Автор Тема: Страйкбол  (Прочитано 33032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Страйкбол
« : 02 Июнь 2010, 02:32:09 »
Пока сезон не закончился есть смысл пообщаться о Страйболе
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 21:40:09 от Александр »
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #1 : 02 Июнь 2010, 06:03:21 »
Хочу начать играть в страйбол, примерно прикинул сколько это удовольствие стоит. Хотел бы узнать какой фирмы Калаш взять, желательно чтобы он был весь металлический.
Жду рекомендаций.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Страйкбол
« Ответ #2 : 03 Июнь 2010, 01:09:21 »
                                                   
Правила в СТРАЙКБОЛЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту “игра”) - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие “военная” техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
7. “УБИТЫЕ”.
7.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. “Убитый” игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. “Убитый” игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (короткоствольное) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (среднествольное) - 140/105 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), а так же LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Помповые ружья - 130/100 м/с*
Короткоствольное***: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI.**
Среднествольное***: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK47S, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории “короткоствольное”), UMP, M14 SOPMOD. **
Длинноствольное***: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK47. **
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
*** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6″ включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается “убитым” и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 01:12:37 от Banderos »
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Incvizitor

  • Гость
Re: Страйкбол
« Ответ #3 : 03 Июнь 2010, 03:16:36 »
надо добавить что пулька 6 мм пластик может сломать нос, пробить щеку, выбить зуб, поэтому лучше все таки маску носить, а не только каску, да и с 4 метров, очень даже бо бо и синяк на 10 дней ;)

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #4 : 03 Июнь 2010, 07:39:49 »
Подскажите в чем разница между Страйкболом и Хардболом?  А то слышал где звон а не знаю где он.  :D

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Страйкбол
« Ответ #5 : 04 Июнь 2010, 03:02:53 »
Подскажите в чем разница между Страйкболом и Хардболом?  А то слышал где звон а не знаю где он.  :D
Почитаешь и ловишь разницу.  ;D
Памятка хардболиста.
Хардбол – (англ. “hard”-жесткий, “ball”-шар) – симулятор войны в реальном времени с применением тактики малых подразделений на базе подготовки войск специального назначения с использованием русской пневматики калибра 4,5 мм.
Это некоммерческое движение, целью которой является приобретение или улучшение имеющихся навыков в военном деле. Всю экипировку и вооружение бойцы приобретают за свой счет, денежные взносы или какая либо оплата за обучение не взимается
Пневматическое оружие калибра «4,5» доступно и относительно не дорогое.
1. Для приобретения пневматического оружия не требуется специальных документов.
2. Пневматическое оружие формата «4,5» может стрелять далеко и точно.
3. Пневматическое оружие «жесткая пневматика», близко по массе и габаритам к реальному оружию. Ряд образцов пневматического оружия полностью копируют реальное оружие.
4. Попадание из пневматического оружия в игрока причиняет незначительную боль, тем не менее, боль достаточная, чтобы опасаться выстрела противника и не устраивать «психических атак» в стиле фэнтэзи. Эта особенность хардбола приближает игру к реальности боевого огневого столкновения, делает игру азартной, дисциплинирует игроков.
5. Летящую пулю не видно, от неё нельзя увернуться, она попадает туда, куда ты целишься.
6. Дистанции возможной прицельной стрельбы из пневматического оружия «4,5» в целом больше чем в страйкболе, что так же приближает к реальности настоящего боя.
7. В хардбол можно играть почти везде. Не нужны специальные площадки и полигоны. Достаточно выбрать место, в котором не будет случайных людей и вперёд
варианты защиты
Примерный список оружия: мр-654, мр-651, дрозд, аниксы всех моделей, мр-512, иж-60(61), мр-514
Со скоростью полета пули не более180 м/с.
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #6 : 04 Июнь 2010, 06:41:07 »
Вот нашел на одном из форумов.
Дополнения к правилам страйкбола

В правила, существующие для игры в страйкбол, можно вносить корректировки, и организаторы игр периодически делают это. Но внесение исправлений или дополнения возможно только в том случае, если эти новые пункты правил не идут в разрез с уже существующими правилами игры, или с законодательством страны, на территории которой проводятся игры. При изменении правил организатор оповещает участников не позднее, чем за две недели до начала проведения этих игр. Перечислим основные правила об оружии для страйкбола, и изменения, которые были внесены в них за последнее время. Правило об оружии для страйкбола гласит, что применение стрелкового оружия возможно только с использованием шариков калибра ВВ, при этом их размер не должен превышать шести мм, а вес быть от 0,12 до 0,43 грамм. Разрешено также использовать шарики от восьми мм и весом от 0,34 грамм. Сила боя такого оружия не должна быть более трех Джоулей, а скорость выхода шара из ствола при этом не должна превышать 6мм/8мм. Но для разных видов страйкбольного оружия этот показатель тоже различен.
Так для пистолетов и револьверов данные параметры должны быть не более 110/85 м/с, а для помповых орудий - 120/95 м/с. При использовании электропневматического и газового оружия, а также автоматического оружия, которое имеет малые габариты, скорость вылета шара должна быть не более 120/95 м/с.
Если же в боях участвует пневматическое или газовое оружие, или же автоматическое оружие, имеющее небольшие габаритные размеры – скорость вылета шара составляет по правилам 130/100 м/с. Для автоматического, электропневматического и газового оружия, имеющего большие габариты она равна 140/100 м/с.
Если участники вооружены страйкбольными пулеметами (MG) и легким оружием (LMG) – скорость «боеприпаса» составляет 150/115 м/с. При использовании длинноствольного оружия и стрельбы одиночными выстрелами - 172,5/130 м/с.
И еще несколько правил : при стрельбе шарами массой от 6 мм и размерами от 0,20 грамм; или же шарами 8 мм и массой от 0,34 грамм, можно пользоваться дополнительным видом холодного оружия. Использование в игре оружия, не предусмотренного правилами, в принципе возможно, но оно должно быть оговорено с организатором игр. Если оружие претерпело какие-либо тюнинговые усовершенствования, то при изменении длины ствола в меньшую или большую стороны на 5 см, это оружие автоматически переходит в следующую или предыдущую категорию.
 
Андрей

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #7 : 04 Июнь 2010, 07:47:01 »
Вандерос спасибо, я понял разницу. Стайкболе поподание ощутимо, а хардболе поподание болезненное.  ;D
Что такое страйкбол
Страйкбол (англ. Airsoft) — командная некоммерческая военно-тактическая и реконструкторская игра.
К игре допускаются психически здоровые граждане с 18 лет. В данной игре используется пневматическое оружие, стреляющее шариками диаметром 6 мм и 8 мм с энергией снаряда не более 3 Дж. Шар сделан из безопасной для экологии пластмассы и обладает массой от 0,12 до 0,43 грамма. Оружие включает в себя пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и даже пулеметы и гранаты, именно поэтому игра создает ощущение реальности настоящего боя.
В отличие от пейнтбола и лазертага, страйкбол не является спортом, оружие для страйкбола сделано так, чтобы не наносить игрокам травм, обязанность фиксации попаданий в нём полностью лежит на «убитых». При соблюдении правил (для ношения обязательны только защитные очки) риск получить травму сводится к нулю. Самое серьезное ранение — это небольшой синяк или ссадина (после игры в пейнтбол синяков значительно больше, да и сами они гораздо крупнее, так как пейнтбольный шарик значительно больше и тяжелее).
Использование страйкбольного оружия абсолютно легально — энергия пластикового шарика так мала, что по закону страйкбольные модели не подпадают под определение оружия и, соответственно, могут храниться и использоваться без контроля со стороны МВД.
Производством страйкбольного оружия и экипировки занято около полутора десятков фирм, расположенных преимущественно в Японии, среди которых ведущее место занимает фирма «Маруи» из Токио, которая сейчас наиболее популярна как в Японии, так и в Европе. Она имеет наиболее внушительный ассортимент страйкбольного оружия и аксессуаров. Отдельные узлы производства Маруи, а также некоторые технологические приёмы применяются и другими производителями.
В сочетании с полным внешним сходством оружия и обмундирования бойцов с боевыми это приводит к специфической атмосфере игры.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Страйкбол
« Ответ #8 : 04 Июнь 2010, 11:39:14 »
Хочу начать играть в страйбол, примерно прикинул сколько это удовольствие стоит. Хотел бы узнать какой фирмы Калаш взять, желательно чтобы он был весь металлический.
Жду рекомендаций.

Вот специально для тебя сделал темку с обзором страйкболных приводов.
http://russianguns.ru/forum/index.php/topic,46.msg182.html#msg182
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Re: Страйкбол
« Ответ #9 : 04 Июнь 2010, 13:24:10 »
О производителях и типах оружия
На данный момент производителей аир-софт оружия в мире великое множество, но лидерами по-прежнему остаются Япония и Корея, где располагаются такие фирмы как «Tanaka», «Tokyo», «Classic», «Marui», «Arms», «Army», «ICS», «Western», «TOP» и другие. Эти фирмы занимаются выпуском разного оружия в различных его модификациях. Кроме хорошо знакомых всем страйкболистам АЕГов, имеется еще и новое оружие классов GAS и Gas Blow Back. Что касается винтовок класса GAS, то основным «топливом» для этого оружия является жидкий газ, а именно – специально изготовленный Green gas. На таком принципе работы основаны многие снайперские винтовки, пистолеты и пулеметы для страйкбола.
Теперь о классе Gas Blow Back – в данном случае применяется такой же газ, как и в классе GAS, но отличием состоит в том, что энергия газа при выстреле здесь идет на движение и на ход затворной рамы. Это эффект создан лишь для антуража, и он не несет в себе ни какой функциональной нагрузки. Стоит отметить, что такой принцип стрельбы применим только в пистолетах и пулеметах.
Помимо перечисленных выше, есть еще и всяческие «гибриды» и «мутанты» в области оружие - имеется в виду электро-газовые пистолеты. Но они являются столь большой редкостью, что рассказывать о них не будем.
Лучше продолжим говорить о пистолетах. Их можно разделить по принципу действия: Gas Blow Back , AEG и GAS. К основным фирмам, производящим такое оружие, можно отнести такие «Western Arms», «KSC», «Tokyo Marui», «Maruzen» и другие. Почти все электромеханические пистолеты производит фирма Marui.
Плюсом при использовании такого вида оружия можно считать то, что они не требуют постоянной дозаправки. А к недостаткам можно отнести малую емкость аккумулятора (примерно на 250-300 выстрелов) и низкую скорострельность такого оружия. Дальность прицела подобного пистолета – примерно 25-35 метров, и почти все такие модели имеют возможность автоматической стрельбы.
 
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #10 : 04 Июнь 2010, 14:17:15 »
Я зачитался, надо распечатать.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 21:16:43 от Banderos »

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #11 : 05 Июнь 2010, 01:40:11 »
Не полная разборка привода RS SVD
Андрей

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #12 : 06 Июнь 2010, 18:29:47 »
На самом деле попадание в хардболе не такое болезненное как многие думают. За все то время что я играю у меня не разу небыло синяков. ни одного. Главное соблюдать технику безопастности и эффективно выстраивать свою защиту.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #13 : 06 Июнь 2010, 19:55:46 »
Я думаю надо объединить тему пневматика, хардбол и страйбол.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Страйкбол
« Ответ #14 : 06 Июнь 2010, 20:12:39 »
Пока искал корнет, наткнулся на интересный вариант, только вот из чего его переделали.
Андрей