Автор Тема: Оптика для Вепрь 12  (Прочитано 27655 раз)

Оффлайн EC8OR

• Стрелок
  • Старожил
    • Просмотр профиля
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #30 : 01 Октябрь 2012, 02:04:46 »
Господа знатоки, а какой ДТК лучше на ваш взгляд, квадратный как на большинстве фото, или вот такой вот, круглый http://forum.guns.ru/forummessage/54/850492.html ?

WaRWaR

• Гость
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #31 : 01 Октябрь 2012, 10:23:28 »
"квадратный" эффективнее.

Оффлайн EC8OR

• Стрелок
  • Старожил
    • Просмотр профиля
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2012, 10:41:30 »
Я так понимаю, его, тобишь "квадртаный", можно приобрести у вас?) Тогда можно в личку контакты и описание что и как) Пересыл как уже говорилось выше - в Самару. Еще раз прошу прощения за свою неосведомленность в данном вопросе, самого коробит от "квадратный" и "круглый"... Но я пока новичок :) Если несложно поясните как они называются - правильно.

WaRWaR

• Гость
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2012, 10:50:52 »
не только у меня,я то ими не торгую,просто один лишний оказался.На ганзе еще можешь прицениться,ДТК ИЛЬИНА.А круглый-он на заказ,пермский,у меня такой стоял на 01 вепре,мне показался неэффективным,у Ромсона спроси,он этим вепрем щас владеет...

Оффлайн EC8OR

• Стрелок
  • Старожил
    • Просмотр профиля
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2012, 11:25:45 »
за 2200 готов взять)) Посмотрел цены в интернет магазинах, что-то совсем ппц от 3000р до 7000р :o Офигеть цены, 300% накрутка чтоли?)

WaRWaR

• Гость
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2012, 11:34:55 »
7000 жесть  :o :o :o щас отпишу в личку с реквизитами...

Оффлайн EC8OR

• Стрелок
  • Старожил
    • Просмотр профиля
Оптика для Вепрь 12
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2012, 00:25:27 »
Друзья, а подскажите - как правильно оптику устновить, ну наприер в том плане - кольца-крепления, туго затягивать или нет? И может кто знает хитрость какую, чтоб прицел в лоно колец - ровно установить, дабы небыло смещения по оси...