Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 4elovek

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22
31
ну а где его достанешь то этот СПАС?

32
а вот это вроде как выясняли страницами ранее- вроде как нет. поправьте меня если я не прав...

33
я бы взял. хорошая машинка. но лелею надежду на рэм НМТ, а также еще хочу ПЦПху в 6.35

буду следить за темой короче.

34
фабарм за эти же деньги без вивера. мне рэм как вариант выбора привлекательнее именно этим. вот я его точно теперь спокойно ждать буду: взял себе для успокоения души практически не стреляную лёгонькую саежину двадцаточку- короткую. чудесная машинка=)
только громковата малеха...

35
хехехе... baddy отжог ;D ;D


36
Спасибо за предложение, из русских ружей интересует пока только тоз-106. саежину короткую двадцатку купил себе для экспериментв. чтоб не без ружья сидеть. рассматриваю варианты помпы и п.а иностранщины...

37
Цитировать
Вот уж не поверю, что ты прям хочещъ именно конкретно Рем887НМТ
а че бы нет то? хороший помповик за небольшие вобщемта деньги... взял бы взял бы


38
а на сколько он будет дороже?
блин..ато я сайгу продал, очень хотел этот рем, записался в первых рядах, думал к декабрю (ДР) поспеем, ан нет, амеры нас прокатили...вот я и без ружья совсем...а без ружья уже не могу, боюсь, что не выдержу и куплю себе чтото... а конечно хотелось бы этот рем.

А вепри с короткими стволами бывают? чтоб прямо ваще короткий, какой только по закону можно. Ктонить подскажет- сколько весит вепрь с коротким стволом?

39
Рассмотрю варианты покупки:
- ТОЗ106
- помповика 20 калибра с коротким стволом
- помповика 12 калибра с коротким стволом
- импортный п/а (ну тут вариантов по калибрам думаю не будет вообще- поэтому 12к)
- Сайга 20 короткая

Вобщем предпочтение конечно 20 калибру, моему любимому, а так- у кого что есть из списка, предлагайте, подумаю. зеленка на руках.

40
Выживание (общая) / Re: Фляги
« : 27 Октябрь 2011, 21:59:36 »
про дробину не догнал))) при чем тут дробина?))

сохраняет температуру не пластик, а амерский чехольчик родной. он как..хз, как термочехол чтоле, в жару его достаточно водой облить, чтобы чехол сырой был, и прохладная вода обеспечена, что очень приятно.

А зимой вода во фляге не замерзает. а вот в алюмишке бывает нет-нет да и прихватит ледком. А это не хорошо.

41
Выживание (общая) / Re: Фляги
« : 27 Октябрь 2011, 16:21:51 »
не знаю, у меня амерская фляга. Еще клевая фирма есть Nalgene, тоже классные пластиковые фляги.

вода в моей фляге от самого пластика не воняет, вообще. про бундесские не знаю, но не думаю что они сильно отличаются, натовский стандарт то тотже

42
Выживание (общая) / Re: Фляги
« : 26 Октябрь 2011, 23:10:19 »
фляга из алюмишки:
- вода воняет
- вода зимой блеать заледеневает, а летом- становится теплая. хоть конем прыгай, хоть на ушах стой а будет так. проверено. А в амерской фляге- все как и положено: в любую жару вода реально прохладная- проверено.
- вес
+ можно воду подогреть. но плюс очень сомнительный. имхо- не перебивает минусов.

Алюминиевая фляга- прошлый век.

43
Выживание (общая) / Re: Фляги
« : 24 Октябрь 2011, 14:04:40 »
выбор между алюмишкой и пластиком? еще и выбор стоит? пластик разумеется.

44
собака лает,- ветер относит.

45
ну да. тоже самое, но др. словами

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22