вот еще юмор реалити ,глаз за глаз!
Полиция vs. Дагестан
В минувшие выходные произошли два инцидента с применением огнестрельного оружия. 6 августа 2011 года группа из шести молодых людей совершила разбойное нападение на АЗС "Газпром нефти", расположенную в д.Кирилловка на территории Химкинского городского округа. Около 4:10 мск шестеро уроженцев Дагестана, вооруженные тремя пистолетами и обрезом, подъехали к заправке. Угрожая работникам АЗС оружием, злоумышленники потребовали у них деньги. Дежурившие рядом сотрудники полиции предложили преступникам сложить оружие и сдаться, однако те открыли стрельбу. Ответным огнем двое из нападавших были убиты, еще троих удалось задержать на месте преступления.
По факту нападения на автозаправочную станцию в г. Химки возбуждено уголовное дело по ст.317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов), ч.2 ст.222 (незаконные хранение, перевозка огнестрельного оружия), ч.2 ст.162 (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору) Уголовного кодекса РФ в отношении 25-, 28- и 30-летнего жителей Дагестана. 7 августа в г.Москве задержан последний , шестой участник нападения.
Второй случай произошел в республике Дагестан. Неизвестные расстреляли двух сотрудников полиции при проверке документов в городском парке города Избербаш республики Дагестан, полицейские скончались на месте. «В 00.10 мск в городе Избербаш по вызову выехали двое сотрудников ППСМ в район городского парка, при проверке документов неустановленные лица произвели выстрелы из огнестрельного оружия, в результате чего на месте скончались старший лейтенант Алхасов и старший сержант Шахновазов», - рассказал информированный собеседник. Задержать преступников не удалось. Передает РИА «Новости».
Из анализа двух произошедших событий возникает ощущение, что носителями криминального поведения как правило становятся представители малочисленных групп населения, что ставит вопрос о том, имеет ли всё же преступность национальность? Федеральная политика в этом регионе продолжает демонтировать свою несостоятельность. Просто так полицейских убивать не начинают, а совершенно очевидно, что гражданская война на Кавказе имеет природу именно мятежа и не направлена против гражданских обывателей. Местные радикалы подвергаются полномасштабным гонениям и отвечают аналогичным образом. Ещё более актуальным здесь является изменение комплектования полиции, переход от её вертикального формирования к местной самоорганизации – в этом случае представитель силовых ведомств будет восприниматься не как оккупант, и вопросы придется решать более цивилизованно. Высказывается даже мнение, что сомнительным удовольствием является территориальное единство с поставщиками преступности и потребителями дотаций.
Показательно, что, несмотря на запреты гражданского использования пистолетов и обрезов, они всё же имеют устойчивую тенденцию появляться в арсенале преступников. Ношение короткоствольного оружия законно разрешено полиции и представителям силовых ведомств, а так же по сути “разрешено” жителям Северного Кавказа. В этих условиях жители центральной России и все законопослушные граждане остаются безоружными. При этом легализация оружия самообороны могла бы быть объединяющим фактором северных и южных территорий России, а информация о удачной обороне от грабителей появлялась бы не только в исключительных случаях полицейских засад