Автор Тема: АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА  (Прочитано 534573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Headhunter01

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1763
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #705 : 29 Март 2012, 11:07:18 »
Кто-нибудь может сказать про Land Rover Range Rover Sport Supercharged?
У друга моего такой аппарат, но на него работать и работать простому смертному  ;)

Сколько мне работать я представляю отчетливо... :) хотелось бы поподробней о машине...
а ты никак,решил изменить узкоглазой религии?  ;D


Не, Акакий, походу не получится... Headhunter01 не первый кто такое говорит про ЛР.
Хотя с другой стороны на глазах есть 5 положительных примеров эксплуатации диско 3 дизельных... короче ХЗ...  :-\
Да и Arkadiy прав насчет остаточной стоимости. Новая машина стоит 3,5 млн, а после окончания гарантии меньше 2 млн... 200-ки так не дешевеют это факт!
Брат у меня взял КИА  Соренто, мне понравился членовоз :)

Членовозы это машины S-класса, так как на них ВОЗЯТ (подразумевается наличие водителя) ЧЛЕНОВ (всяких правлений, зак. собранийб советов директоров и прочую шелупонь)...  ;D
Саренто  это так. картофан с фазенды переместить...  :)
А ты сам ездил на новом Соренто?
Моя работа следить за Вашей профессиональной судьбой!

Оффлайн Vakidzashi

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • RAMBO комнатный...
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #706 : 29 Март 2012, 13:56:17 »
Кто-нибудь может сказать про Land Rover Range Rover Sport Supercharged?
У друга моего такой аппарат, но на него работать и работать простому смертному  ;)

Сколько мне работать я представляю отчетливо... :) хотелось бы поподробней о машине...
а ты никак,решил изменить узкоглазой религии?  ;D


Не, Акакий, походу не получится... Headhunter01 не первый кто такое говорит про ЛР.
Хотя с другой стороны на глазах есть 5 положительных примеров эксплуатации диско 3 дизельных... короче ХЗ...  :-\
Да и Arkadiy прав насчет остаточной стоимости. Новая машина стоит 3,5 млн, а после окончания гарантии меньше 2 млн... 200-ки так не дешевеют это факт!
Брат у меня взял КИА  Соренто, мне понравился членовоз :)

Членовозы это машины S-класса, так как на них ВОЗЯТ (подразумевается наличие водителя) ЧЛЕНОВ (всяких правлений, зак. собранийб советов директоров и прочую шелупонь)...  ;D
Саренто  это так. картофан с фазенды переместить...  :)
А ты сам ездил на новом Соренто?

Да. у меня приятель их продает, у него с августа под жопой тестдрайвовская сарента.
Si vis pacem, para bellum!

vovanov

  • Гость
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #707 : 29 Март 2012, 19:06:47 »
а вот мне сегодня фак показали на переходе-аж три раза ;D ;D ;D ;D, я посигналил, а мне фак >:(
там остановиться негде, на это они и расчитывали, но просчитались-проехал дальше, бросил машину-иду весь злой, точно счас побью факера))),  а там их пятеро, думаю хоть слово в защиту факальщека скажут, каждый выше меня на голову))), хрен там- факальщик трясется, зубами стучит ;D ;D ;D ;D, сразу извиняться начинает, остальные в сторонке шкерятся ;D ;D ;D ;D, понимаешь говорю -я тебе за это счас голову отобью и буду морально прав, а он дайте телефон свой, вам позвонят и трясется весь с препугу,  да баба ты а не поцан- даже бить такого западло-пощечину дал и ушел ;D ;D ;D

Оффлайн Vakidzashi

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • RAMBO комнатный...
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #708 : 29 Март 2012, 19:11:12 »
а вот мне сегодня фак показали на переходе-аж три раза ;D ;D ;D ;D, я посигналил, а мне фак >:(
там остановиться негде, на это они и расчитывали, но просчитались-проехал дальше, бросил машину-иду весь злой, точно счас побью факера))),  а там их пятеро, думаю хоть слово в защиту факальщека скажут, каждый выше меня на голову))), хрен там- факальщик трясется, зубами стучит ;D ;D ;D ;D, сразу извиняться начинает, остальные в сторонке шкерятся ;D ;D ;D ;D, понимаешь говорю -я тебе за это счас голову отобью и буду морально прав, а он дайте телефон свой, вам позвонят и трясется весь с препугу,  да баба ты а не поцан- даже бить такого западло-пощечину дал и ушел ;D ;D ;D

Совсем уже пехота расчувствовалась, субаристам факи показывать!!!  :o
Si vis pacem, para bellum!

Оффлайн Headhunter01

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1763
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #709 : 29 Март 2012, 20:16:07 »
Кто-нибудь может сказать про Land Rover Range Rover Sport Supercharged?
У друга моего такой аппарат, но на него работать и работать простому смертному  ;)

Сколько мне работать я представляю отчетливо... :) хотелось бы поподробней о машине...
а ты никак,решил изменить узкоглазой религии?  ;D


Не, Акакий, походу не получится... Headhunter01 не первый кто такое говорит про ЛР.
Хотя с другой стороны на глазах есть 5 положительных примеров эксплуатации диско 3 дизельных... короче ХЗ...  :-\
Да и Arkadiy прав насчет остаточной стоимости. Новая машина стоит 3,5 млн, а после окончания гарантии меньше 2 млн... 200-ки так не дешевеют это факт!
Брат у меня взял КИА  Соренто, мне понравился членовоз :)

Членовозы это машины S-класса, так как на них ВОЗЯТ (подразумевается наличие водителя) ЧЛЕНОВ (всяких правлений, зак. собранийб советов директоров и прочую шелупонь)...  ;D
Саренто  это так. картофан с фазенды переместить...  :)
А ты сам ездил на новом Соренто?

Да. у меня приятель их продает, у него с августа под жопой тестдрайвовская сарента.
И что только на Дачу дрова возить?
Моя работа следить за Вашей профессиональной судьбой!

Оффлайн Vakidzashi

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • RAMBO комнатный...
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #710 : 29 Март 2012, 20:18:43 »
Кто-нибудь может сказать про Land Rover Range Rover Sport Supercharged?
У друга моего такой аппарат, но на него работать и работать простому смертному  ;)

Сколько мне работать я представляю отчетливо... :) хотелось бы поподробней о машине...
а ты никак,решил изменить узкоглазой религии?  ;D


Не, Акакий, походу не получится... Headhunter01 не первый кто такое говорит про ЛР.
Хотя с другой стороны на глазах есть 5 положительных примеров эксплуатации диско 3 дизельных... короче ХЗ...  :-\
Да и Arkadiy прав насчет остаточной стоимости. Новая машина стоит 3,5 млн, а после окончания гарантии меньше 2 млн... 200-ки так не дешевеют это факт!
Брат у меня взял КИА  Соренто, мне понравился членовоз :)

Членовозы это машины S-класса, так как на них ВОЗЯТ (подразумевается наличие водителя) ЧЛЕНОВ (всяких правлений, зак. собранийб советов директоров и прочую шелупонь)...  ;D
Саренто  это так. картофан с фазенды переместить...  :)
А ты сам ездил на новом Соренто?

Да. у меня приятель их продает, у него с августа под жопой тестдрайвовская сарента.
И что только на Дачу дрова возить?

Не на дачу, а с дачи и не дрова, а картошку! :)
Ну вообще я писал про то что это никак не членовоз,картошка к слову пришлась...
Si vis pacem, para bellum!

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #711 : 03 Апрель 2012, 12:53:36 »
Вопрос к Филину.
Т-щ ФИЛИН подскажите толковые ресурсы по НИВАм, сейчас лазию на niva4x4. Плюс есть несколько вопросов:
1.На что обратить внимание при покупке НИВЫ. Бюджет 150-170т.р., соотвтетсвенно годов так 2001-2005.
2.есть ли у НИВ такое понятие как "неудачные" года выпуска.
3. На немноголифтованной ниве с нестандартными колёсиками техосмотр я не пройду?
4. сильно ли отличаются стоковая машина и машина с мин. переделаками: небольшой лифт 5см, колёса 29-30'
5. можете ссылкой кинуться или ещё раз написать, что Вы со своей делали.

товарищи , прошу не стебать меня, реально хочу ниву купить для поездок на природу. Альтернатив за мои деньги нет :(

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #712 : 03 Апрель 2012, 14:14:11 »
Вопрос к Филину.
Т-щ ФИЛИН подскажите толковые ресурсы по НИВАм, сейчас лазию на niva4x4. Плюс есть несколько вопросов:
1.На что обратить внимание при покупке НИВЫ. Бюджет 150-170т.р., соотвтетсвенно годов так 2001-2005.
2.есть ли у НИВ такое понятие как "неудачные" года выпуска.
3. На немноголифтованной ниве с нестандартными колёсиками техосмотр я не пройду?
4. сильно ли отличаются стоковая машина и машина с мин. переделаками: небольшой лифт 5см, колёса 29-30'
5. можете ссылкой кинуться или ещё раз написать, что Вы со своей делали.

товарищи , прошу не стебать меня, реально хочу ниву купить для поездок на природу. Альтернатив за мои деньги нет :(
Приветствую...
   Упомянутый niva4x4 - вполне информативный ресурс: я пользуюсь им и его партнёрами...  С ними сотрудничает НИВАШОП - там всегда  прям с завода по минимальным ценам любые расходники и запчасти... Так же есть на том сайте пара  действительно грамотных и качественных  "Гаража", занимающиеся  "Строительством" машин под ваши  пожелания...  Вообщем - рекомендую...
 1)  Как и на любых Жигулях  все огрехи стандартны и в зависимости кто и где эксплуатировал машину: Если больше по городу, то Нива иногда грешит подтеканием  ОЖ  с помпы (проверить желательно на холодном и прогретом двигателе)... Если  активно  выезжала на охоты - смотреть  амортизаторы, пружины, сальник КПП, двигателя, люфт карданов,  посторонние шумы в коробках...
  (Такие мелочи, как  подтекание ТЖ из -за  запавших цилиндров,   сопливится масло  у пробок в мостах или коробках,  и прочие подобности -  уже на преклонных годах считается нормой)...
 Конечно же на машине желательно проехаться по району  со всеми светофорами, лежачими полицейскими, разворотах во дворах: проверите  переключение передач, люфт и стуки рулевого управления, корзину со сцеплением,  работу двигателя, не троит ли на холостых,  уверенно ли вытягивает с низов, тормозную систему и так далее...)
 2)  Вот честно говоря с каждым годом Нива становится всё лучше... Ибо испортить эту машину ничем нельзя... 
 3) ТО к лифтингу отностится своеобразно: если не шибко вычурно заметно - не придираются... А вот за  29-31 колёса запросто могут "завернуть"... В тех .характеристиках  чётко прописаны параметры всего двух размерностей: и эти нормативы у "ТОшников" есть...  (Выход прост: попросить у коллег НИВАВОДОВ и ЛЭНДНИВЕРОВ стоковые колёса для прохождения ТО на время...)
 4) Кардинально различается: помимо того, что Лифтованная машина уже не  плюхается пупком в стандартной колее, она бережёт мосты и защиту двигателя от вмятин...  А на 29-31 колёсах машина идёт спокойнее, увереннее, пропадает эффект рысканья, мягче на  канавах и кочках, проглатываются мелкие неровности, комфортнее в целом, но динамикой разгона и скоростью придётся пожертвовать...( А вот на расход топлива, вопреки всем досужим рассуждениям, лифтинг и колёса принципиально не влияют, если, конечно же, из Нивы не делают "бигфут")... На стоковых колёсах и скользкой дороге  машину после 40 км/ч поймать рулём и выдернуть из заноса - нонсенс... С японским заклинанием "Хусим" , вальсируя, ожидаем  пушистого сугроба по краям загородной дороги... Хотя если поставить "Медведей" или "ВЛИ-5"  тот же эффект может наступить ближе к 70 км/ч...  Широкая резина, конечно же, повысит проходимость, не будет проваливаться в снег и закапываться, сажая машину на мосты... Если конечно не доводить до абсурдна... Ведь при неумелом обращении с тремя рычагами в салоне - даже лебёдка окажется не панацея... 
 5) На своей машине я ездил в мастерскую партнёра клуба niva4x4 "PILOT" и второму "Fanngorn"  - они "Строят" машины после того, как вы им поведаете о своих пожеланиях... Весьма толковые ребята, занимаются только Нивами и лишнего не "впарят"...  (Кстати они же и подсказали, что на удручающий расход топлива кардинально влияет не грамотная  установка допов, а  плохо отлаженная и не настроенная  топливная система...)
 ( Доработки моей машины: Перенос генератора снизу выше к капоту,  подрамник фиксирующий раздаточную коробку (она на трёх точках держится всего), установка продольной рамы для  навесного оборудования, установка рамного кенгурина спереди и сзади, установка силовых порогов, замена головной оптики на "Wesem", установка экспедиционного каркасного багажника, замена штатных штампованных  дисков 16-го радиуса  на облегчённые К&К 15-го, замена штатной резины Кама 232 на Кордиант Офф Роад, установка  усиленной защиты двигателя и коробки передач ШЕРИФ, установка дополнительного устройства открывания капота из салона, лифтинг 5 см...) Для моих постоянных и круглогодичных выездов на охоту этого вполне хватило и хватает до сих пор...
 з.ы. Все материалы я приобретал на форуме и  партнёров, по советам и рекомедациям тех, кто  меня выслушал и рассказал что приобретать, зачем и как это будет потом работать...   3 года - полёт Отличный!
 С уважением...

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #713 : 03 Апрель 2012, 14:44:30 »

Ещё два вопроса, как быстро "умирает" подвеска при лифте в 5 см. Шрусы, шаровые и т.д? карб или инжектор? просто страшно в поле с инжектором встрять...

Спасиб за ответы

Оффлайн ФИЛИН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #714 : 03 Апрель 2012, 15:39:40 »

Ещё два вопроса, как быстро "умирает" подвеска при лифте в 5 см. Шрусы, шаровые и т.д? карб или инжектор? просто страшно в поле с инжектором встрять...

Спасиб за ответы
Без дополнительных  доработок лифтинг в 5 см. для Нивы совершенно  не нагружает узлы и агрегаты... То есть он может считаться  практически штатным...  На личном примере за 3 года  всё в норме...
 Карб и инжектор  - вопрос сугубо риторический:  плюсов у  инжектора несомненно больше... Велика ли разница с какой системой подачи топлива машина завязнет по уши  в трясине?  А на морозе в поле вы всё равно врядли будете разбирать карбюратор: даже, предполагаю, выяснять причину неисправности... У меня инжектор: и застревал я по собственной неопытности и  вывешивал машину на мостах  - однозначно исключительно неграмотной эксплуатации транспортного средства... Но с опытом "посиделки"  всё больше  отходят  в небытиё и только  ХАЙДЖЕК с надёжным буксировочным тросом пришли в багажник, и то, скорее для помощи , начинающим на совместных мероприятиях... 
з.ы. Мне досталась машина с ГУР и Инжектором,  за пару лет выездов в одинаковые условия на охоты  достоверно  выяснили что инжекторная меньше расходует топлива (1-2 литра при равных нагрузках),  легче  заводится в морозы,  автоматически при прогреве выставляет 1,5 тыс.об.мин и так же автоматически прогреваясь  снижает обороты двигателя до рабочих 600... Лично для меня это   удобно... Но есть у меня в знакомых люди, которые  с удовольствием  в своём гараже перебирают РК, КПП, Двигатели и мосты,карбюраторы, возятся с ними, что-то там модернизируют, улучшают и вот как раз они, по слухам, знают точных тысячу одну причину превосходства карбюратора над инжектором...
 (Кстати говоря: запчасти на жигули на столько распространены и доступны по цене, что именно на Нивах практичные люди форсируют реки и  лазают по деревьям...)

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #715 : 03 Апрель 2012, 15:56:37 »


Ещё раз спасиб, на выходных поеду посмотрю парочку, самое главное , что варианты есть.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12707
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #716 : 03 Апрель 2012, 16:20:29 »
ФИЛИН
Нет желания завести авторскую тему НИВЫ -вездехода? С фотками, схемами  и экскурсом в личный опыт.
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

Оффлайн vital77

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #717 : 03 Апрель 2012, 17:29:12 »
Блин, аж мне захотелось ниву, хорошо что желание мимолетное :)

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #718 : 03 Апрель 2012, 17:30:29 »
ФИЛИН
Нет желания завести авторскую тему НИВЫ -вездехода? С фотками, схемами  и экскурсом в личный опыт.
О правда, отличная идея. И не только НИВЫ, а и прочих вездеходов, страничка офф-роуд мобилей. Вроде у ВОВАН уазик подготовленный по взрослому. Mishgar тоже подтянется. Даст бог и я присоединюсь. Плюс есть ещё сочувствующие и интересующиеся. 

Оффлайн baddy

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЕТКА
« Ответ #719 : 03 Апрель 2012, 17:31:30 »
Блин, аж мне захотелось ниву, хорошо что желание мимолетное :)
нехрена не мимолетное, сцуко заразное...
Я ниву сравнивую с Вепрем, такой же конструктор. сначала кроме улыбки ничего не вызывал, щас доволен ружьём, хотя и мозги он мне тоже иногда делает. То там попили, то то купи ... :)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 17:35:03 от baddy »