Оружейная правда

Выживание => Выживание (общая) => Тема начата: 4elovek от 22 Январь 2012, 20:13:27

Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 22 Январь 2012, 20:13:27
Nissan Patrol Y61

(http://s017.radikal.ru/i412/1201/f1/031dc73b3a39.jpg)


В этой теме планирую собирать сводную информацию об эксплуатационных качествах автомобиля Nissan Patrol Y61. это рестайлинг, поэтому двигатель (трехлитровый турбодизель) должен быть лишен проблем прошлых выпусков по части прогара поршней, перегрева, и т.д.

Автомобиль покупался под цели использования его для путешествий и экспедиций. По мере использования я буду оставлять здесь комментарии относительно его ходовых качеств, расхода топлива, управляемости на трассе и потенциала на бездорожье, а также общей надежности и ремонтопригодности автомобиля.

Между чем выбирал, и почему сделал выбор в пользу патруля:
- TLC 100/80: существенный разрыв по цене. крузаки нереально дороги.
- Pajero Sport: говорят дизельный вариант очень требователен к качеству дизтоплива. Хотя мне еще просто не удалось даже подобрать паджерик, за который не жалко отдать столько сколько за него просит продавец.
- УАЗ Патриот: честно, всерьез думал махнуть рукой, купить новый Патрик, и прокачать его на остаток бюджета. Но разбирающийся во внедорожных машинах и их тюнинге мастер патрик для экспедиционного использования мне отсоветовал, сказав, что общий уровень надежности (ломучести) у этих машин таков, что на даля и в экспедиции на них практически не ездят. НО. если бы я был жестко ограничен бюджетом в цену патриота, то я бы скорее всего взял бы новый патрик, нежели вхлам убитые ниссаны и тойоты 14 летней давности. Почему? Да потому что я знаю насколько нереально сложно выбрать живую, ухоженную машину 10-летку, за которой следили, не рвали, не выжимали соки, и не убивали прежние хозяева. а значит лучше уж будет пусть и русская машина, но новая. вот такой ход рассуждений относительно патрика.
- LR Defender: красавец! реально. но дорогой в обслуживании
- Jeep Wrangker: красавец! харизматичен. мне нравится его внешний вид, и его ходовые характеристики. Но в нем слишком мало места, и распространенность запчастей на него слишком низка сравнительно с тойотами и патрулями в целом по стране/миру.

_________________________________________________ _______________________________
На автомобиле после покупки было установлено следующее доп. оборудование:
1. Предпусковой обогреватель Webasto Thermo Top E 4,0kWt
2...
_________________________________________________ _______________________________



Примечания по ходу эксплуатации:

1. При установке предпускового обогревателя типа вебасто может встать проблема недостатка места под капотом для центрального блока отопителя. Выйти из положения можно перенеся бачек омывателя и установив в освободившееся место отопитель
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Arkadiy от 22 Январь 2012, 22:23:24
У меня не разу небыло дизелей с электро форсунками(только с механическими) и даже на них выезжая за 500км стрелка на холостых падает на 10-15%(заправки любых брендов)
ХЗ как надеяться на такое оборудование если топливо с ослиной мочей замешано 1к1...
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Incvizitor от 22 Январь 2012, 23:50:59
Я комфортно за рулем не размещаюсь, мала мне эта  "кальчужка"  ;D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 23 Январь 2012, 10:54:12
будем посмотреть кароче. я планирую туда доп. бак воткнуть, впринципе дизель это не бензин, он на одной заправке бОльшую автономность дает, а у нас даже за уралом можно отыскать нормальную солярку. плюс люди же ездят на этих движках, даже на дорестайлингах, с невылеченными проблемами, - и ничего, машины надежные. вобщем это все требует практики, а эту тему я планирую сделать сборником практических моментов использования патруля под экспедиционные цели. все особенности, обнаруженные в этом автомобиле за время его эксплуатации буду скидыть сюда
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: ~XX~ от 23 Январь 2012, 11:18:49
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 23 Январь 2012, 11:45:01
 Икс-трэйл это неплохой паркетник. но перед ним нельзя ставить цели активного прохождения бездорожья, как и перед любым паркетником. т.к. если вдруг он попадет на диагональное вывешивание, то изза отсутствия у этого автомобиля рамы (у него несущий кузов), может повести его геометрию, и дальше пойдут проблемы неприятные. Ну и разумеется если машина с несущим кузовом засядет в грязи и придется идти за трактором, который будет ее дергать из земляного плена, вся эта процедура чревата тем же нарушением геометрии кузова. ведь при выдергивании нагрузки на несущий кузов будут неестественные.
Для асфальта и поездок на дачу без фанатизма- смотреть по вместимости салона только. мне кажется что это еще и очень маленький автомобиль.

А для каких целей машина вообще планируется? экспедиции, говна, или город-дача?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: zxc_2002 от 23 Январь 2012, 12:25:51
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: ~XX~ от 23 Январь 2012, 12:40:14
Цитировать
А для каких целей машина вообще планируется? экспедиции, говна, или город-дача?
Никак не планируется. Чисто для общего развития. Давно, 4-й год, не слежу за мото-авто темой.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 23 Январь 2012, 13:16:06
Nissan Pathfinder это компромисс между суровым, аскетичным и некомфортным патрулем и паркетным икстрэйлом. Патфайндер рамный, достаточно просторный и комфортный салон, внедорожные характеристики по отзывам с форума весьма и весьма неплохие. нет жестких механических блокировок.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Incvizitor от 23 Январь 2012, 13:18:15
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.

О а его мы в поле "убили" переднюю подвеску ;D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: zxc_2002 от 23 Январь 2012, 15:19:20
А про Nissan Pathfinder? для ознакомления с точкой зрения на авто.

О а его мы в поле "убили" переднюю подвеску ;D

Сильно издевались?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: zxc_2002 от 23 Январь 2012, 15:29:20
Nissan Pathfinder это компромисс между суровым, аскетичным и некомфортным патрулем и паркетным икстрэйлом. Патфайндер рамный, достаточно просторный и комфортный салон, внедорожные характеристики по отзывам с форума весьма и весьма неплохие. нет жестких механических блокировок.

Спасибо, буду иметь в  виду как вариант.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 23 Январь 2012, 17:30:44
Цитировать
Сильно издевались?
если перед машиной ставить задачи, которые перед ней ставить нельзя, то ее очень легко угробить. а вообще конечно там же независимая подвеска, нет мостов, полуоси только. это на патруле неубиваемая подвеска стоит, а патфайндер это автомобиль для асфальта и хорошей грунтовки без фанатизма. если мы конечно говорим о бережной эксплуатации автомобиля.
а икстрейл- для асфальта и городской зимы.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: vovanov от 23 Январь 2012, 17:37:14
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
вчера ездили стрелять на природу-где прошел мой форик и кукурузер, экстрейл позорно и наглухо засел и был выдернут тока тросом.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: vovanov от 23 Январь 2012, 17:43:53
А чего патрул по деньгам стоит? и реально ли не убитый найти? А по трассе как на нем?
сам вот думаю чегой то подобрать себе-или паджеро спорт или крузак или патруль-как то так, пока вот тока баблоса не набрал.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 23 Январь 2012, 17:48:20
хть бы фоточку,где проходит,а где нет...

Вот на днях ездили на стрельбище,Тигуан 1.4,Хаккапелиита-7,3 километра по такой целине,остановились только тогда,когда сел на брюхо.Выехал легко,сам,но дальше ехать не решились,лопату забыли .
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: vovanov от 23 Январь 2012, 17:52:54
вроде нормальная дорога. трейл просто на брюхо сел и сразу закопался сразу на съезде с трассы, а крузак и форик-при включенных блокировках адекватно проехали отсып снежный и прошли дальше. не до фото было-трейл на единственном выезде застрял, два часа с перерывом на стрельбу откапывали))))
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 23 Январь 2012, 17:58:57
вроде нормальная дорога
на полноприводном туссане чувак дорогу посмотрел и ехать отказался  ;D
Так что не очень нрмальная,довольно глубоко,да еще и колея вроде от трактора,мы старались не по ней,а именно по целине рядом ехать.
А еще там же проежжали,когда 2 недели назад все подтаяло,по гнусной каше,я ради прикола с дороги туда на своем крузе свернул(резина Пирелли новая) ,и через 2 метра закопался и сел на защиту ,ГЛУХО,еле выдернули  ;D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 23 Январь 2012, 19:01:01
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
вчера ездили стрелять на природу-где прошел мой форик и кукурузер, экстрейл позорно и наглухо засел и был выдернут тока тросом.

это не позорно. это просто разного класса машины.

Насчет цены- недешев. машину 2006 года выпуска я взял за миллион писят. Это ценовая категория порш кайен =)

Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: vovanov от 25 Январь 2012, 10:34:35
А как патруль по обычным дорогам, с чем сравнить можно, как управляемость, динамика ? А если паджеро спорт последний на дизиле брать- те же вопросы, и по подвеске- вроде она слабовата у последних паджеро.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 11:38:26
мне не с чем сравнивать... да нормально ездит, и управляемость не доставляет проблем, габариты машины только чувствовать надо, но это управляемость. А вот динамика у него слабая. относительно конечно. вобщем со светофора гонять на нем вообще не получится, не для этого машина. вернее как... получится при желании- можно коробку перевести в "динамический " режим, когда она переключаться на верх будет на больших оборотах и топить тапку. тогда все будет, но при этом безбожно вырастет расход.

паджерики в плане инамики особенно бензиновые- вне конкуренции. не зря на всяческих гоночных соревнованиях джиперов очень много людей ездят (и побеждают) на коротких паджериках. я люблю сам такие соревнования, у нас в городе проводятся на 23 февр. каждый год, вот зрителем там стоять люблю (ну нафиг еще так глупо убивать свою машину!). так вот- очень много паджериков на подобных соревнованиях.... еще джимники, и (как ни странно) - нивы))
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: baddy от 25 Январь 2012, 16:59:35
В виду того, что уже четвертый год езжу на служебной, не особо заморачивался ценами на авто. сейчас ради интереса глянул по цене на патрол. Я бля в ахуе. 1000000 руб за машину 2004-2005 года, пусть и он и о...енный джип и т.д. Потом я глянул на крузаки 100, всё пиздец приплыли, народ с ума сошел. Дурдом, машина стала средством сохранения и накопления капитала. Эбануца :(
По теме: отличный агрегат. поздравлям.  :)
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 25 Январь 2012, 20:00:50
покупать крузак 75 и не выебывацца
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 22:08:26
ОДБ, понимаешь какая штука.... у нас невменяемые цены на крузаки. Вот взять арабский крузак 70-ку с атмосферником пятидверку. цена на нее начинается от 2млн за базу (пустой как табуретка: велюровый салон, ручные!!! стеклоподъемники, нет климатики, и т.д.). Между тем в арабии эти машины стоят как уазики тут. цена нереальна потому что есть спрос, и эти машины и за космические деньги берут...

на патрули цены сравнительно нормальные. учитывая что все всеже не паркет, и стоимость заложена не в внешности а во внутрянке.

насчет средства накопления: в случае с крузаками это точно! хотя патрули тоже в цене то особо не падают, и уж если не накопления то сохранение денег- точно.


Возил патрол свой на диагностику в сервис (для очищения совести ведь покупал понадеявшись на чутье, даже без диагностики двигла),- вердикт: машин как новый. как будто это не 2006 год, и пробег не 188 т.км., а гдето год 2009-2010. конфетку я кароче взял. пусть и за дорого но за дешего видел только хламину.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 25 Январь 2012, 22:25:56
188тыш-охуеть :o :o :o
там не в двигле дело,он еще столько же проездит без проблем-а вот трансмиссия-подвеска уже похоже на подходе,неизвестно еще кто и где на ней лазил.Спроси у Влада,как он со своим чирком заебался,и сколько денех вложил.А ниссаны-это как бы помягче сказать,не шик и блеск японамамы,у них там считается чтото типа одного из самых доступных марок
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 25 Январь 2012, 22:40:39
если уж тойоты купленные за бешеные деньги-такие    http://www.24video.net/video/view/1358325    то чо от нисанов ждать я даже не представляю
Я для себя выбор сделал-Тигуан 2.0 как рейдерский и довольно экономичный и проходимый автомобиль,вот деньги коплю  :D  Расход на холостых-0.8л в час,его если чо как электростанцию пользовать мона! ;) И немецкое качество,я в этом уже убедился,почти без косяков.Только на бензобак сразу защиту ставить,а то висит низко,и пластиковый.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 22:41:43
если я не ошибаюсь, чирок это больше класс паркет. у него нет рамы и подвеска независимая... если его юзать как внедорожник, то это конечно будут проблемы. так что тут сравнение то не совсем правильное. это совершенно разные машины, тем более что на патруле мосты как спереди так и сзади, а не независимая подвеска. им нихрена не будет.
что собственно подтвердил визит в автосервис (мой знакомый держит свой автосервис по прокачке внедорожников до профессионального уровня, вот ему возил на подъемник машинку): машин реально свежачек. они таких патрулей не припомнят в таком состоянии. дык мне мне это еще гаишник при снятии с учета сказал (он же тамосмотр машины проводит, номера на раме и двигателе смотрел). говорит- фигасе, впервые такого патруля вижу, обычно они в эти местах гниют и номер хрен прочитаешь, а тут грязь стер и как новый.

сейчас самое главное самому машину не убить)))) а если не ставить перед ней ненвыполнимые задачи, то пробегает, ниче ему не будет. 
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 22:44:17
если уж тойоты купленные за бешеные деньги-такие    [url]http://www.24video.net/video/view/1358325[/url]    то чо от нисанов ждать я даже не представляю
Я для себя выбор сделал-Тигуан 2.0 как рейдерский и довольно экономичный и проходимый автомобиль,вот деньги коплю  :D  Расход на холостых-0.8л в час,его если чо как электростанцию пользовать мона! ;) И немецкое качество,я в этом уже убедился,почти без косяков.Только на бензобак сразу защиту ставить,а то висит низко,и пластиковый.


ну при чем тут тойота камри, которая собирается в россии и Ниссан патрол? ))

а вообще убить можно любую машину.

А что ты понимаешь под рейдерскими целями? Куда планируешь наведываться на тигуане?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 25 Январь 2012, 22:45:32
У Влада как раз не паркет!!!!Полноценная хрень!Такшта нинада! ;D ;D ;D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 22:47:40
Ну я спорить не стану, но я считаю что из Jeep полноценным внедорожником можно назвать только Рэнглер. Все сотальное- это припаркеченные автомобили, с несущим кузовом, перед которыми нельзя ставить цели преодоления сколько-нибудь серьезного бездорожья, во избежания убиения автомобиля.

Тигуан это я думаю примерно в классе Тойоты рав4. Для каких целей планируешь использовать машину?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 25 Январь 2012, 22:52:00
Для каких целей планируешь использовать машину?

если все пойдет как нада-то для рейдерского захвата других более крутых машин,и прочих ништяков  ;D двигло мощное,догонит любой джип хоть крузака 200....

Ну я спорить не стану, но я считаю что из Jeep полноценным внедорожником можно назвать только Рэнглер

тебе тут лучше с Владом,это он их нахваливал,говорит в новье то что ему нравица в ценовой категории кайена,а паркетный чирок-полторы гдето,лямки.Позови его в эту ветку,он все расскажет и покажет  :D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 25 Январь 2012, 22:56:40
да дело не в цене, а конструкции автомобиля. если автомобиль имеет несущий кузов, то нужно беречь его геометрию во избежание пролем с трансмиссией и банально могут не закрываться двери. А если машину с несущим кузовом пару раз дернуть из грязи трактором- то нарушение геометрии обеспечено. а также неосторожная езда по кочкам может повести геометрию кузова.

Паркетники в первую очередь созданы для комфортного перевдижения в городе (зимой особенно удобно в них, сугробы гололед), и для поездок на дачу, без фанатизма. всеже это не внедорожники. т.к. для внедорожника есть определенный ряд требований по конструкции. если эти требования не выполняются, то автомобиль лучше не эксплуатировать в таких условиях- он будет просто убит условиями, для которых не предназначен.

а так же внедорожнику очень неплохо было бы иметь блокировки диффиренциалов, и полноценную механическую понижайку


Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Vakidzashi от 26 Январь 2012, 22:01:09
Вот так выглядит Patrol\Safari для экспедиций!

(http://pictures.imhonet.ru/user_files/ba/50/ba507988327e19b6ffdf21d000b1b51e/images/Nissan_Safari.jpg)

Если будешь заморачиваться по тюнингу, пиши - солью тебе типа у которого брал несколько комплектов тюнячих внедорожных подвесок... себе и людям...

Вот так я чисто подвеской поднял на 2"

(http://content.foto.mail.ru/mail/fox_race/1677/i-642.jpg)
+ резину пожирней поставил, размер стал как у Н3...
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 27 Январь 2012, 08:50:44
Обнаружена первая "проблема" - машинка отказалась завестись вчера вечером. Буду ставить вебасто, чтобы зимой больше не мучить авто и не иметь проблем с пуском.

Вакидзаши,- как долго у тебя крузер в эксплуатации?
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Vakidzashi от 27 Январь 2012, 11:32:54

Вакидзаши,- как долго у тебя крузер в эксплуатации?

Около года был.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 27 Январь 2012, 11:37:20
Буду ставить вебасто

у меня на служебной волге 02 люк такой стоял,электро,за невъебенные денги-потек! ;D ;D 
и вобще,тачка за 1-2 лимона не заводица при минус 20ти-это я считаю хамство со стороны узкоглазых подонгов,а если из японии-то можно и на утопленника нарваться как нефиг делать  >:(
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 27 Январь 2012, 11:57:16
если установкой качественного подогревателя проблема снимется- я считаю это пустяком. если нет- то дело другое.


у меня на служебной волге 02 люк такой стоял,электро,за невъебенные денги-потек!   
а какой стоял? вебасто или дешевый аналог? вебасту хвалят, говорят- качественный подогреватель.


и вобще,тачка за 1-2 лимона не заводица при минус 20ти-это я считаю хамство со стороны узкоглазых подонгов
ну как бэ да... тут немогу не согласиться. С другой стороны купив тачку за такие деньги глупо экономить на подогревателе и дергать холодный движок...
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 27 Январь 2012, 11:58:45
Эх,а щас такие клевые тигуаны пошли.... ::) :P
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 27 Январь 2012, 12:01:53
Эх,а щас такие клевые тигуаны пошли.... 
для твоих целей- самое оно)))
ну я бы на хонду еще посмотрел бы или на рав4
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: ~XX~ от 27 Январь 2012, 12:10:11
Буду ставить вебасто
у меня на служебной волге 02 люк такой стоял,электро,за невъебенные денги-потек! ;D ;D 
и вобще,тачка за 1-2 лимона не заводица при минус 20ти-это я считаю хамство со стороны узкоглазых подонгов,а если из японии-то можно и на утопленника нарваться как нефиг делать  >:(

Ставьте проверенное!  >:(
http://russianguns.ru/forum/index.php/topic,1636.0.html (http://russianguns.ru/forum/index.php/topic,1636.0.html)
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: zxc_2002 от 27 Январь 2012, 14:58:31
у знакомого Патфайндер 4 года был, прошлой зимой после 2х дневного простоя перестал заводиться, надо было обязательно через день заводить.
 Вылечилось заменой акомулятора.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: vovanov от 27 Январь 2012, 15:24:55
Тигуан-хорошая машина? ну вы блин даете-их не в калининграде или еще где собирают то? по грязи на тигуане или еще каком паркетнике ездить собираетесь ;D,, туареги-те сыпатся начинают, поэтому цена на них падает со временем.
у хонды нормальных паркетников-точно нет, если только последнее чего появилось.
по надежности рулят япы-при минимальном обслуживании и гелики-при нормальном обслуживании.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Arkadiy от 27 Январь 2012, 17:27:06
у знакомого Патфайндер 4 года был, прошлой зимой после 2х дневного простоя перестал заводиться, надо было обязательно через день заводить.
 Вылечилось заменой акомулятора.
+100
Акум смотреть в первую очередь.
Подогреватель нужно хорошо поставить от них пожары бывают.
Для моськвы считаю не нужен он(я сторонник слов "нет значит не сломается" ;D)
У мене пока заводится.
Аварийно можно завести машину следующим образом:
Акум домой на час в тазик с горячей водой и на зарядку(за час отходит как надо)
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: одб от 27 Январь 2012, 17:49:15
Тигуан-хорошая машина? ну вы блин даете-их не в калининграде или еще где собирают то? по грязи на тигуане или еще каком паркетнике ездить собираетесь ;D,, туареги-те сыпатся начинают, поэтому цена на них падает со временем.
у хонды нормальных паркетников-точно нет, если только последнее чего появилось.
по надежности рулят япы-при минимальном обслуживании и гелики-при нормальном обслуживании.
для тех целей,о которых ты пишешь-и УАЗа-казла будет мало  ;D (только не нада говорить что рассыпетца,мой тестяга на колхозном ПО ТАКИМ ЕБЕНЯМ ЛАЗИЛ,что любой твой яп там навеки бы и остался! ;D ;D ;D )
Я выбрал золотое сечение между проходимостью,НЕМЕЦКОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ(собирают да,у нас,но тачка класс не понаслышке),и динамикой,+комфорт и тишина на скоростях до 150,как оно?  :P Про экономичность молчу,любой япошский недожип-сосет молча и не нагибаясь.

Акум домой на час в тазик с горячей водой и на зарядку(за час отходит как над

Ога,зато потом песда придет ему  ;D
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: Arkadiy от 27 Январь 2012, 20:28:59
Цитировать
Ога,зато потом песда придет ему  ;D
если так каждый день делать то ему уже писта, а эти уже больше 3лет крутят и ни че(еще до меня неизвестно сколько акумы эти простояли.)
У меня их 2 на машине.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 28 Январь 2012, 00:14:34
давай во флуд сваливаться не будем. Не нужно приплетать "грязь" и при этом спорить хорошая ли машина тигуан или нет. Этот автомобиль не предназначен для покорения серьезного бездорожья просто в силу своей конструкции, и если этот автомобиль не сможет пройти тот или ной внедорожный участок, это вовсе не означает что он- "плохой". это очень примитивное суждение. Просто перед тигуаном не ставятся задачи преодоление внедорожных маршрутов, равно как перед бор-машинкой не ставятся задачи сверления стен.


Можно, конечно, пускать нерамный автомобиль по сложным внедорожным участкам, но это издевательство над автомобилем, и в этом случае он становится просто одноразовым.

у знакомого Патфайндер 4 года был, прошлой зимой после 2х дневного простоя перестал заводиться, надо было обязательно через день заводить.
 Вылечилось заменой акомулятора.
и при чем тут патфайндер? это не касается устройства автомобиля- только аккумулятора.
Пат- хороший автомобиль, со своими целями использования.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: zxc_2002 от 28 Январь 2012, 03:48:56
у знакомого Патфайндер 4 года был, прошлой зимой после 2х дневного простоя перестал заводиться, надо было обязательно через день заводить.
 Вылечилось заменой акомулятора.
и при чем тут патфайндер? это не касается устройства автомобиля- только аккумулятора.
Пат- хороший автомобиль, со своими целями использования.

одна из причин почему мог не завестись автомобиль и только. возможно дело не в холодном пуске автомобиля, хотя предварительный разогрев только на пользу двигателю.
Название: Nissan Patrol как экспедиционный автомобиль
Отправлено: 4elovek от 10 Февраль 2012, 13:54:07
при установки вебасты встала дилемма- либо ставить без переделки подкапотного пространства но ставить вниз (чего бы мне не хотелось), либо чтото переносить. ребята-мастера сказали, что они могут перенести бачек омывателя и на его место поставить блок обогревателя.  в итоге так и сделали, правда бачек был перенесен под фальш решетку радиатора, и собой частично перекрывает радиатор. посмотрим как оно будет летом.