Автор Тема: Самолеты  (Прочитано 57546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MM3-4505

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #45 : 14 Ноябрь 2010, 16:28:35 »
 Единственным подразделением Бомбардировочного Командования, сформированным в ходе войны для решения специальных задач, была 617-я эскадрилья, в ночь с 16 на 17 мая 1943 года атаковавшая дамбы в район Рура. Для проведения этого налета были модифицированы «Ланкастеры» Mk I серии ED (всего 21 машина), получившие способность нести бомбу-мину цилиндрической формы, специально предназначенную для борьбы со столь специфическими целями. Створки бомбоотсека были демонтированы, а его заднюю часть закрыли обтекателем. В передней части бомбоотсека смонтировали кронштейны для установки мины. Для привода ременной передачи, раскручивающей бомбу перед сбросом, первоначально предполагали использовать отдельный двигатель Форд V8, но он оказался слишком тяжелым. Тогда для этих целей приспособили гидросистему шасси. И, наконец, с самолетов сняли верхнюю турель, закрыв место ее установки обтекателем. Три опытных машины - ED756/G, 817/G и 825/G - произвели испытательные сбросы мин.
    16 мая, всего через месяц после первых испытаний нового оружия, девятнадцать «Ланкастеров» 617-й эскадрильи стартовали тремя волнами: одна состояла из девяти машин и две - из пяти. Бомбардировщики первой волны, возглавляемые уинг-коммандером Гаем Гибсоном, должны были атаковать дамбу Мен и, в случае успеха, дамбу Эдер. Если бы удалось пробить обе дамбы, то сохранившие свои мины самолеты первой волны должны были атаковать дамбу Зорпе - основную цель второй волны. Третья волна являлась мобильным резервом, находясь в непосредственном подчинении 5- группы.
    Дамба Зорпе была повреждена, а дамбы Мен и Эдер - разрушены. Водный поток затопил долину Рура, унеся жизни более 1200 человек и нанеся огромный ущерб промышленности этого индустриального района Германии. Из 19 посланных в рейд «Ланкастеров» на свою базу не вернулось восемь машин.
    Уцелевшие самолеты были снова переделаны в обычные бомбардировщики и отправлены в войска - подобные налеты больше не повторялись. 611-я эскадрилья вплоть до конца войны использовалась для нанесения точечных ударов по особо важным целям. В это время она летала преимущественно на стандартных бомбардировщиках, за исключением машин с выпуклыми створками, способных нести 5448-кг бомбу «Толлбой».

Оффлайн MM3-4505

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #46 : 14 Ноябрь 2010, 16:30:00 »
    В конце 1943 года Бомбардировочное Командование развернуло воздушное наступление против немецких городов, какого еще не знала мировая история. Такие города, как Гамбург, Кассель, Эссен, Росток, Франкфурт, Кельн и другие практически перестали существовать. Маршалл ВВС сэр Артур Харрис, глава Бомбардировочного Командования, решил, что пора начать наступление на столицу Третьего Рейха - Берлин. 3 ноября Харрис послал записку премьер-министру Черчиллю: «Мы можем разрушить Берлин до основания, если американцы помогут нам. Это обойдется нам в 400 - 500 самолетов. Но Германии это будет стоить проигранной войны». Но американская 8-я Воздушная Армия не поддержала эти планы. С благословения Черчилля Харрис решил действовать в одиночку, хотя он прекрасно сознавал, что налеты на Берлин приведут к большим потерям среди атакующих.
    К несчастью для Бомбардировочного Командования, зимой 1943/44 годов немецкая ПВО значительно усилилась, как количественно, так и качественно. На вооружение поступил новый ночной истребитель Хейнкель Не-219, а вместо бомбардировщика Юнкере Ju-88 стали выпускать созданный на его базе тяжелый ночной перехватчик. На вооружение была принята аппаратура Naxos Z, позволявшая истребителям наводиться на излучение радара H2S. Flensburg, фиксировавшая сигналы «Моники», а также радар Lichtensch SN-2 с изменяемой частотой излучения. Столь же важной, как новая техника, стала тактика Frei Nachtjagd (свободной ночной охоты). Ночные истребители больше не были привязаны к наземным постам наведения. Теперь охотники могли свободно входить в поток бомбардировщиков и оставаться там пока не закончатся боеприпасы или горючее, поле чего следовала посадка, дозаправка и пополнение боезапаса и новый взлет. Эти изменения в германской ПВО привели к тому, что потери британцев резко возросли - гораздо больше предсказанных Харрисом 400 - 500 самолетов. Обычным делом для немецких ночных истребителей было сбить несколько бомбардировщиков за один вылет, а более опытным пилотам удавалось уничтожить до шести самолетов противника за одну ночь.
    Так что запланированное уничтожение Берлина, которое должно было положить конец войне, стало тяжелым поражением для Бомбардировочного Командования.
    Немецкая столица серьезно пострадала, но не была разрушена, а англичане потеряли вдвое больше самолетов, чем планировал Харрис. За 35 основных рейдов на территорию Германии, проведенных в период с 18 ноября 1943 года по 31 марта 1944 года, Британия лишилась 1047 самолетов. Это была блестящая победа немецкой ПВО, ставшая для нее последней.
    После высадки в Нормандии в июне 1944 года, все бомбардировщики, как английские, гак и американские, были брошены на разрушение «Крепости Европа» - и атаки на стратегические цели в Германии практически прекратились.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 16:36:28 от MM3-4505 »

Оффлайн MM3-4505

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #47 : 14 Ноябрь 2010, 16:30:27 »
 Появление на свет модификации «Ланкастер» В. Mk I (Special) было прямо связано с принятием на вооружение Королевскими ВВС 10-тонной бомбы «Грэнд Слэм» - самой крупной, из применявшихся во время Второй Мировой войны. Самолеты просто «распотрошили», чтобы они могли нести этот тяжелый груз. Створки бомбоотсека были сняты, а сам он получил небольшие обтекатели спереди и сзади. Были установлены более мощные моторы «Мерлин» 24 и усилены стойки шасси. Наземные и летные испытания новой бомбы проводились на бомбардировщиках с серийными номерами PB529/G и PB995/G. Эти машины имели полный комплект оборонительного вооружения, характерный для Mk I, но на доработанных Special-самолетах передняя и верхняя турели демонтировались, а вооружение хвостовой сокращалось до пары 7,69-мм пулеметов. При взлетном весе 33112 кг (запас топлива был уменьшен до 6340 литров) эти «Ланкастеры» имели дальность полета 2655 км, что было вполне достаточно при взлете с баз на территории континентальной Европы. Боевой дебют нового оружия состоялся в марте 1945 года. Даже значительно облегченные машины не могли поднять «Грэнд Слэм» на высоту более 5180 м - гораздо ниже, чем планировал ее создатель, Варне Уоллис. Тем не менее, при практическом применении (до конца войны успели сбросить 41 бомбу) результаты оказались превосходными - все цели были либо стерты в порошок, либо серьезно разрушены.
    В 1945 - 46 годах 15-я эскадрилья использовала несколько Special вместе с американскими В-29, доработанными для возможности нести «Грэнд Слэм», для испытаний. Инертные бомбы сбрасывались на бункеры для подводных лодок, чтобы определить глубину проникновения боеприпаса. В 1948 году В. Mk I (Special) были пущены на слом.
                                                                                                                                                                   взято с WWW.AIRPAGES.RU                                 
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 16:45:12 от MM3-4505 »

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #48 : 29 Ноябрь 2010, 22:43:36 »
Неплохой самолет. но есть у него ооооооооооочень большой минус. это абсолютно мертвая зона с нижней задней полусферы и с передней задней. Потому как бомболюк был очень огромный

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #49 : 28 Июнь 2011, 17:43:17 »
         вот такой ЭФ 35 РАПТОР пиндосский... нашим пока ответить нечем,учитывая то что Су Т 50 в серию не пущен до сих пор

Оффлайн Svirepij

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #50 : 06 Июль 2011, 00:50:47 »
Смею огорчить ОДБ. Это не совсем Раптор. Вернее вообще не раптор. Раптор это- F-22. А это Локхид Мартин F-35 Лайтнинг II. Сконструирован на основе нашего Як-141. Наши продали Як-141 компании локхид в самом начале 90-х.
F-22 и F-35 очень похожи внешне и их часто путают, хотя это совсем разные истребители. У F-22 классическая схема серхзвукового самолета. F-35 - это самолет с вертикальным взлетом и посадкой.

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #51 : 06 Июль 2011, 02:05:36 »
Да,ты прав,попутал немного :)просто мои познания в пиндосской авиации резко обрываются в 95году,тогда я перестал ей так живо интересоваться,ну и халява с тренажерами окончилась :(

Оффлайн TruckDriver

  • Стрелок
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 10
  • Спокойствие, только спокойствие...
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #52 : 08 Октябрь 2011, 22:14:13 »
Вот, с МАКСа

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #53 : 08 Октябрь 2011, 22:18:03 »
красотень! все таки самое прекрасное,созданное человеком,это не оружие,а боевые истребители.

Оффлайн ~XX~

  • Стрелок
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13137
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты
« Ответ #54 : 08 Октябрь 2011, 22:26:08 »
Работал как-то с одним парнем, который служил в  конце 80-х на аэродроме в ЗГВ.  С удивлением рассказывал о наших мигах, что летали  на какой-то, кажется первый тогда с участием советских ВВС авиасалон,   о  матерящихся автомеханиках пытающихся  закрыть кривые и косые лючки  доступа к ТО. И всё это летало и летает много круче натовского. Слава Советской науке!
Шагают легионы - Вперёд, вперёд вперёд!
Когда уснут Драконы - Владычица грядёт!
И время повернётся - Назад, назад, назад!
Когда уснут Драконы - Мир погрузится в Ад!

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #55 : 08 Октябрь 2011, 22:42:36 »
ну это вопрос до сих пор открытый...летал только на учебных тренажерах миг-25 и миг-29,поэтому не с чем сравнить. ;D

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #56 : 24 Октябрь 2011, 04:05:54 »
Вот это машина!(я о Су 37)А я лох от авиации отстал... :-[http://www.youtube.com/watch?v=_VOFdXO929Q&feature=related

Dostalker

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #57 : 26 Октябрь 2011, 12:52:12 »
Представляю каким надо быть асом чтобы в воздухе заправить этот f-22. Мало того что дырка, так она еще и за пилотом!

одб

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #58 : 26 Октябрь 2011, 19:54:49 »
на заправочной сопле-камера вобщето  :)

Dostalker

  • Гость
Re: Самолеты
« Ответ #59 : 26 Октябрь 2011, 20:15:55 »
на заправочной сопле-камера вобщето  :)
да хоть парктроник там стоит, всеравно у нас круче :)