опилки в ствол и цилиндр не попали.
2. Замена пружины
Покупается пружина для ИЖ-38 (или МП-512), отсчитывается 11 (6 для МП-512) витков с любого края, надпиливается надфилем и отламывается. Это лишние. Получившийся торец опиливается так, чтобы получить максимальный размер поверхности, перпендикулярной оси. Пружина устанавливается опиленным торцом в сторону поршня - с этой же стороны в неё вставляется утяжелитель - направляющая.