Оружейная правда

Тюнинг => Тюнинг пневматического оружия => Тема начата: Sevenstars от 22 Март 2013, 13:16:48

Название: Crossman 2100
Отправлено: Sevenstars от 22 Март 2013, 13:16:48
Имею такой агрегат года 3, надо сказать - очень доволен, но вот задумался над увеличением мощности. Есть ли среди нас те, кто это уже проделал подобное с подобным и может посоветовать, где и что переделывать? Сам туда не полезу, дюжа деталек много.
Всем спасибо.
Название: Crossman 2100
Отправлено: max_7.62 от 22 Март 2013, 14:24:45
на ганзе в пневматическом,ВАМ быстрее помогут.
Название: Crossman 2100
Отправлено: dgimm от 22 Март 2013, 17:24:44
Приветствую! Имею такой же агрегат. Усиливал у спеца с ганзы со 170 м/с до 219 тяжёлой пулькой. В принципе если поставить на клапан пружинку послабже то можно ещё скорости добавить, но пока этого делать не стал. Указанная скорость требует 9 качков, если качать больше воздух остаётся.
Если что заинтересует спрашивайте отвечу.
Название: Crossman 2100
Отправлено: Sevenstars от 01 Апрель 2013, 13:58:42
Приветствую! Имею такой же агрегат. Усиливал у спеца с ганзы со 170 м/с до 219 тяжёлой пулькой. В принципе если поставить на клапан пружинку послабже то можно ещё скорости добавить, но пока этого делать не стал. Указанная скорость требует 9 качков, если качать больше воздух остаётся.
Если что заинтересует спрашивайте отвечу.

А мы точно об одной и той же винтовке говорим. Я читал, что в 2100 230 м/с сразу, без тюнинга?

Кстати, по чем обошлась работа и запчасти?
Название: Crossman 2100
Отправлено: dgimm от 01 Апрель 2013, 14:40:42
Не 230 там нет. Обычно скорость указывается лёгкой пулькой, а я писал про тяжёлую.
Пробиваемость существенно увеличилась и замеры после тюненга показали 220м/с пулей 0,7, следовательно до этого было меньше.
Стоимость работ и материалов вышла в районе 3500 руб.