Автор Тема: Принцип подсчета очков и мишень IDPA  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makaroff

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Принцип подсчета очков и мишень IDPA
« : 25 Февраль 2013, 22:13:17 »
В данном топике я приведу примеры конкретного подсчета очков и сам вид мишени:

Итак  допустим вы попадаете в центр мишени или в голову -  то считается 0 потерь  ( в ipsc это как попасть в зону альфа) и вам соответвенно считается ваше чистое время по таймеру.
Далее допустим :
1) вы отстреляли упражнение за 5 сек и  у вас 0 потерь ( все мишени имеют попадание в голову или в центре) , тогда соотв ваше финальное время будет 5 сек
2) вы отстреляли упражнение за 5 сек и  у вас 5 потерь ( есть к примеру 5 попаданий в зону -1), тогда ваше финальное время 5 сек + 5Х0,5 сек ( ибо 1 потеря добавляет к вашему времени 0,5 сек) и итого оно будет равно 7,5 сек.
3) вы отстреляли упражнение за 5 сек  и у вас 8 потерь ( 5 попаданий в зону -1 и одно попадание в зону -3 ) тогда ваше финальное время 5 сек + 8Х0,5 сек  = 9 сек
4) если промах ( мисс) , то назначается 5 потерь за каждый  промах, т.е. 2,5 сек
процедурный штраф : 3 сек, может назнааться одна процедура за каждый вид нарушения.
Прожание непоражаемой мишени ( бабка) - штраф 5 сек , но в IDPA  бабка пробиваемая ( т.е. засчитывается попадание в мишень кот эта бабка прекрывает)

Есть еще и такая вещь как ошибка нейтрализации мишени-т.е. это означает что пусть в вашей мишени и есть 2 попадания, но по факту мишень не убита))
она назначается например если на мишени скажем 2 попадания , но в зону -3 и тогда будет так : время упражнения + 6 потерь ( 6х0,5=3 сек) + 5 сек за ошибку нейтрализации.

Итого побеждает стрелок  у которого будет минимальное время

ниже для наглядности приведена  idpa мишень с зонами поражения  чтоб было все понятнее