Автор Тема: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА  (Прочитано 586220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13021
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #360 : 07 Октябрь 2011, 19:34:00 »
Ну, может у вас в столицах  газ какой-то особенный,   от "отечественных производителей" -  хозяев газпрома после сытного обеда,  но у нас в  ебенях многие и таксисты  и газелисты ездят на газу. На газ переводили мои знакомые и нивы и всякие  фольксы.   3 года назад мне предлагали свою телегу перевести всего за 15 тыр вполне  себе проверенным комплектом оборудования.
Тогда считал это выгодным. Сейчас цена на газ только растёт.  И срок окупаемости тоже.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн Mishgar

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Если не можешь защитить своё добро то оно не твоё
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #361 : 07 Октябрь 2011, 19:38:12 »
Ром на какой машине у тебя было оборудование и какого оно было поколения?Говорят раньше да,вобще гавно было,расход в полтора раза больше и потеря мощности огромная.Сейчас оборудования последних поколений стоят дороже,но практически без потерь мощности и расход чуть больше чем на бензе.По ценам завтра приценюсь.
Перековавшие мечи на орало будут пахать на тех кто не перековывал.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13021
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #362 : 07 Октябрь 2011, 19:41:48 »
Цитировать
Ром на какой машине у тебя было оборудование и какого оно было поколения?
Вот! И обязательно уточнить на форуме Сюрфо-водов   на предмет чьего личного опыта.
С газом всяко бывает.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #363 : 07 Октябрь 2011, 19:44:07 »
у меня было Ловато на 1)Газ 3102,карб  2)хендай акцент служебный 3)Газель,инжектор. а таксисты и газелисты да-все на газу,и почти везде,потому что выгодно,КОГДА ЕЗДИШЬ реально МНОГО .(ну скажем от 100000км в год,это минимум они ездят,а газелисты и по 200-300 не рекорд) У газелистов и ЗИЛистов-ГАЗистов-МЕТАН. а в ваших местах ,где ХХ дислоцируется,газ гамно по сравнению с нашим,по крайней мере на трассе,я им заправлялся. ;)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 19:46:23 от ОДБ »

Оффлайн Vakidzashi

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • RAMBO комнатный...
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #364 : 07 Октябрь 2011, 20:08:36 »
Газ это зло! >:(
Si vis pacem, para bellum!

Оффлайн мазила

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #365 : 07 Октябрь 2011, 20:33:01 »
по газу: ставил на девятку простое(цена у нас сейчай от 11000т.р. Зависит от вида балона)проехал 60000км.проблем никаких.окупил оборудование и еще 30ку сэкономил. Сейчас хендай гетц поставил сразу впрысковое оборужование(цена от 23000р.зависит от вида балона)проехал 22000км полет нормальный.по расходу:у меня литра на 1.5-2 на сотню больше чем бензина,у друзей на уазах литра на три(но у них тоже впрыск).по потере мощности:на простам есть,если еще дозатор сам прижмешь от жадности,на впрыске не чувствуется.даже когда на бенз переходишь кажется тупит(но думаю надо бенз почаще подливать,а то заежаешь за ним раз тыщ в шесть.по окупаемости:свои затраты я отобью когдо проеду 32000км,осталось немного. :) да и когда машину продавать буду оборудование сниму,поставлю на следущею. Метан или пропан :я за второе,оборудование дешевле,да и метановые заправки редкость.

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #366 : 07 Октябрь 2011, 20:43:12 »
в том то и дело что под полтос нуно проехать чтобы окупить,про метан-зря ты так,оно дороже,но его надольше хватает ( в смысле от заправки до заправки,но там еще в зависимости от количества баллонов,они тяжелые и высокого давления,так как метан СЖАТЫЙ а не жидкий),на такой джип я бы их разместил на крыше-чтоб багажник не занимать,так делают,но берут дорого,увы,за удовольствия нада платить!Зато на метане мощность не снижается,а ето огромный плюс для сравнительно маломощного Серфа,а снимать с продаваемой и ставить на новую не рекомендую ни в коем случае,ты ее продашь дороже и эти или часть этих денег отобьешь и поставишь НОВОЕ на НОВУЮ машину,а покупатели твои пусть ебутся со старьем,старье все глючит,даже в баллонах накапливается конденсат за 2 года,который заипешься сливать(снимать нада баллон!). А еще с техосмотрами там какая то заморочка была,я не помню уже,но стали требовать документы,чтоб ГБО было на гарантии,а если нет не пройдешь техосмотр,вроде это,если я не путаю,но замороч точно какой то был!
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 20:45:51 от ОДБ »

Оффлайн мазила

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #367 : 07 Октябрь 2011, 21:08:52 »
чтобы окупилось мое надо проехать всего 32000км. Я проехал уже 22 остальсь 10000км какихто. Демонтаж 2000p
Навый фильтр 200р
Фильтр в клапоне 100р
Рем комплект редуктора 700р
Проверка газовых форсунок-не помню но тоже мелоч.
Мозгам хер что будет
Монтаж нового оборудования 2000р.
Получается легче снять свое.
На техосмотре документы на газ оборудование. На новое мне дали на три года,а так 200р на год.

vovanov

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #368 : 07 Октябрь 2011, 21:26:29 »
Коллеги подскажите кто знает,есть смысл поставить на Сурфа газовое оборудование?Есть ли от него какой вред двигателю?
Если вреда нет,то поставлю.
есть газов. оборудование 4 го покаления, газ в жидкой фазе непосредственно впрыскивается в каждый цилиндр и устанавливается отдельный блок управления. Двигатель запускается на бензине и после прогрева переходит на газ. Не происходит вымывание смазки из цилиндра как на старых системах и потери мощности , расход увеличивается. Сложность в подборе системы именно для вашей марки. Цена у нас примерно 25у. Ездят лексусы , х5 . . . Если интересно его концы установщиков.

Оффлайн мазила

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #369 : 07 Октябрь 2011, 21:30:07 »
у меня такое и стоит.

Оффлайн мазила

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #370 : 07 Октябрь 2011, 21:42:31 »
а какая сложность подбора,при програмировании блока вбивают число цилиндров и обьем.могу узнать точно завтра.(у нас ставят даже на китайцев),а простое вообще подойдет без проблем.

Оффлайн Mishgar

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Если не можешь защитить своё добро то оно не твоё
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #371 : 07 Октябрь 2011, 22:53:07 »
Вобщем надо спрашивать 4 го поколения,такое значит сейчас самое нормальное.
Перековавшие мечи на орало будут пахать на тех кто не перековывал.

Оффлайн мазила

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #372 : 07 Октябрь 2011, 23:25:26 »
по моему оно и последнее.спрашивайте италию, они лидеры на сегодня.а то кто только не делает.удачи в поиске.

Оффлайн Mishgar

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Если не можешь защитить своё добро то оно не твоё
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #373 : 07 Октябрь 2011, 23:42:33 »
Спасибо за подсказки,буду думать.
Перековавшие мечи на орало будут пахать на тех кто не перековывал.

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #374 : 07 Октябрь 2011, 23:48:10 »
ЛОВАТО-как раз италия.У меня такой и стоял,но редуктора на год-три хватает не больше.