Автор Тема: Автомобили  (Прочитано 27274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Banderos

  • Главный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Banderos
    • Просмотр профиля
    • Оружейная Правда
Автомобили
« : 29 Июль 2010, 17:06:27 »
Армейские автомобили и все что с ними связано.
"Дискуссия это обмен знаниями, спор - обмен невежеством" Роберт Куиллен

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #1 : 29 Июль 2010, 18:06:10 »
очень хочется с хорошими фотками про армейские Гелики и особенно новые бронированные варианты (фотки машин, без людей)

это пожелание :)

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #2 : 31 Июль 2010, 20:48:36 »
!!!
Андрей

Оффлайн Robert

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #3 : 01 Август 2010, 23:07:34 »
А это что за монстр, как я понимаю наша разработка.
У меня конечно есть подозрения что это Тигр.
Роберт

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #4 : 02 Август 2010, 01:02:58 »
А это что за монстр, как я понимаю наша разработка.
У меня конечно есть подозрения что это Тигр.

Он самый - не динамики (у хаммера было в последних модификация 300 л.с. дизеля и резвый автомат), ни проходимости в 2 раза почти тяжелее хаммера (хвастаться что 5.2 тонную тачку ни одна бесчинствующая молодежь не опрокинет пазорно). Бронебойными пулями шьется не хуже чем бронированный хам ви.
Как обычно наш ответ "врагу".

За рулем тесно и неудобно, сразу аналогия С козликом и Геликом ;D

Оффлайн Robert

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #5 : 02 Август 2010, 01:13:56 »
Спасибо, теперь сомнения будут отсутствовать.  :)
Роберт

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #6 : 02 Август 2010, 01:26:22 »
пожалуйста, жаль что все хорошее у нас либо эксклюзив, по авто, либо образец типа Комбат (под пол лимона вечно зеленных)

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #7 : 03 Август 2010, 08:22:20 »
ТИГР
[/b]
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ТИГР

ГАЗ-2330 ТИГР. Автомобиль ТИГР создан по заказу и на деньги Саудовской Аравии, но арабы машину закупать не стали, предпочли ХАММЕРУ. Возможно это была восточная тактика по снижению цены ХАММЕРА, то есть ТИГР закупать изначально не предполагалось. Тем не менее машина получилась удачная и на сегодняшний день это лучший джип производимый в России. Первоначальная цена $30.000 стремительно приблизилась к $100.000 - спрос превышает предложение.
Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 ТИГР предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и без дорог. Самый крупный и мощный в России внедорожник представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. ТИГР способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает снежные заносы, то достаточно нажатия кнопки на передней панели, чтобы уменьшить удельное давление, и тогда проходимость ТИГРА становится сравнимой с проходимостью танка.
В стандартную комплектацию ТИГРА входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин.
Дополнительно могут быть установлены: кондиционер, электрическая лебёдка, аудиосистема, электро стеклоподъёмники; отопитель, предпусковой подогреватель, GPS, ABS, обивка сидений из натуральной кожи.
Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем ТИГРА, практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.
Автомобиль ТИГР способен работать в тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусную жару. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. ТИГР соответствует требованиям по экологии EURO-2.
Денис

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #8 : 03 Август 2010, 08:23:39 »
Что не говори, а приятно что машина не импортная, а наша.
Денис

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #9 : 03 Август 2010, 19:11:36 »
Что не говори, а приятно что машина не импортная, а наша.

При росте 189 см и размере пиджака 62, кроме мата, когда залезаешь за руль и пытаешься вести полноценно ничего не возникает, возможно мелким арабам самое то или девушкам.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #10 : 06 Август 2010, 19:25:52 »
Асорти
Андрей

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #11 : 07 Август 2010, 02:39:12 »
Лэнд ровер военный (тесный зараза за рулем, мне там места нет), аля Козлик.

Багги (клевая тачка, для резких нападений и разведки) США умеют ими пользоваться. Коробка АКП, даже раненный боец может вывести машину из под обстрела!

Виллис его потомок (70-е годы) он же джип, мелкий, если бы был с дверьми, очень тесный и неудобный рослым, зато пот ПТУРы самое то и не только. На вооружении израильской армии по сей день!

Водник, это писец, теснее Тиграшки, ТТК (мечта снайпера что имеет бронебойные патроны и подберется на 100 метров), даже противопихотная мина, может повредить здоровью механика водителя (водитель слишком крутое название, днем ездит, ночью чинится). Медленный, слабо бронированный, без современной электроники и главное, нуль комфорта.

Оффлайн Фантом

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Фантом
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #12 : 07 Август 2010, 19:01:54 »
Новый УАЗ.
Не подумайте что я не патриот России, но это ужас.
Фантом

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Автомобили
« Ответ #13 : 07 Август 2010, 22:45:13 »
Этого монстра я не знал сначала к какому классу отнести, вроде потом решился к автомобилям.
СПМ-3 — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP  (англ. Mine Resistant Ambush Protected). СПМ-3 «Медведь» разработана специалистами ООО «ВИЦ», входящего в ООО «Военно — промышленная компания». В настоящий момент существует единственный опытный образец. Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины 2 человека, десант — 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки — высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601(дизельный, восьмицилиндровый, V — образный, мощностью в 300 л/с).Межремонтный ресурс машины 250000 км, ресурс двигателя 800000 км что превосходит аналогичные показатели большей части колесной и гусеничной бронетехники.Запас хода 1400 км.
Машина имеет разнесенную дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7.62 мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м. Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6ти кг тротила. Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет(500 мм), и относительно высокая полная масса машины (12000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка. На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполнямых задач. Это могут быть как пулеметы различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатометы и др.
На данный момент СПМ-3 «Медведь» прошла первый этап заводских испытаний. Результаты испытаний будут учтены при изготовлении усовершенствованного образца машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный, рядный, шестицилиндровый, мощностью 312 л/с), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения, улучшение эргономики. Интерес к машине проявили ВВ МВД , а также Вооруженные Силы РФ.

Incvizitor

  • Гость
Re: Автомобили
« Ответ #14 : 08 Август 2010, 03:09:23 »
от УАЗа ждать не чего, у них мозги жиром заплыли давно и на вечно, а вот буханочка с капотом, это опять же детятя откатов генералам, от промышленников.

В то время как США делают машины с броней защищающей от ДШК (50 кал.), у нас о счастье аж со 100 метров защита от пуль СВД.

Помнится засады делаются с РПГ-7, АГСми, ДША, Утесами, винтовками Баррет 50 кал., а АКм, это так, чисто чтобы потом обугленные тела на всякий случай добить.

А ведь еще есть мода, проехать мима на 6-ке (шахе) и изрешитить чудо броне авто, используя бронибойные патроны в обычном ПК, с 10 метров и в чем же защита?
А так тачка хорошо, для борьбы с безоружными антиглобалистами в Вене ;D