Автор Тема: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА  (Прочитано 533842 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 441
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #495 : 30 Ноябрь 2011, 01:51:27 »
я бы не стал- со штатов с таким годом, больше полуляма будет, они там даже в сортир на машине. Да и пендоский черокан- фуевая машина. У меня на третьем году уже за триста родной пробег.
А что же тогда по твоему хорошая и стоящая машина? Если это гауно, то гауно, да и все гауно... Расскажи, поделись, не держи в себе...!
Что касательно Патриота, так покупка этой машины у многих связана с отсутствием денег в кармане, а тут выходит много железа за относительно не дорого и ремонтится так же не дорого... Мы покупали эту машину, именно как машину выходного дня. Для того чтобы поехал в грязь нужно вложить примеро около 200-500 тысяч, но все равно это не грязелаз. Грязь месить нужно еще и уметь (это как выяснилось). В машине главное все таки прокладка между сидушкой и рулилом. Я видел как люди на АТшной резине лазят там, где на мудах сидят.
Что касательно Л200, то машина лазит только при таком же подходе, что и к Патриоту (без этого не обойтись). Все навесное (я про железо обвесное, типа АРБ) стоит денег дороже примерно в 1,5 - 2 раза, чем на тот же Патриот. Если же кататься по лесу без фанатизма, то для начала надо поставить лебедку и грязевую резину (это абсолютный минимум), а там уж "куда кривая заведет".
Если же на машине ездить просто по асфальту, то вполне себя оправдывает. Многим нравиться именно пикапность. У меня товарищ на этой машине строит дачу - счастлив как удав. Владельцы говорят, что добротный, относительно комфортный (тесновато для меня в ней, да и убранство в салоне мягко говоря спартанское) автомобиль. Главное, чтобы владельца радовала.
Что касательно Черокезов, то все опять же зависит от потребностей - грязь одно, асфальт другое. Люди ездят и им нарвиться. Американские машины - стиль жизни...
А угандошить можно любой агрегат... БЕЛАЗы ведь тоже ломаются...

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #496 : 30 Ноябрь 2011, 01:59:39 »
А что,в Л200 места мало?  :o Вроде дурка то большая как бэ... Какой реально расход у нее ,и бывает ли не полный привод?

что касается грязи и прокладки,то вот моя,по целине 3 километра ехал,шоб пострелять.Снега под самый свес,резина Пирелли ВК.На первой внатяжечку(знакомый потом фотку смотрел и грит не верю что ты на своей паркетке там проехал,я б туда на Тигуане полноприводном застремалса бы суваться,а я говорю-пострелять уж очено хотелось! ;D  8) )
Пару раз приходилос вперед-назад раскачивать(МКПП это благо! :) ),не то чтобы застревал,просто машина реально не хотела ехать по глубокому снегу, первая передача длинна+двигло слабовато, для такого снегу...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 02:09:09 от ОДБ »

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #497 : 30 Ноябрь 2011, 06:37:42 »
я бы не стал- со штатов с таким годом, больше полуляма будет, они там даже в сортир на машине. Да и пендоский черокан- фуевая машина. У меня на третьем году уже за триста родной пробег.
он со штатов 2000 г  знакомый который на нём ездит, почти не ремонтировал. так подвеску ,поменял раздатку ну и по мелочи.. пугает что он может начать сыпаться :( с вояджером так и было... на 3 году просто начал по кругу ломаться >:( лотерея блин....

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #498 : 30 Ноябрь 2011, 14:03:38 »
Виталий,любая машина старше 3 лет это лотерея! ;D ;D ;D

А отечественные-сразу как купил,так и в лотерее участвуешь! ;D ;D

Оффлайн Hondavod

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #499 : 30 Ноябрь 2011, 14:33:05 »
Нормальный вариант санг ёнг кайрон старый, брал в 2009 году 2.0 дизель, автомат, всякие датчики, автовлючалки света, дворников, воды, затемлялки и тд, тоесть полная комплектуха но без кож салона за 880р. новый. Рамный полноценный жип, брал исключительно под перевозку собаки до места охоты + перевозка на дачу строй материалов начиная от цемента заканчивая досками и прочей лабудой, сейчас пробег 39 тыс, смашанный расход (город пробки, трасса 140-160) 10л дизеля. ТО стоит копейки, запчасти относительно копейки, за эти 3 года менял только масла, из допов поставил стальную защиту двига и коробаса. Учитывая стоимость машины, стоимость расходов на обслуживание самый лучший вариант. Машина корейская. Ах да забыл, обул её в Гудричь что дало возможность нормально передвигаться по грязюкам.

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #500 : 30 Ноябрь 2011, 14:37:29 »
Хондавод,меня интересуют машина,шоб хотя бы 80-100тыш прошла без пребора подвески к примеру,а всякие даччики мне неинтересны,это все понты не боле...Спасибо конечно за совет.
С нормальным двиглом на МКПП "новый" СЁ моно купить за скока??Или обновленные уже не то??

Бензиновые есть вообще??Дизелек мне не катит,в силу 1)переплата за то что дизель 2)гремучесть  3)нету у нас в городе соляры нормальной  4)зимой тоже ездить хочу без проблем,не заморачиваясь-замерзнет или нет...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 14:39:27 от ОДБ »

Оффлайн Hondavod

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #501 : 30 Ноябрь 2011, 14:50:46 »
Хондавод,меня интересуют машина,шоб хотя бы 80-100тыш прошла без пребора подвески к примеру,а всякие даччики мне неинтересны,это все понты не боле...Спасибо конечно за совет.
С нормальным двиглом на МКПП "новый" СЁ моно купить за скока??Или обновленные уже не то??

Бензиновые есть вообще??Дизелек мне не катит,в силу 1)переплата за то что дизель 2)гремучесть  3)нету у нас в городе соляры нормальной  4)зимой тоже ездить хочу без проблем,не заморачиваясь-замерзнет или нет...
Новый СЁ это паркетник, как жип рассматривать не стоит. На старых сангах идут дизеля от старого мерена, движки миллионники, коробас по крайней мере автомат тоже от меренка. Что касается морозов в -25 на обычной саляре заводится легко, всё что ниже по температурам, то можно уже антигель лить.  В -36 заводился с трудом (секунд 7-10 крутил стартером) саляра  залита на БП и в дальнейшем была разбавлена рязанской, сельской, всё это дело без антигеля. Что насчёт качества саляры, у санга стоит хороший топливный фильтр, который надо менять каждые 20 тыс км, стоит 3000 тыр. Так что если ты не будешь заливать воду с болотной тиной и соплями, машинка будет бегать. Бензин не советую брать, там идут 2.3 моторы, они слабее и медленнее чем дизель, и расход 16-20 литросов. Из минусов ты правильно заметил, тарахтит на холостых и во время троганья с места, но когда скорость выше 70 км\ч, тарахтения нет, и вообще какого бы то ни было намёка на дизель. И вообще шумоизоляция тут тож нормальная,  могу сравнить её наверное с А4 последней, может даже чуть получше.

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #502 : 30 Ноябрь 2011, 14:53:35 »
спасибо,а их ешо выпускают,"старые"??
А то неохота старье брать 2-3хлетнее,сам от своей полторагодки избавляться хочу,а то уже 60т накатал. :)

Оффлайн Hondavod

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #503 : 30 Ноябрь 2011, 14:58:28 »
http://www.ssangyong-avtogermes.ru/autosalon/ssangyong/kyronii/kompl/

Вроде как продаются, самая простая версия 815 тыков, после нового года будет дешевле. Помню была акция, по 650 продавали дизиля на механике.

Оффлайн Hondavod

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #504 : 30 Ноябрь 2011, 15:05:48 »
чото я призадумалси , стоит ли брать? гранд черок 96 г двиг. 5.2 л. состояние вроде нормальное, рестайлинг. ксенон, лифтован, кожа  и т. д. за 290 тыщ.рупий .  пугает расход 20-25 л на сотню , и коробка вроде без ошибок, но пробег уже х.з вероятно скручен пробег при перегонке со штатов... ну не бывает 150т. миль . блиин и вроде зарёкся американское брать( был крайслер вояджер) но хочеться и колеться... какие мнения???
Как донора под говна лучше обычный чирок возьми на 242-й раздатке, обойдётся 120-130 тыс, подготовленный 170-200. Чтоб ездить бери малолитражку.
Что такое большой расход на бенз знаю по себе, была мазда 3-шка расход 20-25 98-го на 100км.
Красенькая это та самая мазда



« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 15:10:39 от Hondavod »

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #505 : 30 Ноябрь 2011, 15:09:56 »
http://www.ssangyong-avtogermes.ru/autosalon/ssangyong/kyronii/kompl/

Вроде как продаются, самая простая версия 815 тыков, после нового года будет дешевле. Помню была акция, по 650 продавали дизиля на механике.
призадумался...Надеюсь в НиНо есть дилеры,чтоб тестдрайв пройти...кота в мешке неохота...

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #506 : 01 Декабрь 2011, 00:37:31 »
мазда мпс своеобразная, я сам  на на такой отжигал :)дружбан с неё начинал... из недостатков - постоянно ломалась. он в неё вбухал 30 зелени и еле продал...

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #507 : 01 Декабрь 2011, 00:51:17 »
мазда мпс своеобразная, я сам  на на такой отжигал :)дружбан с неё начинал... из недостатков - постоянно ломалась. он в неё вбухал 30 зелени и еле продал...
Чо,правда? :o

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #508 : 01 Декабрь 2011, 01:03:32 »
 он её тюнил по полной, не помню до скольких лошадей раскачали, но на сервисе потом сказали что трёшка   не расчитана на большие нагрузки :(продал после заезда, когда сразу много чего ушло на износ, плюнул и купил ауди 6 рс , которая тоже умерла смертью храбрых... но просраться давала многим.  а мазда мпс едет только после второй передачи насколько помню....

Оффлайн Hondavod

  • Стрелок
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #509 : 01 Декабрь 2011, 01:04:04 »
Насчёт ломалась хз, я 25 тыс. только откатал, на тюнинги и ТО тратился, другие мопсоводы по 120 тыс. накатывали без проблем. Вот что постоянно ламается так это субару, была у меня стиха (бу 3-х летка), за пол года владения вложил в неё её стоимость, после чего почти на финише перед продажей взорвал мотор... вспоминаю как о страшном сне, благо всегда была подменная машина.