Автор Тема: Танки  (Прочитано 51421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Танки
« : 29 Июль 2010, 17:04:31 »
Танки и все что с ними связано.
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Incvizitor

  • Гость
Re: Танки
« Ответ #1 : 29 Июль 2010, 18:06:50 »
Ничего написать не смогу, так как внутрь танка не пролезаю (значительно выше танкистов) ;D

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #2 : 29 Июль 2010, 21:15:09 »
предлагаю начать обсуждение с первых советских массовых танков серии БТ.  За основу которых был взят танк американца Кристи.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #3 : 30 Июль 2010, 01:37:13 »
Хотелось бы чего по современней....

Оффлайн Фантом

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Фантом
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #4 : 30 Июль 2010, 08:44:16 »
Танк Т-90 представляет собой последнюю модификацию машин легендарного семейства танков Т-72 — советских танков второго послевоенного поколения. Не претерпевая существенных компоновочных изменений, он воплотил в себе практически все лучшее, что было создано в отечественном танкостроении к середине 90-х годов завершающегося столетия.
Сам танк Т-72 разрабатывался КБ «Уралвагонзавода» и был создан как один из вариантов усовершенствования танка Т-64А производства Харьковского завода им. Малышева. От Т-64А танк Т-72 отличался в основном незначительными изменениями корпуса, связанными с установкой четырехтактного дизеля семейства В-2 (тому, которое зародилось для легендарного танка Т-34 и развивалось для танков Т-54, Т-55 и Т-62) взамен оппозитному двухтактному дизелю 5ТДФ и новой ходовой части, применением более простого и надежного электромеханического автомата заряжания (A3) танковой пушки вместо электрогидравлического механизма заряжания (МЗ).
Создание танков Т-64 и Т-72 в конце 60-х — начале 70-х годов было большим шагом вперед. На тот период в мире не было машин, равных им по основным боевым характеристикам, а возможность исключения четвертого члена экипажа (заряжающего) за счет установки МЗ (A3) на танке с классической компоновкой на зарубежных танках была реализована лишь в конце 80-х годов (на французском танке третьего поколения «Леклерк»).
Со времени принятия на вооружение (1973) по настоящее время танк Т-72 неоднократно модернизировался и совершенствовался по всем основным направлениям (огневая мощь, защищенность, подвижность). Совершенствования имели целью обеспечить в необходимой степени возможности танку Т-72 противостоять принимаемым на вооружение в армиях сильнейших зарубежных государств танков более поздней, чем Т-72, разработки, а также создаваемым новым противотанковым средствам (ПТС).
Так, например, совершенствование защиты танка производилось в 5 этапов, и если сравнить защищенность лобовой проекции танка Т-72 выпуска 1973 года, когда началось его серийное производство, и танка Т-90 — последнего из танков этого семейства, принятого на вооружение 20 лет спустя, то она возросла в три раза. К постоянно совершенствуемой многослойной комбинированной броневой защите добавилась сначала навесная, а потом и встроенная динамическая защита (в западной печати — «реактивная броня») и комплекс оптико-электронного подавления «Штора-1», обеспечивающий танку индивидуальную защиту от находящихся на вооружении большинства армий мира противотанковых управляемых ракет (ПТУР) с командными полуавтоматическими системами наведения типа «TOW», «Hot», «Milan», «Dragon» и лазерными головками самонаведения типа «Maverick», «Hellfire», «Copper head» за счет создания активных помех их наведению. Применение нетрадиционных способов защиты обеспечило незначительный прирост массы танка Т-90, что в комплексе с увеличением мощности двигателя с 740 до 840 л.с. позволило сохранить приемлемый уровень подвижности.
За время своего существования танки семейства Т-72 закупались для армий многих стран, а также стали лицензионно производиться за рубежом (например, в Югославии). Танк зарекомендовал себя с положительной стороны при эксплуатации в различных климатических условиях — от сурового Заполярья до азиатских пустынь и субтропиков. О машине положительно отзываются подавляющее большинство отечественных танкистов, послуживших и на других отечественных танках (семейства Т-64 и Т-80), а также иностранные специалисты и танкисты, которым довелось воевать на этих машинах. А что касается нареканий в адрес танков семейства Т-72, которые появлялись с подачи СМИ в ходе американо-иракского конфликта и во время военных конфликтов в Закавказье, то анализ причин, вызывающих такие нарекания, вскрывает в основном недостатки системы эксплуатации танков в войсках. Действительно, анализ характера боевых повреждений танков вскрывает недостаточный уровень обеспечения их боевого применения, а в некоторых случаях и неверную тактику применения танков (например, большинство поражений танков во время городских боев происходило в результате попаданий ПТС при стрельбе сверху в недостаточно защищенную верхнюю полусферу танка), а анализируя претензии к танкам, поступающие из войск, можно сделать вывод, что подавляющее число отказов и неисправностей происходит по причине недостаточного знания материальной части и слабого уровня технического обслуживания.
Без сомнения, можно сказать, что танки семейства Т-72 обладают солидным уровнем живучести в боевых условиях. Так, во время демонстрационного обстрела танка Т-90, проходившего в период эйфории «по результатам боевого применения» наших танков в Чечне, было произведено 6 выстрелов из другого танка с расстояния 200 м, воспроизводящих условия реального обстрела в условиях боевых действий. После этого обстреливаемый танк своим ходом прибыл на показную площадку и снаружи напоминал груду искореженного металла. Естественно, повреждения материальной части были, но их анализ показывает, что при правильной организации боевого применения танков, соответственном обеспечении их действий можно было бы предотвратить значительную долю потерь в личном составе и технике в Чечне.
В немалой степени причины такой живучести и надежности кроются в кропотливом учете в КБ «Уралвагонзавода», Генеральным конструктором которого длительное время был талантливый инженер и руководитель В. Поткин, опыта отечественного и зарубежного танкостроения, правильно поставленной в КБ системе контроля и сбора информации за эксплуатацией танков в войсках, а также проводимым испытаниям, особенно на стадии приема танка на вооружение армии. После смерти Генерального конструктора танк Т-90 получил имя «Владимир»
Основные характеристики:

Классификация   основной боевой танк
Боевая масса,т   46,5
Компоновочная схема   классическая
Экипаж, чел.   3

История
Год(ы) производства   с 1992
Год(ы) эксплуатации   с 1992
Количество выпущенных, шт   более 1000
   
Размеры
Длина корпуса, мм   6860
Длина с пушкой вперёд, мм   9530
Ширина корпуса, мм   3780
Высота, мм   2228
Клиренс, мм   490

Бронирование
Тип брони   стальная катаная и литая и многослойная комбинированная, противоснарядная
Лоб башни, мм/град.   эквивалентен броневой стали:
800—830 мм против БПС,
1150—1350 мм против кумулятивных боеприпасов
Активная защита   «Штора-1»
Динамическая защита   встроенная, «Контакт-5»

Вооружение
Калибр и марка пушки   125-мм 2А46М-2
Тип пушки   гладкоствольная
Длина ствола, калибров   48
Боекомплект пушки   42
Углы ВН, град.   —6…+13,5
Прицелы   лазерный прицел-дальномер 1Г46, дневной/ночной ТКН-4С, активно-пассивный ночной ТПН-4-49 или телевизионный ТО1-ПО2Т
Пулемёт(ы)   1 × 12,7-мм НСВТ, 1 × 7,62-мм ПКТ

Подвижность
Тип двигателя   V-образный
12-цилиндровый многотопливный четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения с турбонагнетателем
Мощность двигателя, л.с.   1000
Скорость по шоссе,км/ч   60
Запас хода по шоссе,км   500 (700 с внешними баками)
Удельная мощность, л.с./т   21,5
Тип подвески   индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см2   0,94
Преодолеваемый подъём, град.   30
Преодолеваемая стенка, м   1,0
Ширина преодолеваемого рва, м   2,8
Преодолеваемый брод, м   1,2 (1,8 с предварительной подготовкой, 5 с ОПВТ)
Источник: http://WWW.PItro.ru
Фантом

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #5 : 31 Июль 2010, 00:10:59 »
Вот. Окунусь в историю.
Очень интересный экземпляр

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #6 : 31 Июль 2010, 00:18:11 »
Танк Шерман (дурацкий танк), а на верху реактивная установка, без названия. По крайней мере я не знаю как она называется.

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #7 : 31 Июль 2010, 00:41:11 »
Ну М4 Был слаб в конце войны против Тигров и пантер. Самым слабым местом его было это неправильное расположение аммуниции. (За башней сбоку). Броня там была тонкая и при первом же попадании в это место, танк взрывался сразу и весь. Ну и движок бензиновый конечно. Но вот лобовая броня была сильна. Наверное единственное сильное место у него.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #8 : 31 Июль 2010, 00:52:30 »
Один из основных минусов это высокий силуэт танка, что облегчало совершению прицельных выстрелов по нему.

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #9 : 31 Июль 2010, 09:16:48 »
Совершенно верно. А высота танка была большой из-за идиотского расположения карданного вала ведущего к передней трансмиссии.

Incvizitor

  • Гость
Re: Танки
« Ответ #10 : 01 Август 2010, 16:16:12 »
В США хвастались ультразвуковым миноискателем (детектором) никто не в курсе, подобные разработки ставятся "штатно" на танки (вероятного противника)
слабое место любого, самого лучшего танка в мире по бронированию банальный - фугас (4 противотанковые мины, друг на друге) либо парочка 50-100 кг бомб на обочине дороги.

Армия Иудейская потеряла свои Меркавы (5-го поколения) именно благодаря фугасам, даже наши новые ПТУРы их не брали :)

И еще, может у кого то есть не рекламные фото беспилотных танков, на местах проведения спец операций и т.д.

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #11 : 03 Август 2010, 08:30:11 »
Черный Орел
Чёрный орёл («Объект 640») — перспективный российский танк, разработанный в 90-е годы в Омском КБТМ с широким использованием наработок ленинградского КБ-3. Первый опытный образец был впервые продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой ходовую часть танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. В дальнейшем был создан образец с башней, установленной на семикатковое шасси. Судя по заявлениям представителей Минобороны РФ, производство перспективного танка «Объект 640» не предусматривается[источник?]. Тем не менее, решения, отработанные на данном образце, послужат значительным заделом для модернизации существующих танков.
Масса - 50 т, бронирование - многослойное комбинированное
с встроенной тандемной динамической защитой, экипаж -3
человека, вооружение - 152-мм пушка, 12,7-мм пулемет.
Средства защиты: комплекс активной защиты «Дрозд-2»,
комплекс пассивной защиты «Штора-2».
Двигателя ГТД
Модель двигателя ГТД-1500 -Мощность 1500 л.с.
Все технические характеристики, внешний вид и особенности компоновки "объекта 95" пока остаются секретными. Единственное, что сообщил в беседе с корреспондентом "НВО" представитель "Уралвагонзавода", - танк представляет собой совершенно новую конструкцию, а не модификацию существующего образца.
Вместе с тем некоторые эксперты, прежде всего зарубежные, уже имеют определенное представление о новой машине. Масса Т-95 - около 50 тонн, длина и ширина, судя по всему, будут примерно такими же, как и у состоящих на вооружении Т-72, Т-80 и Т-90. Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить газотурбинным двигателем мощностью более 1250 лошадиных сил, которую развивает серийный ГТД-1250. Готового дизельного двигателя сопоставимой мощности в России нет. Танк, по всей видимости, получит и новую подвеску, обеспечивающую большую плавность хода.
Однако основная "изюминка" новой машины - совершенно новая компоновка боевого отделения. Пушка на "объекте 95" располагается в небольшой по размерам необитаемой башне. Традиционный для российских танков последних тридцати с лишним лет автомат заряжания новой конструкции располагается под башней. Рабочие места экипажа из трех человек - механика-водителя, наводчика-оператора и командира - помещены в специальную бронированную капсулу, отгороженную броневой переборкой от автомата заряжания и башни. Такое решение позволяет не только уменьшить силуэт танка, т.е. сделать его менее заметным на поле боя, но и значительно обезопасить экипаж.
Новая компоновка позволяет преодолеть основное противоречие современного танкостроения - необходимость сочетания надежной защиты с подвижностью и транспортабельностью. На Западе преодолеть дилемму не удалось, поэтому современные ОБТ НАТО - М1А2 "Абрамс", "Леопард-2", "Леклерк" - весят более 60 тонн. При такой массе их порой невозможно использовать вне подготовленной в инженерном отношении местности. Существенно затруднена и переброска этих монстров по воздуху. Россия пошла иным путем, пожертвовав толщиной брони с одновременной установкой на Т-80 и Т-90 систем оптико-электронного подавления противотанковых средств. Однако и такое решение, учитывая рост эффективности противотанковых средств, рано или поздно должно было завести танкостроение в тупик.
Для решения проблемы требовалось кардинально изменить компоновку танка, о чем уже в течение двадцати лет говорили эксперты. Однако на Западе дальше разговоров и эскизных проектов дело не продвинулось, и первыми революцию в танкостроении совершили российские конструкторы. Резкое сокращение (прежде всего за счет вывода экипажа из башни) внутреннего пространства, которое должно быть надежно забронировано, позволяет обеспечить недостижимый ранее уровень защищенности без выхода за весовые ограничения, связанные с грузоподъемностью мостов, колесных транспортеров, самолетов.
Судя по сообщениям экспертов, в рамках "объекта 95" удалось решить и вторую серьезнейшую проблему современного танкостроения, обусловленную тем, что резервы мощности существующих танковых орудий калибром 125 мм (в России) и 120 мм (на Западе) полностью исчерпаны. В частности, отечественная 2А46, установленная на Т-72 и Т-80, вполне оправдывает себя при ведении боевых действий в Чечне, однако обладает недостаточной дульной энергией для уверенного поражения перспективных зарубежных танков. Возможный калибр орудия Т-95 - 135 мм. Это абсолютно новая артсистема. По всей видимости, она по-прежнему останется гладкоствольной. За рубежом, в частности в Израиле, изучается возможность оснащения танков следующего поколения орудием калибра 140 мм.
Корпус машины и башня будут изготовлены из композитной брони, прикрытой также активной броней третьего поколения. Не исключено, что Т-95 будет оснащен системой активной защиты, созданной на базе существующей "Арены".
Эксперты считают, что танк получит новую систему управления огнем (СУО). Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и, возможно, радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Пока непонятно, как будет решена эта проблема в новых российских танках, поскольку Россия традиционно несколько отстает в сфере современных средств комплексирования и отображения информации. «Черный Орел» разрабатывался на базе переработанной и удлиненной ходовой части танка Т-80У, в первоначальном варианте лобовое бронирование корпуса претерпело серьезные изменения – водитель был размещен за люком, а не под ним, как во всех предыдущих отечественных танках, в результате этого удалось значительно усилить габариты бронирования и избавиться от ослабленной зоны в области смотровых приспособлений механика воителя. На Т-80У в полной мере реализована «многоуровневая защита» - Способность обнаруживать облучения вражескими средствами наведения. Способность осуществлять оптико-электронное противодействие наведению средств поражения Способность обнаруживать и уничтожать движущиеся в направлении танка снаряды и ракеты при помощи КАЗ. Снижение заметности снижения заметности танка от обнаружения во всех диапазонах. На машине запатентованы средства снижения заметности танка от обнаружения в РЛ-диапазоне, улучшенная архитектура образца, снижающая эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Защита экипажа на рабочих местах в корпусе ниже башни, а также система активной защиты от противотанковых снарядов и ракет на подлете.
Кроме этого танк отличается мощной динамической и баллистической защитой, впервые в мировом танкостроении реализована эффективная защита башни как в безопасных углах маневрирования +-30 градусов так и защита крыши башни от боеприпасов атакующих сверху (BILL-2, Javelin, суббоеприпасы с использованием ударного ядра). Защита танка имеет модульную структуру, и ее элементы могут быть легко заменены или модернизированы без необходимости дорогостоящих и долговременных мероприятий. Динамическая защита встроенного типа нового поколения повышает защиту танка на 60 % от кинетических и на 100% от кумулятивных боеприпасов, что делает танк неуязвимым как для существующих так и для разрабатываемых противотанковых средств. Помимо этого динамическая защита встроенного типа нового поколения обладает противотандемными свойствами.
Анализ открытой информации свидетельствует, что Т-95 существенно превосходит (по крайней мере в некоторых аспектах) все, что создано или будет создано в ближайшие несколько лет на Западе.

Денис

Оффлайн Фантом

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Фантом
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #12 : 03 Август 2010, 10:18:34 »
Интересно через сколько лет он на вооружение поступит.
Фантом

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #13 : 03 Август 2010, 18:28:03 »
К ТОМУ МОМЕНТУ КОГДА ОН ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ. ОН УЖЕ МОРАЛЬНО УСТАРЕЕТ. НАВЕРНОЕ

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 608
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Танки
« Ответ #14 : 05 Август 2010, 02:50:56 »
К ТОМУ МОМЕНТУ КОГДА ОН ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ. ОН УЖЕ МОРАЛЬНО УСТАРЕЕТ. НАВЕРНОЕ
Ну нынешние танки хоть и тоже с опозданием заступили на службу. но еще успешно могут конкурировать с иностранными высокотехнологичным танкам, которые чуть что сразу начинают выходить из строя.
Денис