Автор Тема: Вертолеты  (Прочитано 44740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Incvizitor

  • Гость
Re: Вертолеты
« Ответ #15 : 16 Август 2010, 22:13:45 »
У ка - 52. расположение кабин как в машине. Рядом. А этот вертолет планировали продавать за рубеж. Но нифига не получилось
Это знаменитый "турецкий вариант"

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #16 : 17 Август 2010, 09:18:00 »
Только в серию он не пошёл. экземпляров только 2 или вообще один и тот макет.

Оффлайн Костян-85

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Костян
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #17 : 17 Август 2010, 15:01:15 »
Ka-52 "Alligator"
1997
Ка-52 предназначен для решения обычных для боевого вертолета задач борьбы с бронированными целями и огневой поддержки сухопутных войск, а также для разведки целей и их распределения между боевыми вертолетами. При этом благодаря взаимному адаптированию вертолетов Ка-52 и Ка-50 обеспечивается решение всех задач сухопутных войск. Вертолет Ка-52 может использоваться также для обучения летного состава.
Ка-52 представляет собой дальнейшее развитие боевого вертолета Ка-50. При создании вертолета было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что нс только упрощает организацию его серийного производства, но и облегчает его освоение летными частями. Первый полет опытного образца состоялся 25 июня 1997 года. Вертолет проходит испытания, на авиазаводе в г. Арсеньеве ведется подготовка к его серийному производству.
Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшествеп ника прежде всего наличием бронированной двухместном кабины. Катапультируемые кресла летчика и штурмана-оператора расположены рядом. Необходимость во втором члене экипажа возникла вследствие того, что вертолет создан для ведения боевых действий ночью и для выполнения фун кций управления боевыми действиями группы ударных вертолетов (поиск целей, целеуказание и целераспредсленис, связь с наземными и воздушными командными пунктами).
Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23мм. Она оборудована тремя многофункциональными цветными жидкокристаллическими индикаторами, на которые выводится необходимая информация. Члены экипажа в полете используют шлемы с нашлемными прицелами и встроенной системой индикации. Ка-52 имеет идентичное управление с двух рабочих мест, и при необходимости любой из членов экипажа может взять на себя пилотирование вертолета или управление оружием.
В состав бортового всепогодного интегрального радиоэлектронного комплекса пилотирования, навигации, управления оружием, прицеливания и применения средств поражения введены тепловизор французской фирмы «Томсон» (в дальнейшем планируется заменить его тепловизором отечественной разработки), новая бортовая РЛС «Арбалет» миллиметрового диапазона, выдающая трехмерную информацию о тактической обстановке, а также другое оборудование. Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи.
Вертолет имеет такое же вооружение, как Ка-50. В перспективе в состав вооружения обоих вертолетов планируется ввести усовершенствованный вариант противотанковой ракеты «Шквал», обладающей значительно увеличенной бро-непробиваемостью и большей дальностью пуска, а также новую мощную противотанковую ракету с дальностью пуска до 15км.
Ка-52, также как Ка-50, создан с учетом требований безотказного выполнения боевой задачи, а при возникновении отказа — обеспечения быстрой ликвидации неисправности в полевых условиях и восстановления нормального функционирования систем. Это достигается наличием встроенных систем контроля, оперативной информации и диагностики состояния систем, обеспечивающих минимальное вмешательство обслуживающего персонала при различных видах подготовки вертолета. Обслуживание систем вертолета осуществляется снаружи без применения стремянок, для подготовки вертолета к повторному вылету требуется минимальное время. Реализованнью в конструкции вертолета технические решения делают возможным его боевое применение в течение 12 суток с минимальным уровнем обслуживания в отрыве от основной базы.
Технические данные Ka-52
Экипаж: 2, диаметр несущих винтов: 14.50м, длина фюзеляжа: 13.53м, высота: 4.95м, взлетный вес: 10800кг, максимальная скорость: 300км/ч, статический потолок без учета влияния земли: 3600м, дальность полета с полной заправкой: 520км, перегоночная дальность: 1200км, вооружение: 1 x 30-мм пушка, 12 ПТУР "Вихрь"

Incvizitor

  • Гость
Re: Вертолеты
« Ответ #18 : 18 Август 2010, 03:10:06 »
А как дела обстоят с фотками и ТТХ беспилотных вертушек (стран потенциальных "друзей раши")

НАТО вроде как все круче?

Оффлайн Robert

  • Стрелок
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #19 : 19 Август 2010, 15:09:49 »
КА-135
БПЛА "Коршун" является беспилотником средней дальности с радиусом облета до 300 километров. Этот аппарат будет создан в нескольких модификациях, включая разведывательную, ударную и транспортную. Кроме того, беспилотник можно будет использовать для ведения радиоэлектронной борьбы, а также химической, биологической и радиационной разведки.
Грузоподъемность "Коршуна" составит около 150 килограммов, а продолжительность пребывания в воздухе - до трех часов. Максимальная скорость полета аппарата составит около 170 километров в час.
Роберт

Оффлайн Амбал

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Амбал
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2010, 19:42:53 »
Рабочая пчелка США, всегда нравился этот вертолет. Особенно как его используют для высадки спецназа Дельта.
Амбал

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2010, 22:47:40 »
Хороший вертолет. Появился во время Вьетнамской Войны. как вертолет огневой поддержки и вертолет связи, и как разведка. Быстрый, маневренный. На фото более поздняя модель и современная

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2010, 22:49:14 »
Сначала появился ОН-6. первая модификация
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2010, 22:52:02 от Svirepij »

Оффлайн Амбал

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Амбал
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #23 : 04 Сентябрь 2010, 22:50:40 »
Только поправка не АН-6 а ОН-6
ок.
Спасибо за поправку.
Амбал

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #24 : 04 Сентябрь 2010, 22:54:06 »
Все верно. Это я ошибся! Извиняйте! А вот это то что вы выложили. Индекс АН-6 Литл Бёрд. современная модификация. Отличие в хвостовом оперении. ну и начинка.

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #25 : 04 Сентябрь 2010, 22:57:18 »
Есть вертолеты фирмы Белл. которые созданы на основе птички. у них морда как бы заостренная. Но от своего предшественника внешним видом мало отличаются.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #26 : 08 Сентябрь 2010, 07:28:52 »
Шикарный вертолет, с детства нравится. В фильме "Падение черного ястреба" показали его в работе.
Вертолеты АН/МН-6 представляют собой модификации модели Хьюз 500/530MG, разработанные специально для авиации специального назначения. Двадцать четыре вертолета МН-6В переоборудованы из ОН-6А, все машины сняты с вооружения в 1991-92 г.г.; 11 вертолетов ОН-6А модернизировано в вариант огневой поддержки АН-6С, шесть потеряно по различным причинам, пять остаются на вооружении. Три переделанных из ОН-6А МН-6С находятся на вооружении, вновь построено 15 МН-6Е, один из них потерян, десять модернизированы в вариант МН-6Н, три - в MH-6J. Заново построены и восемь AH-6F, два - потеряны, шесть модернизированы в AH-6G, еще четыре АН-6G получены авиацией спецназа с завода. Наиболее совершенная модель -МН-6Н - два построено заново, 13 модернизировано из МН/ЕН-6, два - из MH-6J. Вертолеты AH-6F и МН-6 спроектированы на базе гражданского варианта Хьюз 500MG; AH-6G и MH6F/Н - на базе 530MG. Вариант МН-6 предназначен для перевозки четырех-пяти солдат, а АН-6 - как следует из названия - для огневой поддержки рейнджеров.
БРЭО вертолетов в значительной степени обновлено, архитектура бортовой электроники построена вокруг шины данных Mil Std 1553B с двукратным резервированием. На приборной доске установлены монохромные многофункциональные дисплеи на ЭЛТ, совместимые с очками ночного видения. В носовой части фюзеляжа установлена И К система обзора передней полусферы (только на MH-6E/F/H). Тумблеры управления вооружением и радиоаппаратурой смонтированы на органах управления вертолетом, что позволяет пилоту применять оружие, не отрывая рук от рычагов общего и циклического шага. Имеется система предупреждения об электромагнитном облучении, лазерный дальномер, навигационная допплеровская РЛС, приемник спутниковой навигационной системы, радиовысотомер. Вооружение размещается на двух узлах подвески и включает контейнеры с пулеметами "миниган" или блоки НАР. Дальность полета увеличена по сравнению с базовой моделью путем установки в кабине дополнительного топдивного бака емкостью 110л или 236 л.
Оригинальным вариантом является модификация MH/AH-6J; у этих вертолетов вместо привычного рулевого винта для компенсации разворачивающего момента используется система реактивного выброса струи воздуха NOTAR. Считалось, что применение такой системы позволит резко уменьшить уровень шума, создаваемого вертолетом в полете. В 1992 г. армейской авиации специального назначения передали четыре модернизированных и два вновь построенных вертолета АН/МН-6J, всего планировалось заказать 39 таких машин. Однако опытная эксплуатация шести AH/MH-6J показала низкую надежность безвинтовой системы компенсации разворачивающего момента, тем не менее, было построено еще порядка 30 вертолетов. Большая часть из них к 1995 снято с вооружения, однако несколько вертолетов все же осталось в составе 160-го полка.
На вооружении 160-го полка в 1998 г. состояло 18 вертолетов АН-6 и 18 легких транспортных МН-6, все они называются "Литл Бед" -"Птичка".
Вертолет МН-6, базировавшийся на фрегате "Джаррет", в 1987 г. принимал участие в потоплении иранского минного заградителя "Иран Эджр" в 1987 г. в Персидском заливе.
"Птички" участвовали в операции "Джаст Коз". Двенадцать МН-6 и десять АН-6 перед началом боевых действий скрытно на военно-транспортных С-5 перебросили на американскую базу Ховард в зоне Панамского канала. Один МН-6 и два АН-6 были сбиты панамцами.
Модификации:
AH-6    вертолет для сил специальных операций вооруженный 7.62-мм пулеметом M134 Minigun или М60, несколькими ПУ 70-мм НУР, УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger. Последние модификации вертолета создавались на базе вертолетов Model 500MG Defender (АН-6F) и Model 530MG Defender (AH-6G).
MH-6    вертолет для отряда ССО Night Stalkers. Существуют модификации аналогичные AH-6, но с возможностью перевозки полностью экипированных 5 солдат. Модификация МН-6J создана на базе модификации вертолета системы NOTAR (NO TAil Rotor).
Характеристики
Модификация    MH-6
Диаметр главного винта, м    8.03
Диаметр хвостового винта, м    1.30
Длина,м    7.01
Высота ,м    2.48
Масса, кг    
пустого    557
нормальная взлетная    1089
максимальная взлетная    1225
Внутренние топливо, л    233+80
Тип двигателя    1 ГТД Allison T63-A-5A
Мощность, кВт    
взлетная    188
маршрутная    160
Максимальная скорость, км/ч    241
Крейсерская скорость, км/ч    237
Практическая дальность, км    2510
Боевой радиус действия, км    611
Скороподъемность, м/мин    381
Практический потолок, м    4815
Статический потолок, м    3595
Экипаж, чел    1-2
Полезная нагрузка:    4 солдата или 463 кг груза
Андрей

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #27 : 08 Сентябрь 2010, 07:30:41 »
Вертолет AH 6 
Андрей

Оффлайн Den

  • Соратник
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Денис
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2010, 23:03:37 »
Наш аналог это аварийный и опасный МИ-2.
 ;D
Денис

Оффлайн Пилот

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Вертолеты
« Ответ #29 : 21 Сентябрь 2010, 00:37:37 »
Наш аналог это аварийный и опасный МИ-2.
 ;D
Ну постатистике Ми-2 не так часто падают. Ясно что машинка не очень превлекательная, но довольно надежная. Если бы АН-6 также эксплуатировали как наш Ми-2 он бы и половины срока не отлитал, наш без толкового обслуживания еше лет 30 пролетает.