Автор Тема: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА  (Прочитано 620621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #540 : 14 Декабрь 2011, 21:41:47 »
Вопрос парни,что сейчас за кенгурины,какие можно,запрещены,какой штраф?


 Машина подготовлена к OFF ROAD и вся оборудована для охот в любых условиях: спереди  кенгурин таранного типа, экспедиционник, бронированная защита дна, кенгурин сзади, лифт подвески, выносные укреплёные пороги и так далее -  всё в порядке, такие авто "гаёвне" не интересны... Поставьте декоративные никелированные трубы на  "кайен" ( к примеру) и поймёте в чём разница и какой штраф...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 21:43:20 от ФИЛИН »

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #541 : 14 Декабрь 2011, 23:28:15 »
всем хороша,если бы не автотаз делал.И багажника ноль.

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #542 : 15 Декабрь 2011, 00:54:49 »
всем хороша,если бы не автотаз делал.И багажника ноль.
Есть два аспекта, которые  определили выбор для охоты именно НИВЫ:
1) Доведённая до ума  совершенно бюджетна, надёжна и практична
2) Грамотно "построенная (см.фото) абсолютно  превосходит любые импортные аналоги по проходимости,   впереди любого отечественного автопрома из внедорожников по  целевому назначению...
 Там где "круизёр" хлюпает колёсами как  лягуха, где "чироки" печально остывает сидя на мостах, где "уазик" своей тяжестью и  относительной тяговитостью еле отрабатывает в обратную сторону - Нива отлично своей лёгкостью, зачастую даже без применения "раздатки" и "понижайки"   едет уверенно, спокойно и  надёжно...
 

Оффлайн Sarge

  • Соратник
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #543 : 15 Декабрь 2011, 02:35:42 »
И багажника ноль.

Вот - делал не автотаз и багажник есть, для off road правдо не пригодна. Зато варианты загрузки: (4ч[читай 4 человека]+2 мотоцикла)\(4ч+квадроцикл)\(4ч+надувная лодка 4,5метра + двигатель 40лс + снаряжение на 4ч)\(5ч+багаж+оружие+добыча+собака)\(2ч+груз до 500кг)

при это может передвигать по любому относительно ровному покрытию (асфальт\грязь\снег\грунтовка\песок) с комфортной скоростью до 140-160кмч по асфальту и до 80кмч по всему остальному. способна выдернуть катер из воды и даже небольшую яхту тянет.

Ну и приятные мелочи как то климат, датчик дождя, света способствующие в поездках на расстояния более тысячи км с указаной нагрузкой. А ну и самоблокирующийся дифф, понижающая передача и гидромеханическая АКП очень способствуют очень плавному передвижению даже по очень жидкой дороге...
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 02:39:50 от Sarge »
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #544 : 15 Декабрь 2011, 03:35:45 »
всем хороша,если бы не автотаз делал.И багажника ноль.
Есть два аспекта, которые  определили выбор для охоты именно НИВЫ:
1) Доведённая до ума  совершенно бюджетна, надёжна и практична
2) Грамотно "построенная (см.фото) абсолютно  превосходит любые импортные аналоги по проходимости,   впереди любого отечественного автопрома из внедорожников по  целевому назначению...
 Там где "круизёр" хлюпает колёсами как  лягуха, где "чироки" печально остывает сидя на мостах, где "уазик" своей тяжестью и  относительной тяговитостью еле отрабатывает в обратную сторону - Нива отлично своей лёгкостью, зачастую даже без применения "раздатки" и "понижайки"   едет уверенно, спокойно и  надёжно...
 
не спорю,но автоваз блин... :)И в идеале не короткобазную,а "длинную",-ништяков для ПП поболе влезет все таке  ;D

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #545 : 15 Декабрь 2011, 03:59:03 »
 
И в идеале не короткобазную,а "длинную",-ништяков для ПП поболе влезет все таке  ;D
[/quote]
 Вот что значит человек совершенно не представляет предмета  обсуждения...
  При всём уважении я тебе подскажу, ты запомнишь, и нигде больше такую глупость не повторишь... Добро?
   Итак: Нива короткобазая имеет проходимость гораздо более уверенную и  стабильную за счёт как раз близкого расположения мостов, так же за счёт  коротких карданов увеличивающих  тяговитость и без того не шибко мощного двигателя... К повышенной проходимости  относительно "длиннобазой"  идёт добавление  коротких свесов кузова, ибо "длиннобазая"  на бездорожье  очень быстро садится на брюхо... Длинна кузова и мощность двигателя изначально конструктивно рассчитывалась  исключительно для короткобазовой модели, когда  с тем же двигателем появилась длиннобазая модель - она стала  практически паркетником... Потеряла в мощности, скорости, динамике, проходимости... Зато ДА - увеличился объём кузова для перевоза  груза, только по той местности, где наравне с ней пролезет и любой  импортный "недопривод" (он же паркетник)...
 И в заключении: чем ближе располагаются узлы и агрегаты  друг к другу (двигатель, кпп, раздатка, мосты) - тем  выше проходимость, нежели потеря и отбор мощности на  вращении  передаточных "посредников" в трансмиссии...  Кстати говоря, в среде Джиперов по убыванию  градация  надёжности и проходимости выглядит так: 1) Нива 21214, 2)Нива 21214-м, 3) Нива 2131, 4) Шевинива...
 з.ы. Умышленно не рассматривались модели 21213, ибо  в них отсутствует  гидроусилитель, инжектор,  5-и ступенчатая кпп,  объём и мощность двигателя составляет 1,6 куб.см./ 79 л.с....

одб

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #546 : 15 Декабрь 2011, 04:08:01 »
представляю,с дядькой не раз на охоту по болотам всяким лазали на именно удлиненной трехдверке.
Если у короткобазной проходимость ЕЩЕ выше-тогда поздравляю.
А двигло хотя бы чипануть не мешает,а то реально не хватает его.И термостат на бОльшую температуру поставить можно,где то на 100-102 градуса.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13200
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #547 : 15 Декабрь 2011, 06:55:14 »
Что мне у нив жутко не нравится - это гудящая как труба судного  дня раздатка. За 3 десятка лет конструкторы и производители так и не устранили косяк в расчётах зубчатого зацепления!!!  >:(
Как только народ не изворачивается, даже подрамник на сайлентблоки ставит, что бы чердак вместе с гулом не уезжал.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

vovanov

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #548 : 15 Декабрь 2011, 13:57:00 »
Что мне у нив жутко не нравится - это гудящая как труба судного  дня раздатка. За 3 десятка лет конструкторы и производители так и не устранили косяк в расчётах зубчатого зацепления!!!  >:(
Как только народ не изворачивается, даже подрамник на сайлентблоки ставит, что бы чердак вместе с гулом не уезжал.
жутко гудящий, плохо управляемый на трассе, и не управляемый на льду, абсолютно не надежный-но чего не отнимешь БЮДЖЕТНЫЙ, которого совершенно не жалко, т.к. изначально убогий автотаз, и несомненно самый проходимый из дешевых кросоверов, но конечно же не из безкомпромисных внедорожников-таких как лэндровер дефендер, крузак 100, 70, 75, таета бандерайте, предыдущий патруль или паджеро до какого то года, уаз..... и т.д.
а выше указанную ниву гайцы-я думаю-по совсем другой причине не штрафуют. закон для всех один и для каена и для тазика.

Оффлайн Mishgar

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Если не можешь защитить своё добро то оно не твоё
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #549 : 15 Декабрь 2011, 14:01:58 »
значит у меня кенгурин подходит,он родной,в пластике и на нём Hilux Surf написано.чесн.сказать уже 7 тыщ накатал,не разу ещё мусора не останавливали :) джип старенький,да ещё и пруль не вызывает походу у мусоров жажду наживы :)
Перековавшие мечи на орало будут пахать на тех кто не перековывал.

vovanov

  • Гость
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #550 : 15 Декабрь 2011, 14:18:48 »
значит у меня кенгурин подходит,он родной,в пластике и на нём Hilux Surf написано.чесн.сказать уже 7 тыщ накатал,не разу ещё мусора не останавливали :) джип старенький,да ещё и пруль не вызывает походу у мусоров жажду наживы :)
честна-забей на все, что не влечет лишения прав, у меня тонировка глухая, в москве им пох., а на родине не остонавливают, т.к. думают что Старший брат ездит)))))))

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #551 : 15 Декабрь 2011, 14:33:02 »
Счас народ опять стал ставить активно ксенон, и газелисты и тазоводы, хотя за это лишение.... Суровость наших законов компенсируеться необязательностью их исполнения :)

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #552 : 15 Декабрь 2011, 15:00:36 »
Что мне у нив жутко не нравится - это гудящая как труба судного  дня раздатка. За 3 десятка лет конструкторы и производители так и не устранили косяк в расчётах зубчатого зацепления!!!  >:(
Как только народ не изворачивается, даже подрамник на сайлентблоки ставит, что бы чердак вместе с гулом не уезжал.
  Подрамник не на сайлент-блоки, а  подрамник  целиком  фиксирующий саму "раздатку"  -  оффроудеры ставят для надёжности крепления ( с завода на трёх подушках), но как  позитивное побочное действие пропадает вибрация и уменьшается гул...  Кто ездит на  Ниве на значительные расстояния ( таковыми считаются от тысячи км до трёх на охоты и прочиее бездорожье) дополнительно  делают шумоизоляцию  - выручает...  По сравнению с моей, как "Волга" и "Хонда"... Но мне  шум не мешает: она у меня  для крайне жёсткой эксплуатации...

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #553 : 15 Декабрь 2011, 15:28:31 »
жутко гудящий, плохо управляемый на трассе, и не управляемый на льду, абсолютно не надежный-но чего не отнимешь БЮДЖЕТНЫЙ, которого совершенно не жалко, т.к. изначально убогий автотаз, и несомненно самый проходимый из дешевых кросоверов, но конечно же не из безкомпромисных внедорожников-таких как лэндровер дефендер, крузак 100, 70, 75, таета бандерайте, предыдущий патруль или паджеро до какого то года, уаз..... и т.д.
а выше указанную ниву гайцы-я думаю-по совсем другой причине не штрафуют. закон для всех один и для каена и для тазика.
[/quote]
 По пунктам: 1) "Протянуть" машину, устранить  действительно "жуткогудящее"  - гарантийная работа  дилера в течении 2-х часов... Просто покупающие не знают на самом деле чего можно добиться от машины не выезжая даже из салона и устраняя многие нюансы прям в нём...  2) ОТЛИЧНО управляемый! Достигнуть  этой управляемости  можно  установив на "короткобазую" БАЛКУ ПАНАРА от "шевинивы", что тоже бесплатно прям в салоне при покупке - законное право  покупателя, которое выполняется в течении получаса...  НА ЛЬДУ на моих колёсах фору даст любому "недоприводу"  даже импортного производства... 3) НАДЁЖНОСТЬ машины прежде всего обуславливается  отношением к ней владельца, методами управления и характеристиками эксплуатации... Это приемлемо  к ЛЮБОЙ машине...  Свою машину  я готовил исключительно не для города ( заметно, правда?), а посему  за полтора года эксплуатации в крайне тяжелых условиях  было заменено  всего 2 элемента ( заднее стекло, у которого  нити обогрева  перегорели и мотор печки, который  мы же и залили, по моему, когда  речку в брод переплывали)... Оба случая признаны гарантийными: потому как первый ярко выраженный, а второй  гарантийным менеджером не доказанный и в связи с чем принято решение заменить бесплатно... Дословно  буквально на каждом  сервисе говорят: " да не будем мы препираться гарантия или нет -  проще заменить, потому как  детали копеечные, чего  ссориться с клиентами-то..."
 з.ы. Кстати, справка для  личного образования: НИВА - полноценный ДЖИП имеющий постоянный полный привод, а не кроссовер...  То, что вы называете кроссоверами - это подключаемый электроникой привод, при пробуксовке основного...  Их так  и называют - "недоприводы"... Из перечисленных импортных образцов, пожалуй, по проходимости до Нивы приблизился Дефендер... Остальные на серьёзном бездорожье из-за своей массы, свесов,  базы, клиренса - не проезжают и трети пути, которые  свободно преодолевает Нива... Опять же повторюсь: не штатная из салона, а подготовленная как надо (см.фото)....  Упомянутый УАЗ  тоже из разряда полноценных Джипов, но  уже давно егеря на них не связываются с браконьерами на Нивах... Там где есть возможность Нива от Уаза уходит на скорости... Там где Нива  пролезет по глине, болоту или снежной целине - Уаз садится из-за своего веса на мосты, из-за не тяговитого двигла наматывает грунт на колёса и буксует, либо же просто зарывается в снег всеми  четыремя... 
 з.ы. А вышеуказанную Ниву гайцы не штрафуют по причине, которую вы правильно "догадали": они её просто не останавливают - не представляет коммерческого интереса... По машине же видно, что ПДД я буду нарушать там, где они никогда в жизни не окажутся...  А на трассе и без этого "Танка" они  свою работу добросовестно выполнят...

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #554 : 15 Декабрь 2011, 15:33:06 »
джип старенький,да ещё и пруль не вызывает походу у мусоров жажду наживы :)
Мне  действительно "большая погонная звезда" честно поведал: -"Кенгурин, ксенон, тонировка - это всего лишь причина для остановки транспортного средства... Нет желания тебе что либо помимо перечисленного предъявить - сотрудникам на постах совершенно безразлично..."  (с)
 з.ы. И стало так...