Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4elovek

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Юмор / Видео прикол!
« : 13 Ноябрь 2013, 10:50:33 »
"(поймете,досмотрев до конца)"

ниче не понял

2
вы сначала хотябы сделайте запас-нычку на окраине города. в которой будет еда на 2-3 дня, и минимум вещей и медикаментов. прежде чем реализовывать такой достаочно непростой проект, как содержание "базы" за 1500км от пмж.

я был на печере- добрые места. от ухты ираёльский перевал- единственное бутылочное горлышко. дождь пошел- все, автономка для всех. только воздух, либо судоходство.
зимой туда конечно без проблем проехать, зимник как аэродром. хороший там зимник, ога

3
при установки вебасты встала дилемма- либо ставить без переделки подкапотного пространства но ставить вниз (чего бы мне не хотелось), либо чтото переносить. ребята-мастера сказали, что они могут перенести бачек омывателя и на его место поставить блок обогревателя.  в итоге так и сделали, правда бачек был перенесен под фальш решетку радиатора, и собой частично перекрывает радиатор. посмотрим как оно будет летом.

4
давай во флуд сваливаться не будем. Не нужно приплетать "грязь" и при этом спорить хорошая ли машина тигуан или нет. Этот автомобиль не предназначен для покорения серьезного бездорожья просто в силу своей конструкции, и если этот автомобиль не сможет пройти тот или ной внедорожный участок, это вовсе не означает что он- "плохой". это очень примитивное суждение. Просто перед тигуаном не ставятся задачи преодоление внедорожных маршрутов, равно как перед бор-машинкой не ставятся задачи сверления стен.


Можно, конечно, пускать нерамный автомобиль по сложным внедорожным участкам, но это издевательство над автомобилем, и в этом случае он становится просто одноразовым.

у знакомого Патфайндер 4 года был, прошлой зимой после 2х дневного простоя перестал заводиться, надо было обязательно через день заводить.
 Вылечилось заменой акомулятора.

и при чем тут патфайндер? это не касается устройства автомобиля- только аккумулятора.
Пат- хороший автомобиль, со своими целями использования.

5
Эх,а щас такие клевые тигуаны пошли.... 
для твоих целей- самое оно)))
ну я бы на хонду еще посмотрел бы или на рав4

6
если установкой качественного подогревателя проблема снимется- я считаю это пустяком. если нет- то дело другое.


у меня на служебной волге 02 люк такой стоял,электро,за невъебенные денги-потек!   
а какой стоял? вебасто или дешевый аналог? вебасту хвалят, говорят- качественный подогреватель.


и вобще,тачка за 1-2 лимона не заводица при минус 20ти-это я считаю хамство со стороны узкоглазых подонгов
ну как бэ да... тут немогу не согласиться. С другой стороны купив тачку за такие деньги глупо экономить на подогревателе и дергать холодный движок...

7
Обнаружена первая "проблема" - машинка отказалась завестись вчера вечером. Буду ставить вебасто, чтобы зимой больше не мучить авто и не иметь проблем с пуском.

Вакидзаши,- как долго у тебя крузер в эксплуатации?

8
да дело не в цене, а конструкции автомобиля. если автомобиль имеет несущий кузов, то нужно беречь его геометрию во избежание пролем с трансмиссией и банально могут не закрываться двери. А если машину с несущим кузовом пару раз дернуть из грязи трактором- то нарушение геометрии обеспечено. а также неосторожная езда по кочкам может повести геометрию кузова.

Паркетники в первую очередь созданы для комфортного перевдижения в городе (зимой особенно удобно в них, сугробы гололед), и для поездок на дачу, без фанатизма. всеже это не внедорожники. т.к. для внедорожника есть определенный ряд требований по конструкции. если эти требования не выполняются, то автомобиль лучше не эксплуатировать в таких условиях- он будет просто убит условиями, для которых не предназначен.

а так же внедорожнику очень неплохо было бы иметь блокировки диффиренциалов, и полноценную механическую понижайку



9
Ну я спорить не стану, но я считаю что из Jeep полноценным внедорожником можно назвать только Рэнглер. Все сотальное- это припаркеченные автомобили, с несущим кузовом, перед которыми нельзя ставить цели преодоления сколько-нибудь серьезного бездорожья, во избежания убиения автомобиля.

Тигуан это я думаю примерно в классе Тойоты рав4. Для каких целей планируешь использовать машину?

10
если уж тойоты купленные за бешеные деньги-такие    http://www.24video.net/video/view/1358325    то чо от нисанов ждать я даже не представляю
Я для себя выбор сделал-Тигуан 2.0 как рейдерский и довольно экономичный и проходимый автомобиль,вот деньги коплю  :D  Расход на холостых-0.8л в час,его если чо как электростанцию пользовать мона! ;) И немецкое качество,я в этом уже убедился,почти без косяков.Только на бензобак сразу защиту ставить,а то висит низко,и пластиковый.


ну при чем тут тойота камри, которая собирается в россии и Ниссан патрол? ))

а вообще убить можно любую машину.

А что ты понимаешь под рейдерскими целями? Куда планируешь наведываться на тигуане?

11
если я не ошибаюсь, чирок это больше класс паркет. у него нет рамы и подвеска независимая... если его юзать как внедорожник, то это конечно будут проблемы. так что тут сравнение то не совсем правильное. это совершенно разные машины, тем более что на патруле мосты как спереди так и сзади, а не независимая подвеска. им нихрена не будет.
что собственно подтвердил визит в автосервис (мой знакомый держит свой автосервис по прокачке внедорожников до профессионального уровня, вот ему возил на подъемник машинку): машин реально свежачек. они таких патрулей не припомнят в таком состоянии. дык мне мне это еще гаишник при снятии с учета сказал (он же тамосмотр машины проводит, номера на раме и двигателе смотрел). говорит- фигасе, впервые такого патруля вижу, обычно они в эти местах гниют и номер хрен прочитаешь, а тут грязь стер и как новый.

сейчас самое главное самому машину не убить)))) а если не ставить перед ней ненвыполнимые задачи, то пробегает, ниче ему не будет. 

12
ОДБ, понимаешь какая штука.... у нас невменяемые цены на крузаки. Вот взять арабский крузак 70-ку с атмосферником пятидверку. цена на нее начинается от 2млн за базу (пустой как табуретка: велюровый салон, ручные!!! стеклоподъемники, нет климатики, и т.д.). Между тем в арабии эти машины стоят как уазики тут. цена нереальна потому что есть спрос, и эти машины и за космические деньги берут...

на патрули цены сравнительно нормальные. учитывая что все всеже не паркет, и стоимость заложена не в внешности а во внутрянке.

насчет средства накопления: в случае с крузаками это точно! хотя патрули тоже в цене то особо не падают, и уж если не накопления то сохранение денег- точно.


Возил патрол свой на диагностику в сервис (для очищения совести ведь покупал понадеявшись на чутье, даже без диагностики двигла),- вердикт: машин как новый. как будто это не 2006 год, и пробег не 188 т.км., а гдето год 2009-2010. конфетку я кароче взял. пусть и за дорого но за дешего видел только хламину.

13
мне не с чем сравнивать... да нормально ездит, и управляемость не доставляет проблем, габариты машины только чувствовать надо, но это управляемость. А вот динамика у него слабая. относительно конечно. вобщем со светофора гонять на нем вообще не получится, не для этого машина. вернее как... получится при желании- можно коробку перевести в "динамический " режим, когда она переключаться на верх будет на больших оборотах и топить тапку. тогда все будет, но при этом безбожно вырастет расход.

паджерики в плане инамики особенно бензиновые- вне конкуренции. не зря на всяческих гоночных соревнованиях джиперов очень много людей ездят (и побеждают) на коротких паджериках. я люблю сам такие соревнования, у нас в городе проводятся на 23 февр. каждый год, вот зрителем там стоять люблю (ну нафиг еще так глупо убивать свою машину!). так вот- очень много паджериков на подобных соревнованиях.... еще джимники, и (как ни странно) - нивы))

14
Что автор темы мыслит насчёт X_Trail?
вчера ездили стрелять на природу-где прошел мой форик и кукурузер, экстрейл позорно и наглухо засел и был выдернут тока тросом.

это не позорно. это просто разного класса машины.

Насчет цены- недешев. машину 2006 года выпуска я взял за миллион писят. Это ценовая категория порш кайен =)


15
Цитировать
Сильно издевались?
если перед машиной ставить задачи, которые перед ней ставить нельзя, то ее очень легко угробить. а вообще конечно там же независимая подвеска, нет мостов, полуоси только. это на патруле неубиваемая подвеска стоит, а патфайндер это автомобиль для асфальта и хорошей грунтовки без фанатизма. если мы конечно говорим о бережной эксплуатации автомобиля.
а икстрейл- для асфальта и городской зимы.

Страницы: [1] 2 3 ... 22